Выбор велосипедного троса: что я должен знать?


Опубликованно 08.01.2018 03:29

Выбор велосипедного троса: что я должен знать?

Это современный велосипед без переключателей, выключателей или тормозов трудно себе представить. Далеко не каждый владелец двухколесного друга думал о том, как это все работает, но почти каждый сталкивается с проблемами, которые тормозят, связанные с переключением передач или слабых. В большинстве случаев виной является велосипед-стренга, который является важнейшим связующим звеном между ручками на руле и механизмами.

Стандарты

Тросы на велосипеды служат для передачи усилия от руки человека к исполняемому механизм и на всех современных велосипедах, в которых есть хотя бы один тормоз руки.

Длина велосипедного троса варьироваться в пределах 1700-2200 мм, для совместимости со структурами и системами всех размеров. На рынке тросы с наконечниками различных типов с двух сторон можно встретить. По сути, это два разных троса, закрепленных в, для перекуса в центре достаточно.

Диаметр обычных веревок составляет 1.6-1.7 мм для тормоза и 1.2 мм для велосипедного троса переключения передач МТБ-класс, и 1.6 мм на автодороге на велосипеде. Этот сорт стоит из-за способности каната выдержать определенные нагрузки. Например, энергия затрачивается сцепление на велосипеде, гораздо выше, чем энергии, необходимой для переключения передач.

Тросы разных производителей, как правило, подходят для всех систем, за исключением особых случаев (обычно более дешевые продукты), когда голову вылил, не по стандартам, а не просто вписывается в корпус тормозного рычага или рычаг переключения же ГОСТ. Чтобы узнать определить некачественные колеса противоугонные устройства очень просто, еще при покупке, некоторые из этих правил: Конец сильно отличается от более дорогих моделей и имеет заусенцы.Почувствовать шероховатость поверхности.Чтобы без кабеля цвет и неравномерное.Цена продукции значительно ниже среднего.

Если вы расторгли с такой немощью, ни он, ни рубашка не выжить долго, что нужно после их замены и перенастройки.

Для шоссейных систем являются канатные тали конструкции головки. Это обеспечивает равномерное распределение силы тяги при. Уличные гонки не тросы разделены на тормоз и выключите все тот же диаметр.Производство

Канатные тали сплетенная из стальных волокон. Это может быть как обычная оцинкованной и легированной стали, полированный. Объем лечения может быть разной, в зависимости от производителя. Канаты из нержавеющей стали делают свою работу намного лучше и, как правило, прочнее, но дороже.

Колеса противоугонные устройства для профессиональных систем, которые кроме шлифовки, еще и с тефлоном для улучшения скольжения.

Рекомендации по замене

Из-за многочисленных конструкций Magnetic и выключатели, единой технологии замены кабелей тянуть не существует.

На большинстве старых Magnetic, на некоторых переключателях планетарной втулки, в продвинутых моделях шоколадок и даже матч профессиональных целей трос головы не защищены. Извлеките Вену попасть, только репетировать в противоположном направлении. То же самое касается тормозной рычаг. Для извлечения велосипеда тормоз трос достаточно открутить защелку на тормоз, удерживая ручку и поднимите кабель с палец.

Скалолазание – это стандартная расходные материалы, которые меняются время от времени и следить за своим состоянием. Расы на концах тросов лучше вырезать в верхней части и заменить вместе с рубашкой, так как при перетаскивании его через оплетку последний каким-либо образом поврежден и будет заменен. Для предотвращения раскручивания конец веревки использовать специальные алюминиевые крышки.

Также для улучшения скольжения по недорогой системах велосипедные тросики и рубашки смазать книга могла бы для цепи, масла на тефлоновой основе.Систем, которые не используют трос

Кроме обычных структур, это также систем, в которых трос не существует. Это гидравлические тормоза, как правило, систем. В них трос тормозной жидкости, и обычная рубашка – гидровлический заменяет. Сила, которая в момент нажатия на ручку тормоза, во много раз больше, чем такое же действие внутри механической системы.

Несколько лет назад в использовании и начались передач с электронным управлением, не велосипед трос для переключения передач и управление осуществляется с помощью переключателей использованы миниатюрные двигатели.



Категория: Спорт