Почему не идет зарядка батареи? Возможные причины


Опубликованно 15.01.2018 03:55

Почему не идет зарядка батареи? Возможные причины

Владельцы или б / у довольно старых автомобилей могут столкнуться с проблемой, как отсутствие эффективности заряда аккумулятора. Это ситуация, которая возникает по разным причинам. Иногда аккумулятор не получает зарядки, даже при использовании специального зарядного устройства, но не спешите сдаваться. Во-первых, нужно понять, почему не идет зарядка батареи, и устранить причины.

Определение проблемы

Если автомобиль не находится в процессе заряда аккумулятора, это будет видно на эксплуатации электрооборудования. По крайней мере, автомобиль не работает, так как для запуска двигателя, стартер нужно крутить двигатель, и для продвижения энергия берется от аккумулятора. Кстати, если машину толкать или катить с горки, мотор будет повышен за счет колес, и, следовательно, он также включен. Это невозможно сделать с автоматической коробкой передач.

Часто устройство аккумуляторной батареи, как правило, ничего, и проблема может скрываться в генератор, или даже сын. Чтобы определить проблему, нужно сначала проверить с помощью мультиметра напряжение на клеммах. Если ваш мультиметр не является, он все СТО или просто из соседнего гаража. Обратите внимание, что при зарядке аккумулятора, основные причины, мы сможем понять только с помощью мультиметра. Он нам просто необходим.Проверить с помощью мультиметра

Для проверки двигателя-первых, вы должны иметь. Поставить на место, устанавливаем на кубический режиме измерения напряжения, подключаем его щупы к клеммам аккумулятора. Если зарядка идет, напряжение будет в районе 14-14.4 S. Если не идет зарядка аккумулятора, напряжение на ultimate будет равна 12 В или ниже, если аккумулятор сильно посажен.

Если аккумулятор подключить к зарядному устройству и измерить напряжение с помощью мультиметра, можно видеть, что напряжение на клеммах постоянно растет, что говорит о полной зарядке. Она останавливается на определенном значении, это нормально. Тем не менее, если напряжение от нагрузки не меняется, это означает, что загрузка не идет.

Такой способ проверки позволяет понять, связана ли проблема с аккумулятором или его стоит искать в генераторе. В любом случае, теперь вы знаете, как проверить зарядку аккумулятора. Однако, для этого нужен мультиметр. К счастью, это недорогой прибор, который продается в любом специализированном магазине.Почему не идет зарядка батареи? Причины

Одной из наиболее распространенных причин – сульфатация пластин, которая происходит, если батарея очень длительного периода времени не используется. При сульфатации на пластинах свинца образуется белый налет-это кристаллы сульфата свинца, которые уменьшают поверхность пластин. В результате, емкость батареи сильно снижается. Если аккумулятор работает в нормальном режиме, все разрядки и зарядки, кристаллы не образуются. Они появляются только в случае остановки в работе.

Если эти кристаллы на пластины немного, они могут избавиться от, постоянно бритье и зарядки аккумулятора. Для этого есть даже специальные зарядные устройства, которые заряжают аккумулятор, а затем служит большая нагрузка для его разгрузки, а затем снова его включите, etc При приеме и снижение нагрузки кристаллы постепенно исчезают, рабочая поверхность свинцовых пластин увеличивается, а батарея имеет возможность получить нормальной нагрузки. Тем не менее, вы можете сделать это и без нагрузки. Но в этом случае, вам придется в течение двух-трех дней, заряжать и разряжать (подключить светильник, например, аккумулятор, который не особенно удобно.

В случае, если сульфатация поражает большие поверхности пластин, физическая потребность очистки. Это они используют пластины пластиковые емкости (предварительно кислоты слив), и кристаллы были удалены вручную. Это радикальный способ, который часто требует опала верхней части крышки аккумулятора. Производить его нужно быть очень осторожным, поскольку внутри находится кислота, и ударил ее на участки кожи, вызывает сильный ожог.

Подобную неисправность имеет место, что в старых батарей. Таким образом, если не идет зарядка на аккумулятор ВАЗ-2107, то это, вероятно, в сульфатизации. Относительно аккумуляторной батареи, необходимо сначала проверить, не окислены ли клеммы.Окисление клемм

Окисление-это процесс взаимодействия металла с кислородом, содержащимся в воздухе. В результате, клеммы, образуется белый слой, который значительно повышает прочность. Логически, с высокой прочностью на нормальный заряд батареи, это невозможно, следовательно, пластину необходимо удалить. Вы можете сделать это с помощью наждачной бумаги мелкозернистой. Стоит отметить, что протереть клеммы должны быть тщательно, ведь свинец-это мягкий металл. После удаления налета клеммы нужно закрепить обратно и проверьте уровень заряда.

Отметим, что это самый банальный и без последствий проблемы, которая легко решается.

Окисление или обрыв провода

Не только клеммы могут быть подвергнуты окислению, но провода. Или, скорее, не сами провода, а места, где они входят в контакт с клеммами. Вы должны также очистить наждачной бумагой и подключить заново. В редких случаях провод может сгореть в одном месте из-за перепада напряжения. Это приведет к разрыву цепи и батарея не заряжается, так как он не будет связан с генератора в целом. Поэтому необходимо проверить все провода на предмет program. Скольжение ремня

Следующая причина, почему не идет зарядка батареи, может стать ремень грм. При запуске двигателя, этот ремень поддерживает его стабильную работу. Если ремень сильно изношен, может быть, его скольжения, что приведет к нестабильной, вращения коленчатого вала двигателя и, соответственно, ротор генератора.

Обратите внимание, что проскальзывание ремня характерный высокий свист, который идет из-под крышки двигателя. И разрыв этого ремня может погнуть клапана питания установки, не говоря уже об отсутствии возможности зарядить аккумулятор. Поэтому очень важно следить за подозреваемым, свист, который может прийти под капотом, а как поменять ремень грм своевременно. В зависимости от модели автомобиля, производители рекомендуют заменить 50-80 тысяч километров. Желательно соблюдать периодичность, потому что в конце погнутые клапана потребует больших вложений в ремонт. Впрочем, не всегда обрыв ремня грм гнет клапана, но это не тема данной статьи.Диоды реле генератора

Системы зарядки аккумулятора и менее легкий, но он включает в себя множество устройств. Выход одного из них из строя может стать причиной отсутствия зарядки аккумулятора. Общий элемент, который часто ломается – реле генератора.

Проверка осуществляется следующим образом: с помощью мультиметра измерить напряжение на клеммах аккумулятора, когда двигатель выключен. Затем двигатель запускают и замеряют снова напряжение. В норме напряжение, когда двигатель должен быть равен 13.5-14.3, стоп – 12.5-12.7 В. Если двигатель работает, добавить обороты, нажав на педаль газа, генератор, считает быстрее, значение на экране мультиметр может также увеличиваться. Ничего этого не должно быть, но при увеличении напряжения в случае, проблема, скорее всего, заключается в неисправности диодов реле генератора. В этом случае, генератор закрутился, открывают его крышку и заменяют реле полностью. Человек без опыта работы вряд ли удастся справиться с этой задачей, поэтому необходимо следовать на СТО.

После замены диода батареи будет получить нормальный ток. Таким образом, и загружается так же, это было бы нормальным.Проблема связана с аккумулятором

Если генератор все в порядке, просто батарея. Pro сульфат уже было написано выше, но причин, почему не идет зарядка на аккумулятор ВАЗ и других марок автомобилей, может быть, другие.

Как вариант, можно попробовать заменить электролит. Для этого, все лотки слива жидкости заливают дистиллированной водой. Через некоторое время, эту воду также нужно слить и залить электролит – он продается практически в любом магазине товаров для автомобилей, где есть аккумуляторы. После смены электролита от заряда батареи, можно восстановить.

Кроме того, очень важно поддерживать плотность электролита на значение 1.285 г/см3. Плотность измеряется специальным прибором, с которыми водитель чаще всего. Таким образом, для выполнения этой операции лучше всего на СТО.

Но в целом, если батарея, что это не так, это чаще всего просто менять на новые. Старые продают. Обычно, когда вы покупаете новый аккумулятор, старый в среднем берут от 400 до 500 рублей. Таким образом, если не идет зарядка на аккумулятор ВАЗ или других марок автомобилей, замена выглядит привлекательно. Аккумулятор является расходным материалом, и он имеет ограниченный срок действия, поэтому не стоит расстраиваться, если он выходит из строя. Это вполне нормально, если речь идет о старых устройствах.Еще причины

И хорошо, что основных причин всего три (аккумулятор, генератор, цепь между этими устройствами), неисправность может быть вызвана более глубоко. На очень старых генераторов роторы очень изношены. Они могут застрять в процессе работы. Если это случается, требуется полная замена этого устройства. Также возможен и разрыв цепи, в которой генератор приводится в действие. Определить точное место поломки довольно трудно, и это только опытными мастерами ПРОЦЕНТОВ.Вывод

Теперь вы знаете, почему не идет зарядка батареи. К сожалению, это частая проблема, которая в большинстве случаев решается заменой последнего. Но это не самая страшная проблема, которая может случиться с любым автомобилем, поэтому не стоит волноваться об этом.



Категория: Авто