Механизм стеклоподъемника - устройство, характеристики и отзывы


Опубликованно 16.01.2018 06:45

Механизм стеклоподъемника - устройство, характеристики и отзывы

Время от времени каждый владелец автомобиля должны опустить стекла в машине. Независимо от того, что это связано с необходимостью курить за рулем, передать документы или просто проветрить. На первый взгляд, работу стеклоподъемников, кажется, очень просто, нажмите на кнопку и подождал, пока откроется окно. Но все не однозначно. Что же, давайте рассмотрим более подробно механизм стеклоподъемников, и его принцип работы.Характеристика

Исходя из самого слова, становится понятно, почему этот элемент.

Таким образом, стеклоподъемник-это устройство, которое позволяет опускать и поднимать боковые стекла в автомобиле. Существуют различные типы этих приборов. Они отличаются по структуре и принципу работы. Пусть мы знакомы с механизмом стеклоподъемника для более подробной информации. Сорта

В первую очередь, данные элементы различаются в зависимости от типа привода. Есть:Механические стеклоподъемники (в простонародье «весло»). Они приводятся в действие с помощью ручки на двери план, который напоминает весло. Напряжение руки, мы движемся стекло в правильном направлении.Электрические. Они появились чуть позже. Здесь, в отличие от предыдущего, включает в себя небольшой электрический двигатель. Он создает усилия тех, кто, ранее, потребовалось задействовать руки, владелец автомобиля. Теперь, для того, чтобы опустить или поднять окно, достаточно просто щелкнуть на соответствующую кнопку. Затем, электроника сделает все, сигнал передается в обратном двигатель, и тот начинает свое движение по железной дороге. Обычно такой переключатель находится в районе ручки двери. В зависимости от комплектации авто, эти стеклоподъемников может быть две или четыре.

Механизм стеклоподъемника отличается от дизайна. Мы опишем ниже. Структура и принцип работы

Вне зависимости от привода, механизм стеклоподъемника делится еще на два типа. Это может быть или развод. Начнем с первого.

Применяется однорычажный механизм стеклоподъемника на Ваз, а также некоторых бюджетных иномарок типа «Exe». В структуре элемент включает в себя зубчатое колесо, рычаг пластины. Последние крепятся плотно к стеклу винт и позволяют двигаться в правильном положении. На конце рычага суппорт. Что? Суппорт-это устройство, которое перемещает пластины на рельс со стеклом. Как правило, это пластиковый валик с небольшим количеством жира. Принцип работы такого механизма стеклоподъемника передней двери очень прост. Когда водитель нажимает на кнопку или крутит «гребцов», зарегистрирован зубчатое колесо. Он движется по направляющей вверх или вниз. И так как стекло, соединена с пластиной, она также перемещается в заданном направлении, через -. Если это механизм стеклоподъемника (в «не так» в комплектациях GLE), этот процесс управляет электромоторчик. Он перемещает колесо в определенном направлении по кнопке. Нет кабелей, нет только провода.

Теперь о десятка механизма стеклоподъемника. Он будет также, как механические и электрические. В конструкции зубчатого колеса, пластина, винт, полосы прокрутки и рычаг. Но кроме того, главный прилагается дополнительный. В качестве приводного элемента используется кабель или реверсивный двигатель.

Второй рычаг в двух местах установлены ползуны. Движется пластина со стеклом, второй не движется, что на пластине, прикрепленной к внутренней стороне двери. Зубчатые колеса, здесь два. Они стоят слева и справа от звездочки. В чем плюс такой конструкции? Как говорят отзывы, с разведена механизмов наблюдается меньше проблем. Отзывы говорят, что такие механизмы являются более надежными и более долговечными. И процесс опускания стекла немного быстрее.Отказ

Есть несколько симптомов, которые говорят о неисправности данного элемента. Когда нужна замена механизма стеклоподъемника? Нужна она в случае, если в зависимости от опускания окна слышны посторонние звуки или стекло, застревает в одном положении. Если электродвигатель, то он может закрыть урывками, чтобы не отвечать на ваши пальцы. В случае, если механизм механика, можно констатировать разрыв или растягивание веревки. Реже из строя выходят ползунки и зубчатое колесо.

Существуют ли другие причины, которые не имеют механизм стеклоподъемника? Часто проблемы возникают из-за блокировки, рейки и проникновения в пазы посторонних предметов. Также на железной дороге может высушить жир, из-за чего окно туго возвращается назад (то, что падает, как ожидалось).Замена

Как снять механизм стеклоподъемника своими руками? Вне зависимости от того, электрический он или механический, принцип разборки один и тот же. Так как механизм скрыт внутри двери, вы должны сначала снять обшивку. На различные виды транспортных средств, она отключена по-своему. В большинстве случаев, вы должны найти под крышки ручки винт и открутить. Если это механика, стеклоподъемника, вы должны извлечь пробку, а затем само «весло». Затем аккуратно приподнимите край обшивки, и вытащить его наружу. Он монтируется на пластик «на заказ» - рекомендуется покупать новые, потому что они являются одноразовыми. Если система ESP нужно отключить проводки от центрального блока управления поднятием стекол. Следующий шаг-снять корпус двигателя и черный должны быть защищены. Затем вырежьте винт пластины, которые крепят стекло.

Пожалуйста, обратите внимание: во время демонтажа окна должен быть поднят состояние. В противном случае, извлечь механизм стеклоподъемника будет очень трудно. Это касается как электрических, так и механических элементов.

После этого снять боковые ролики и кабель для крепления стекла (если таковые имеются). Мы также принимаем его верхний ползунок. Затем вырежьте крепежные болты двери (ключ 10). Как правило, два или три. Теперь вы можете легко извлечь старый стеклоподъемник. Новый элемент ставится на место в обратном порядке.Мелкие поломки

Бывает, что окна падает и не встает. Может показаться, что механизм стеклоподъемника подошел к концу. Но это не так. Дело скрывается в две пластиковые крепежные детали. Вы можете увидеть после демонтажа дверной карты. Эти части могут быть также неплательщиков. Они продаются отдельно, поэтому при сбое необязательно раскошеливаться на новый стеклоподъемник.Совет

Поэтому механизм управления окнами служил как можно дольше, производители рекомендуют периодическое техническое обслуживание. Каковы эти работы? Один раз в 1-2 года рекомендуется снимать обшивку и смазывать трущиеся детали.

Это зубчатое колесо, грабли пластиковые и ползунки. В течение этого времени, в механизм может накапливаться мусор, который также нужно очистить со старой высохшей смазки. В последнем интервью, вы можете использовать "Читает-24". Это очень плотный жир, который хорошо держится на соединения деталям стеклоподъемника.Вывод

Таким образом, мы обнаружили, что этот механизм стеклоподъемника авто, как он работает и как его заменить. Как вы видите, эта операция, вы можете сделать своими руками. Но для того, чтобы механизм был не ремонтный, не забудьте обслуживания.



Категория: Авто