Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач


Опубликованно 19.01.2018 02:01

Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач

Плюсы и минусы есть у обоих типов коробки передач, поэтому до сих пор производители не отказываются от "механики", и некоторые модели автомобилей с автоматической коробкой передач отсутствует как класс! Поэтому споры о том, какая коробка передач лучше, ну, напряженной на протяжении многих лет, и у каждой есть сторонники и противники. Так что не все так просто? Терминология

Итак, давайте начнем с терминологии. Чтобы держать вещи простыми, то мы можем сказать, что существует два типа автомобильных трансмиссий: механическая коробка передач, или "механика", это та же механическая коробка передач, так и автоматической коробкой передач, она "автоматическая", также автоматическая коробка передач. В самом деле, с "автоматом" все сложнее, поскольку вариации на АКПП достаточно много. Основным из них является классический hydrotransformer "автомат" тоже часто используется в автоматической трансмиссии, есть достаточно экзотические, такие как спортивные секвентальной коробки - но мы не будем усложнять, и предположить, что автомобиль, который имеет сцепление, оборудованная "механикой", а автомобиль с двумя педалями - "автомат". Механическая коробка

МКПП появился около ста лет назад. Первые автомобили были с механической коробкой передач, и в отличие от современных машин, где передач может быть 5, 6 или 7, в это время автомобиль может быть на 2-3 передаче. Это считается достаточным, так как скорость в то время была очень низкой. Основное отличие от "машины" - наличие педали сцепления и необходимости вручную переключать передачи во время движения. Ручная коробка достаточно проста, так что его надежность выше.

Как работает механическая коробка передач? На 1-й передаче самая маленькая шестерня на валу связано с большой шестерни на главном валу. В тот момент, когда он переключается на высокую передачу, рабочие диаметры шестерни менять. Из-за выбора в ручной коробкой передач различного диаметра происходит увеличение или уменьшение скорости автомобиля.

Еще одно из преимуществ механической коробкой передач, можно выделить возможность реального "единства" с машиной - водитель полностью контролирует передачу крутящего момента на колеса, вы можете быстро подключить пониженную передачу и разгоняться, чтобы избежать опасной ситуации на дороге.

Однако для неопытных водителей автотранспортных коробке не очень удобно, особенно при езде по городу и особенно в пробках. Постоянное переключение делает жизнь трудной для водителя-новичка, отвлекает и нервирует. Другим недостатком "механики" для неопытного водителя заключается в том, что при трогании с места автомобиль с механиком часто пытается восстановить если машина стоит даже под небольшим наклоном. Не все знают, как начать в этой ситуации. Конечно, все время обучения в автошколе сдавали "горку", но это одна вещь, чтобы получить силы для прохождения механизированной под руководством инструктора, и даже по машинному обучению, который часто конкретно установить повышенные обороты двигателя для легкости маневра, и совсем другое дело применять это умение в реальной жизни, на дороге, по сто раз в день.

Также необходимо обратить внимание на то, что согласно новым правилам, если вы сдадите экзамен в ГИБДД на "автомате", Вы не можете продолжать с этими правами ездить на машине с механической коробкой передач. Это потому, что многие водители проходят обучение в "автоматическом", совершенно беспомощного за рулем, с механической коробкой передач и я не могу даже сдвинуться с места. Автоматическая коробка передач

Многие из проблем, перечисленных выше, вы сэкономите автоматической коробкой передач. Как в игрушка автомобиля детей ездить - нажать одну педаль, чтобы идти вперед, нажмите другую педаль - стоп. И это все! Сама машина вдумчиво включает необходимую передачу и предотвращает откат автомобиля при трогании в пробке, удобство использования автомобиля с автоматической коробкой передач просто поражает.

Но некоторые автомобили имеют круиз-контроль. Как правило, он расслабляет водителя в крайности. На трассе установить желаемую скорость и можно убрать ноги с педалей (так же безопасности делать это не рекомендуется). Что касается ремонта: ресурс АКПП при нормальной эксплуатации, как правило, выше, чем "механика". Это достигается тем, что автоматическая коробка передач автоматически настраивает все необходимые параметры без водителя и бережет ресурс.

Что касается стоимости - там, конечно, "автомат" проигрывает. Автомобиль с автоматической коробкой передач всегда дороже такой же версии с МКПП. Разница может достигать от 40 до 200 тысяч рублей. В эксплуатации АКПП, тоже выходит дороже, так как ремонт "автомата" стоит дороже. Поле как покупателей в разных странах?

Разные страны имеют разное отношение к ручной и автоматической коробок. Например, в США очень трудно найти автомобиль с механической коробкой передач - и американцы любят свою дистанцию комфорта, они достаточно большие, и авто, наоборот, очень дешево. Таким образом, более 95% автомобилей в США с автоматической коробки. Механику ставят в основном на бескомпромиссные спортивные автомобили типа "Шевроле Корвет" или "Додж-Челленджер", но это выбор отдельных покупателей.

Покупателей в Европе, напротив, чаще выбирают механическую коробку. В Европе, человек худой, и лишние тысячи евро экономии при покупке автомобиля, играет большую роль. Плюс автомобиль с "механикой", как правило, потребляет меньше топлива, которое в Европе стоит не дешево - так что выбор не очень богатых европейцев-это очевидно. Хотя в последние годы доля автомобилей с автоматической коробкой передач в Европе неуклонно растет, и все больше и больше производителей предлагают на выбор оба варианта передачи для клиентов. Так что выбрать?

Определенно рекомендую "автомат" может девочки, которые не ждут, чтобы понять устройство автомобиля, напрягаться, когда вы используете его вообще - планирую использовать машину только как средство передвижения. Пожилые люди также машина является более предпочтительным, и особенно инвалидов - для них это Находка. Если вы живете в крупном мегаполисе, таком как Москва, выбор "автомат" тоже будет правильно - за московских пробок, чтобы перейти к "механике" может быть довольно сложно.

Всем остальным рекомендуется при покупке автомобиля, рассмотреть вариант с "механикой". И вот почему: когда вы очистите минусы МКПП, связанные с неудобством эксплуатации автомобиля, вы получаете множество преимуществ. Попробую перечислить эти преимущества:

Вы сможете сэкономить при покупке автомобиля. Автоматическая коробка передач всегда дороже, чем механическая коробка передач. Конечно, есть исключения (например, при покупке мини Купер, вам предложат ту же сумму за автомобиль с "механикой" или "автоматом"), но это редкость. Иногда разница в стоимости между автоматической и ручной коробкой составляет более 100 тысяч рублей. Представьте, как можно использовать сэкономленные деньги! Хватит на небольшой отпуск...

Вы сможете сохранить и продолжить, все время эксплуатации автомобиля - любой ремонт обойдется вам дешевле, и, при необходимости, ремонт будет стоить вам намного меньше. Если "автомат" часто выходит из строя полностью, на "механике", как правило, легче ремонт и мастерские возьмутся за ремонт механической коробки передач, в то время как на ремонт, вам, вероятно, придется ехать к дилеру, даже если машина не на гарантии и дилер может быть в 2-3 раза выше, чем обычные услуги.

Ресурс механической коробки передач при правильной эксплуатации еще больше. Дизайн механическая коробка передач является очень простой, нет ничего особенного, чтобы сломать, и вы всегда можете заменить детали - ремонт будет стоить. Есть автомобили-долгожители прошли по миллиону и более километров, большинство из них с механической коробкой передач, которые не менялись в течение всего периода эксплуатации.

Только "механика" позволяет 100% контролировать автомобиль. "Автомат" не даст вам такую власть над автомобилем. Переключение рычага переключения передач механическая коробка передач, отпуская сцепление, вы можете почувствовать Мощность двигателя идет на колеса. Это очень приятно, поверьте, особенно для мощных автомобилей. Именно поэтому многие автомобили с двигателем мощностью 500 лошадиных сил, оснащенный механической коробкой передач.

"Механика" является более безопасным, чем "автомат"! Если ваш автомобиль не очень мощный, то во время обгона с ручной коробкой передач всегда чувствовать себя уверенно, ведь в любой ситуации можно "подоткнуть" пониженную передачу и резко ускориться, даже небольшой автомобиль. С "автоматом" этот номер может не пройти. Очень часто даже дорогие АКПП долго "думает" перед переключением передачи, особенно если вы должны упасть 2 или 3 передачи. С "механикой" таких проблем не возникнет - вы всегда выберете нужную передачу.

В экстремальных обстоятельствах, механические коробки может буквально спасти вашу жизнь. Дело в том, что механическая коробка передач позволяет выполнить такое действие, как "торможение двигателем". Этот метод должен быть учили в автошколе, но мало кто в реальности получает этот навык и может реально использовать на дороге. Торможение двигателем-это последовательное соединение более низкую передачу так, чтобы двигатель пошел на более высоких оборотах. Как водитель нажимает на педаль газа, обороты начинают падать, и за это время коленчатый вал двигателя жестко соединен с колесами, машина начинает тормозить без использования тормозов. Тормозные двигатели особенно эффективны в зимний период, на скользких дорогах, так как в этом случае колеса не блокируются, и вероятность заноса минимальна. В случае, если автомобиль имел неисправность и тормоза полностью работают, это фактически единственный способ, чтобы остановить автомобиль. Ручник действует только на низких скоростях, они тормозить со 100 км/ч у вас ничего не получится, и на скользкой дороге, если вы используете ручник, это верный способ попасть в неконтролируемый занос и улететь на обочину или на полосу встречного движения. И с помощью торможения двигателем может быть эффективно остановиться со 150 км/ч на заснеженной дороге, если есть достаточный запас свободной дороге.

Еще одно интересное преимущество: если вы решите арендовать автомобиль, неважно в какой стране - почти всегда автомобиль с механической коробкой передач будет значительно дешевле, чем с автоматом. И не 5-10%, как при покупке автомобиля, а иногда и 2 раза! То есть арендовать точно такой же автомобиль с "автоматом", а второй-с "механикой" будет стоить 80 евро и 40 евро в день. Представьте, что вы берете автомобиль среднего класса за 10 дней - разница между автомобилями с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач может достигать 60 евро, умножаем на 10 дней получил 600 евро! Мне приходилось летать в Турцию за сэкономленные деньги!

Водитель, который умеет водить автомобиль с механической коробкой передач всегда будет на дороге более собранной и профессиональной, чем с навыки вождения автомобиля с автоматом. В конце концов, он должен выполнить дополнительные действия, чтобы контролировать скорость двигателя и трансмиссии - меньше шансов, что он заснет за рулем, как это часто бывает с водителями во время ночного путешествия. Если владелец автомобиля с механической коробкой передач, чтобы посадить за руль автомобиля с АКПП, через минуту он уже будет уверенно управлять автомобилем. Обратная "рокировка" невозможно освоить "механику" быстро не получится, даже в автошколе, это занимает иногда несколько месяцев. Известны случаи, когда водитель, например, стало плохо за рулем, и пассажир не смогли заменить его за рулем из-за неумения водить машину с механической коробкой передач. Знаменитый и смешной случай, когда молодой и неопытный угонщик на чужом автомобиле, но не смог похитить, так как обнаружил в машине "механика" и не может сдвинуться с места.

Не все покупатели являются "механика" ездой на своем автомобиле по гоночной трассе, но если мы собираемся сделать это - быть уверенным, что "механика" будет давать тепло много "машины", потому что переключение ступенчатой механической коробкой передач, как правило, выше. Эти рассуждения не относятся к роботизированной коробками передач, что переключать передачи быстрее человека, а также секвентальной коробки, но обычная коробка гидротранспортирования всегда будет давать скорость переключения "механики".

Таким образом, выбирая мануал, вы сможете сэкономить и повысить безопасность вождения автомобиля, и получить больше удовольствия от вождения. Так что не торопитесь, чтобы выбрать "автомат". Даже если вы планируете приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, учиться в автошколе на "механике" - поверьте, этот навык не будет лишним!



Категория: Авто