Замена рулевого наконечника "Приоры" своими руками


Опубликованно 21.01.2018 01:04

Замена рулевого наконечника

На "приоре" рулевой наконечник имеет такую же конструкцию, как на автомобилях десятого семейства. Элемент состоит из основания, в котором находится кран шаровой палец. С помощью пера движение от шестерни передает на стойках передних колес. Весь механизм является против мешков резиновой пыли, они являются самыми уязвимыми элементами: под воздействием воды, грязи, жары на нем трещин, через которые жир выходит. И внутрь пыли поломать металлические сиденья пальца падает.Неисправные Трубки

Steering советы на "приоре" провал довольно редко, но за ними надо следить. Главное в эксплуатации – держите в нормальном состоянии пыльники. Из них всего срока службы наконечника зависит напрямую. Если не внутрь пыль и воду, шаровая опора шарнир длиться всю жизнь – и это не менее 100 тыс. км пробега. Но он не предусмотрел, что стиль вождения агрессивный, большая часть действия проходит на относительно ровной дороге, без большого количества ям.

Если есть нарушения в наконечниках рулевых, появляются такие симптомы:Скрежет при повороте руля.Кончик приклеить.При движении по неровной дороге появляются стуки.

Похожие симптомы и при поломке шаровой опоры, подшипники стоек, поэтому нужно тщательно все диагностики подвески и рулевого управления.Инструменты для ремонта

Таким образом, если только ремонт наконечников рулевых "Приоры", необходимо наличие таких инструментов:Комплект ключа, в частности на «19», «13» и баланс. Могут потребоваться и другие.Плоскогубцы, Утконосы.Домкрат и опора под автомобиль. В качестве последнего можно пару деревянных палочек.Продуктов клавиш или соответствующие элементы для крепления автомобиля.Комплект новых кабельных наконечников или пыльников (зависит от того, что именно необходимо изменить).Съемник для шариковых подшипников поставляются.

Будьте уверены, что только высокое качество продукции, если есть сомнения в подлинности производителя или видимые дефекты замечены, лучше на приобретение такой детали. Обязательно замените наконечники с обеих сторон, после этого делать развал-схождение колес, а эта процедура не из дешевых. Подготовительные работы

Чтобы подготовить прежде чем начинать работы по замене наконечников рулевых на "приоре", вам придется сделать некоторые манипуляции с авто. А именно:Под двумя задними колесами упоры поставить. Машина должна быть на ровной поверхности, чтобы при проведении ремонта не поскользнулся.Под ремонтируемой части автомобиля домкратом.Ослабляете винты, которыми колеса крепятся к ступице.Пропионат машину на домкрат и снимать колесо полностью.Ставки под машину опоры – деревянные бруски.Пусть опорой на автомобиле.

На эти подготовительные работы завершены, пришло время демонтаж старых наконечников производят. Если вы планируете просто заменить мешок для пыли, то вся работа максимально упрощена.Удаление старых наконечников

Чтобы произвести удаление, наконечников поперечной рулевой тяги "Приоры", вы можете одним из следующих способов:Выполнить с помощью съемника снять.Извлеките шарнир монтировкой.Стучать молотком.

Последние два способа очень опасно – можно повредить не только верхушку, но и стойку. И если вы планируете заменить только пыльники, то риск сбить резьбу на пальце очень высока.

Поэтому лучше всего Съемник для работы. Выполните эти действия для удаления пера:Ослабьте винт, который осуществляется фиксация хомута.Ослабьте гайку на регулировочный винт.Извлеките шплинт из отверстия в пальце ноги сустава.Ключом на «19» Открутите гайку с пальца.Установите Съемник и вращая болт, выньте из отверстия в кончике пальца.Снимите наконечник с тяги, при этом обязательно посчитать количество витков.

После проведения ремонта обязательно Alignment. Даже если вы проводите измерения общей длины поперечной рулевой перед разборкой, после достижения вряд ли с тем же значением.

Если нет, открутить гайки на тяге, лучше всего удалить его полностью. Для этого привинчивает винты для крепления рельс. При необходимости вы можете согреть в баллонах резьбового соединения. Но это крайняя мера, обычно достаточно предварительной обработки проникающей смазки типа WD-40.Установка новых элементов

Установка производится в обратном порядке:Архивы наконечник на тягу, считая витков. Главное – примерное соответствие длины тяги с новыми и старыми наконечниками.Палец в отверстие установить стойки и сохраните новую мать.Архивы гайку на тяге.Затяните винт на Haute кружева.Установите шплинт для фиксации гайки на пальце.

На этом ремонт можно считать завершенным. При необходимости, просто заменить пыльник рулевого наконечника "Приоры", который не желаете полностью удалить элемент, достаточно снять стойку на палец из отверстия в поворотном кулаке. Обязательно вымойте сустав и ставит на новую смазку.



Категория: Авто