Рулевые наконечники «Калины»: как самостоятельно заменить?


Опубликованно 22.01.2018 03:30

Рулевые наконечники «Калины»: как самостоятельно заменить?

Заменить рулевые наконечники «Калины» и проще, если заранее подготовить автомобиль для ремонта. Проблема может возникнуть с акроним гайки, расположенные на штангах, – что со временем вы заботитесь слишком много. Замена этих элементов позволит избавиться от посторонних звуков, застревание в поворотах, а также от игры на руле. К работе необходимо подходить максимально ответственно, только в этом случае, концы длиться долго.Определение износа шарниров

Для того, чтобы убедиться, что рулевые наконечники «Лада Калина» пришел в негодность, необходимо проверить. Чтобы сделать это, достаточно оценить масштабы игры. Делается это следующим образом:Восстание колеса в сторону.Нажимает ладонью на верхней части элемента. Снизу зажать шарнирного соединения с пальцем.Игра чувствует себя на ладони – можете даже услышать небольшой шум, сжимая.

Как правило, кончики начинают проявлять симптомы неисправности, когда вы едете по неровной дороге. В случае контакта с небольшую яму, в руль будет транслироваться стук. Визуальный осмотр шарниров

Вы можете оценить состояние игроков, проходящих по ровной дороге со скоростью 60 км/час. Чтобы сделать это аккуратно поворачивать в разные стороны руль, на пару градусов. Если игра очень большая, вам потребуется замена советы.

Следующий этап – визуальная диагностика. Для этого проверьте состояние пыльников рулевых наконечников «Калины». Если есть трещины, порезы, внутри не хватает смазки, эксплуатировать машину не стоит – сразу менять петли. Стоимость не очень большая, так что возиться с восстановлением не должно быть. Фабрика наконечники для «Калины»

В продаже можно найти элементы, которые устанавливаются на заводе, или похожие. Следует отметить, что контрагент не всегда деталь низкого качества, иногда намного лучше, чем фабрика. Оригинальные имеют следующие каталожные номера:"VAZINTERSERVICE" (OAT) – 11180-3414057-00. Наконечник левой рулевой тяги, стоимость более 450 рублей."VAZINTERSERVICE" (OAT) – 11180-3414056-00. Это наконечник с тягой, стоимость более 450 рублей.

Завод элементов почти всегда хорошего качества, поэтому можете смело покупать их.Подобные советы

Есть также и множество аналогов, в любом магазине:Производства "ТРЕК" с индексами TR70-107 и TR70-108 (левый и правый концы, соответственно) – цены от 400 рублей и выше.HOFER HF-812002 продаются вместе с правой и левой стороны. Стоимость комплекта не менее 700 рублей."БЕЛА" BM-1118-3414056/57, продаются даже наборы из двух подсказок, стоимость 800 € и более.

Это ориентировочные цены, от них нужно отталкиваться. Если произошел набор наконечников "ТРЕК" за 900 рублей (и такие могут быть в продаже), то это, скорее всего, с качеством продукции. Но если они стоят 500 рублей или меньше, то это явная подделка – доверять такие механизмы не стоит.Демонтаж старых терминалов

Для того, чтобы выполнить демонтаж рулевых наконечников «Калины», вам необходимо подготовить автомобиль, для ремонта:Под задние колеса обязательно поместите два в нижней части, чтобы машина не скатилась во время ремонта.Ослабьте болты колеса, со стороны которого находится в стадии реструктуризации.Поднять ремонт сторону и поместите машину на надежных носителях.Извлечь шплинт, которым крепится гайкой на палец шарнира рулевого наконечника.Исказить гайку с помощью гаечного ключа на «17». Лучше всего применять разводной ключ или механические уплотнения головки.После этого нужно ослабить гайки, которые происходит фиксация наконечника на рулевой руководство.Удалить болт, который записал наконечник тяги (зажимной хомут).

Могут возникнуть проблемы, в кости, часто вы заботитесь слишком много. Поэтому необходимо обработать их проникающей смазкой.

Если все еще не работает, необходимо полностью удалить тяги. Для этого:Снимаете защитный кожух, отвернув гайку ключом на «10».Выпрямить пластину, которая находится под болты крепления тяг к руководству.Ключ на «22» (желательно использовать головку с трещоткой) исказить болты, которыми стержень крепится к рулевой колонки.На кончике установите специальный съемник, вращаете его болт до тех пор, пока палец не выйдет из поворотного кулака стойки.Полностью демонтировать с автомобиля, потянув.

Для того, чтобы открутить гайки, которые крепят наконечник, нужно хорошо нагреть провод. Без выполнения замены рулевых наконечников «Калины» не всегда работает. Разогреть можно на плите или простой газовый баллончик. После план металла, необходимо связанные кости. После такого обязательно выйти. Рассчитывать на то, что число оборотов установлены рулевые наконечники «Калины».Установка новых элементов

После удаления обоих элементов, можно приступить к установке новых. Для этого:Ввернуть тягу наконечник о том, как много раундов, как это был крест старого. Благодаря этому вам удастся сохранить более или менее приемлемый схождение передних колес. До автосервиса авто без сильного износа резины.От руки затяните гайку крепления наконечника. Рекомендуется использовать новые гайки для надежности.Установите тягу на место. До и джульетту болт в месте ее крепления к рулевой колонке руководство.Установка пальца рулевого наконечника «Калины» в отверстия поворотного кулака стойки. Рука может ударить сверху вниз, чтобы палец более плотно прошлом. Применять молоток не рекомендуется.И джульетту на руки гайку.

После всех этих манипуляций нужно затянуть резьбовое соединение. Пластина рулевого управления, руководство, сложить, чтобы, когда вы едете болт не манипулировать. На этом замена наконечников тяг «Калины» будет завершена, вы можете начать использовать. Желательно под пыльник положить небольшое количество смазки "Рад-24", это поможет увеличить срок службы элементов.



Категория: Авто