Копию Солнечной системы: в НАСА сообщили о важном открытии

Опубликованно 22.01.2018 05:43

Копию Солнечной системы: в НАСА сообщили о важном открытии

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) 14 декабря сообщил об открытии восьми экзопланет.

В этом ученым помогла искусственный интеллект, - отметила она. В частности, астрономы использовали методы машинного обучения Google.

Разработчик искусственного интеллекта Кристофер, если я, старший инженер-программист компании Google сказал в предисловии, что нейронная сеть взяла данные телескопа Kepler и помогли обнаружить слабые сигналы транзита ранее пропущенной восьмой планеты, которая вращается вокруг звезды Kepler-90, в созвездии Дракона.

Огни большого города: космонавт показал, Киева с орбиты

Планета Kepler-90 примерно на 30% больше Земли, при этом он находится близко к своей звезде, а потому, что средняя температура на поверхности, по расчетам, более 425 градусов по Цельсию, примерно как Ртуть. Но в более отдаленной планеты звезды Kepler-90, Kepler-90, удален на таком же расстоянии от своей звезды, как Земля от Солнца.

Космический телескоп Kepler обнаружил более 30 000 возможных планет, которые вращаются вокруг далеких звезд. Исследователи научились различать слабые сигналы планеты с помощью нейронной сети. Исследование новых миров, когда вы используете этот метод машинного обучения, дал не один, а два отверстия: Kepler-90 и Kepler-80г.

Так, в первый раз звездной системы с тем же числом планеты, как нашей Солнечной системы, было обнаружено в глубоком космосе.

“В первый раз, когда наши предки обнаружили планету Солнечной системы тысячи лет назад, мы точно знаем, что наша солнечная система не является единственным рекордсменом по количеству планет. Система звезды Kepler-90, это как мини-версия нашей Солнечной системы. У малых планет внутри и большие планеты за пределами, но находится гораздо ближе“, - сказал астроном Эндрю Вандербург.

Специалисты НАСА уже назвали это “очень хорошая находка“, - с надеждой, что в будущем, с помощью искусственного интеллекта будут обнаружены и другие неизвестные планеты.

“Как мы и ожидали, они захватывающие открытия, которые прячутся в хранилище данных Кеплера, в ожидании подходящего инструмента, или технологии, для того, чтобы привести их. Это открытие показывает, что наши данные будут сокровищем для исследователей на долгие годы“, - объясняет Пол Герц, директор отдела астрофизики НАСА в Вашингтоне.

Кроме того, система Kepler-80 обнаружили шестой планеты Kepler-80, размером с Землю. и Его соседних планет образуют так называемый резонанс в цепи, где планеты связаны с его взаимной гравитации отрасли орбитальный танец. В прямом эфире - очень стабильная система, аналогичная семь планет в системе ТРАППИСТЫ-1.

Напомним, 12 декабря президент США, Дональд Трамп заявил о возобновлении лунной программы.