Что будет, если смешать антифриз с антифризом в машине?


Опубликованно 24.01.2018 09:48

Что будет, если смешать антифриз с антифризом в машине?

Система охлаждения – неотъемлемая часть любого двигателя внутреннего сгорания. Без нее двигатель просто начинает кипеть. Система охлаждения берет на себя все тепло от двигателя и уходит наружу. Таким образом, поддерживается стабильная рабочая температура ДВС. Важным компонентом этой системы является охлаждающая жидкость. Это может быть антифриз или антифриз. Данные жидкости служат в течение многих лет, но в случае ремонта, СОД (например, замена термостата), часто их уровень падает. Для того, чтобы ваше резюме, необходимо долить новую жидкость. Но не всегда СИСТЕМЫ. охлаждения. с такими характеристиками можно найти на полках магазинов через 3-5 лет. Тогда владельцев автомобилей возникает вопрос: что произойдет, если смешать антифриз с антифризом? Попробуем разобраться с этой нашей сегодняшней статье. Характеристика антифриза

Итак, сначала рассмотрим, что представляет каждый из жидкостей. Антифриз-это охлаждающая жидкость, которая была разработана в 70-е годы прошлого века в Советском Союзе. Кроме того, он был разработан специально для советских «Жигулей». ВАЗ «Копейка» – первый автомобиль в СССР, в системе охлаждения, что не используется вода и антифриз марки И-40. Состав

Это жидкости, этиленгликоля и пакета присадок. Даже в большом количестве (около 50 процентов) содержит дистиллированную воду. Эта жидкость имеет способность замерзать при температуре -40 градусов. Но сегодня большинство производителей ориентируются на показатель в -35 градусов по Цельсию. Антифриз

Антифриз-это чисто иностранного развития. Для свойства этих жидкостей практически одинаковы. В состав дистиллированная вода, пакет присадок и этиленгликоля.

Есть некоторые отличия антифриза 13-й группы. Здесь используются уже в органические, а не химические добавки. Но в любом случае основная задача жидкости – гарантия качества теплоотвода и не замерзать при низких температурах. Как правило, антифриз не замерзает при -40 ° cоколо. И температура кипения около 120 Соколо. Для сравнения, антифриз кипит уже при 110 Соколо. О добавках

Стоит отметить, что каждый производитель СИСТЕМЫ. охлаждения. используете другой пакет присадок, в разном объеме. Так что не всегда можно смешивать антифриз с я просто. В охлаждающей жидкости используется три пакета присадок: Анти-коррозии. Как правило, кислоты, смеси, призванные блокировать очаги коррозии и предотвратить их дальнейшее развитие. Защитные. Образуют тонкую пленку внутри радиатора, рубашки охлаждения и патрубков. Примерьте. Для того, чтобы процесс набора не пенилось, используют данные добавки. Потому что эти добавки должны быть использованы в каждом охлаждающей жидкости? Наличие пены может привести к быстрому перегреву двигателя и провал ГОЛОВКИ. Гибридные добавки

Кроме того, обратите внимание, что современные типы антифриза (не касается антифриза) используются гибридные добавок. Они содержат в себе одновременно и защитные и антикоррозионные компоненты.

О типах антифриза

Важно знать, что эта жидкость, в отличие от антифриза, делится на несколько групп: G11. Это первая группа. Теперь, как антифриз редко можно встретить в продаже. Какой цвет они окрашены? Жидкость из этой группы окрашены в зеленый или голубой цвет (так как антифриз). В составе есть как органические, так и химические добавки, в том числе карбоновые кислоты. Последний эффективно борется с очагами коррозии. Тем не менее, жидкость образует очень толстый защитный слой, что ухудшает теплопроводность. Также композиции этой группы имеет самый маленький срок среди всех видов антифриза. Ресурс зеленый и синий жидкости – не более 60 тысяч километров. В тот же период времени, и национального антифриз. Если вовремя не произвести замену, добавки разрушаться и загрязнять все мелкие каналы. G12. Это одна из самых популярных групп. Антифриз этой марки применяются в большинстве современных автомобилей. Как правило, они окрашены в красный цвет. Я более продвинутый, жидкость, жизнь которого составляет около 150 тысяч километров. Антифриз эта группа имеет хорошие ты можешь "свойства". При этом он не кипит при высоких температурах, а не в виде хлопьев конца жизни. Это СИСТЕМЫ. охлаждения. этиленгликоля и пакета органических присадок. Среди неорганических стоит отметить, только карбоновой кислоты (и только в небольшом количестве). Эта группа отлично подходит для медных и латунных радиаторов. Тем не менее, для алюминия не годится, потому что чаще всего образуется ржавчина из-за нехватки карбоновой кислоты.

Пожалуйста, обратите внимание: японский антифриз G12 имеет несколько иные характеристики, нежели европейский. Возможно, СИСТЕМЫ. охлаждения. не под работу в сложных условиях, так что температура ее кристаллизации -25 градусов. Вы должны рассмотреть, когда вы покупаете автомобиль из Японии, который будет эксплуатироваться в северных регионах России. G13. Эта группа появилась относительно недавно, в 2012 году. Главное отличие от других антифриза вылета. Охлаждающая жидкость не содержит в себе обычный этиленгликоль. Здесь имеет пропиленгликоль, который является менее агрессивным для окружающей среды. Но добавки антифриза G13 остались те же. Это органическая, и часть карбоновой кислоты. Как правило, антифризы этой группы окрашены в фиолетовый цвет.

Как видите, каждая группа имеет свои нюансы в составе. Где меньше добавок, где-то их больше. Но что произойдет, если смешать антифриз с или только? Эффект будет по-другому. Результат зависит от того, какой смешать антифриз с я просто. Последствия мы рассмотрим ниже. Смешиваем с или только антифриз G11

Гипотетически данные СИСТЕМЫ. охлаждения. у той же «основе». Но мы должны помнить, что производители здесь разные, и каждый выпускает жидкость на своей технологии. Что будет, если смешать тосол и зеленый антифриз от этой группы? Как показали испытания, данные жидкости пены и не меняют свои характеристики. Так как состав тот же, но этой СИСТЕМЫ. охлаждения. может быть использован в будущем на двигатель. Например, что будет, если смешать антифриз синий и синий антифриз. Такая жидкость абсолютно подходит для работы, не пена и пузыри раньше времени.

Тем не менее, мы должны помнить, срок службы. Не стоит думать, что, когда вы добавляете новый антифриз будет служить. Часть пакета добавками остается тем же. Только уменьшается их процентное содержание в целом. Таким образом, период замены не обновляется жидкости же, как залитые ранее. Например, если смешать новый антифриз с или только год назад, такой СИСТЕМЫ. охлаждения. нужно менять уже после 12 месяцев. В противном случае, добавки будут плохо работать и выпадут в осадок. Образуются хлопья, которые отмечают полость рубашки охлаждения. Развести антифриз с группой G12

Теперь поговорим о красный антифриз. Как мы уже говорили ранее, имеет несколько другой пакет присадок. Если вы хотите смешивать красный антифриз с я просто, не стоит. Особенно, если большую часть жидкости в системе является именно национальной СИСТЕМЫ. охлаждения. (И-40). Что будет, если смешать с или только антифриз? Разведение жидкость приобретет темный цвет. Также на поверхности появляются небольшие масляные пятна. Это означает, что произошла реакция различных пакетов присадок. Дело в том, что жидкость из двенадцатой группы немного по-другому обертывания стены с защитной пленкой. Поэтому прогнозировать влияние различных добавок во время их смесь невозможно. Кто уже пробовал смешивать данные жидкости, говорят, что это губительное влияние, не существует. Но состав такой СИСТЕМЫ. охлаждения. разные, и не стоит рисковать, лить антифриз в этой композиции. Можно смешивать тосол и антифриз 13-й группы?

Часто заправки его ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости. охлаждения. не покупают, потому что дороже тебя, в несколько раз. Проще купить два новых банок И-40 и залить в СОД. Но что произойдет, если вы смешиваете с антифризом антифриз на 13-й группы? Поскольку состав этих продуктов существенно отличается, при смешивании двух жидкостей вступают в реакцию. Некоторые скажут, что не пропилен - и этиленгликоля на той же основе (такие, как спирты), и ничего плохого не делает.

Но это не так. Целостность добавок, никто не будет в состоянии гарантировать. Да, и визуально видно, как эти жидкости меняют цвет и концентрацию. Что будет, если смешать антифриз с антифризом 13-й группы? Гибридный пакет присадок последнего просто уничтожены, и такая жидкость не в состоянии отводить тепло. Кроме того, радиатор будет коррозии и каналы рубашки охлаждения забиты осадка и хлопьев. Что будет, если смешать антифриз с антифризом G13? Температура кипения такой СИСТЕМЫ. охлаждения. опустится до +100 градусов. Некоторые современные автомобили-это еще рабочая температура. Таким образом, при использовании жидкости с такой необычной композиции (пропилен-и этиленгликоля, смешанные вместе), и мотор может просто закипеть. Это чревато деформацией головки цилиндра. 90% автомобилей-это алюминий и его трудно восстановить. Стоимость восстановления этого ГОВОРЯТ десятки тысяч рублей. Акции неправильное смешивание

Если смешать антифриз с я просто, что делать? Если национальный жидкость была дельта в ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости. охлаждения. 12-й или 13-й группы, дальнейшему использованию уже не подлежит. Таким образом, концентрат необходимо слить из системы. Как это сделать? Для этого нужен пустой емкостью 8-10 литров. Положим под нижнюю часть радиатора и открутить последний кран (на некоторых авто может быть болт). Системы для предотвращения образования вакуума и смесь быстрее вышел, открутить крышку расширительного бачка. Что дальше?

Далее можно будет приступить к заливке новой ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости. охл., но так как у нас было неизвестно смеси, рекомендуется мыть емкость изнутри. Как это сделать? Включите кран или болт на радиатор и заполнить дистиллированной водой до среднего уровня.

Тогда у нас есть двигатель и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Для жидкости лучше циркулировать в системе (и, соответственно, имеет более старой «жижи»), вы можете увеличить скорость вращения насоса, нажав педаль акселератора или включения печки. В идеале мыть нужно растянуть на день. Т. е. с этой жидкостью необходимо повернуть пару раз в городе.

На следующем этапе необходимо слить воду аналогичным образом, заменив пустой контейнер под, и открутить кран. И после этого можно заливать новую охлаждающую жидкость. Тосол или незамерзающую жидкость, не имеет значения. Важно, чтобы продукт не находится в противоречии с рекомендациями производителя и не смешивается с другой жидкостью. Точное количество используемой СИСТЕМЫ. охлаждения. вы должны знать, инструкция по эксплуатации. Залив жидкость до максимального уровня, программа на новый двигатель. Часть антифриза идет из бака, и это нормально. Глушим двигатель и обновляем жидкость до нормального уровня (возможно, считается показателем между «MIN» и «MAX»). Суммируем

Таким образом, мы обнаружили, что будет, если смешать с антифризом антифриз различных марок. Как вы можете видеть, эти жидкости по-разному реагируют на смеси. Затем разбавить нужно много внимания.

Если речь идет о доливе антифриза в антифриз, рекомендуется использовать только зеленый или синий продукт из 11-й группы. При пополнении не приводит к увеличению ресурсов. СИСТЕМЫ. охлаждения. И наоборот, если система имеет национальный жидкость, добавить нужно только антифриз G11. Продукты 12-й и 13-й группы не должны быть смешаны с я просто. Это может привести к катастрофическим последствиям, которые принесут в лучшем случае, к необходимости промывки каналов СОД. В худшем случае будет перегреваться, тот же двигатель, а затем ремонт головки будет неизбежным. Но в целом, это более безопасно, смешайте СИСТЕМЫ. охлаждения. с дистиллированной водой. Они есть в каждой группе антифриза и тем более в, что ей. Разница только в температуре замерзания. Таким образом, при больших концентрациях возможно, жидкость должна быть заменена, в преддверии зимы.



Категория: Авто