Lada Kalina" автомат: технические характеристики, тест-драйв, отзывы


Опубликованно 26.01.2018 04:41

Lada Kalina

Не так давно, производители Автоваза выпустили улучшенную «Ладу-Калину» автомат. В принципе, коробка роботизированная-это измененный узел. Такая передача комплектуются только варианты мощности блока 1,6 литра, мощностью 98 «лошадей». В плане кузова на выбор будет несколько шире: седан или универсал. Рассмотрим особенности этой машины, ее характеристики, отзывы владельцев, а также поведения на дороге.

Характеристики

Перед приобретением «Lada-Kalina» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами его строительства. Во-первых, из-за различной конфигурации главного узла механики и робототехники, трансмиссии, акпп займет не намного больше места. Это отразилось на дороге света уменьшилась на 20 мм, по сравнению с аналогом привычной «механики». Во-вторых, на вопрос изменение палитры не стали, алюминиевого сплава. При ударе о неровности дороги детали только в экспедиции или получит небольшой удар.

Алюминиевое дно, может лопнуть, даже от слабого механического воздействия, в результате чего двигатель остается без защиты. Кроме того, значительно вдруг двигатель может быть поврежден, немедленно. После покупки в вопрос, авто специалисты, настоятельно рекомендуется заменить палитру на более прочную версию. Потратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены электростанции.Настройки АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач

Авто Лада Калина 2» монтаж автоматической коробкой передач от японского производителя «Jack» (Jatco). Попробуем сравнить это механическая деталь аналог, определив имеющиеся преимущества и недостатки.

Например, индекс дисперсии «робот» замедлился до 13,7 секунды/100 км, Механика немного сон – 11,2 или 12,4 секунды до «сотни», в зависимости от мощности двигателя. Стоит отметить, что в городе эта разница будет видна не много, и на трассе, и не существует.

Расход топлива «Лада-Калина» автомат составил 7,8 литров, в городе порядка 10 литров на 100 км, При этом механический аналог «съедает», 7 л/100 км (при восьмиклапанном 87 л. с. двигатель). Более мощная модификация на 106 «лошадей» потребляет 6,7 л/100 км, тем не менее, не стоит делать необдуманных и поспешных выводов о негативных плана в сторону коробки передач. Следует учитывать, что на механической коробке необходимо сделать усилие и взять время активации педали сцепления и включение передачи. Потому что «машина» это не является необходимым для запуска, ускорения практически уравнивается.

Lada Kalina» автоматически": отзывы

Владельцы автомобилей на вопрос, отмечают ряд недостатков, которые наиболее часто при использовании модели. Это включает в себя:Непосредственно с коробкой передач. Само включение передач не вызывает особых проблем, рычаг уверенность в своем месте при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточное положение-это проблема. Почему-то, эти положения не ощущаются. В связи с этим, их легко пройти, и машина снова будет «на скорость».Слишком близкое расположение педали тормоза и газа. При нажатии на одну из них, вы можете легко повесить и второй элемент, но не до полного отключения, однако, некоторые неудобства это вызывает.

Кроме того, у владельцев «Лады-Калина 2» бывает проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. Когда автомобиль ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему снятие клеммы на несколько минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка гаснет только через некоторое время.

Lada Kalina» авто: тест-драйв

Ощущения водителя при эксплуатации данного авто будет во многом зависеть от машины человек пересаживается. Если это Под «механика» – будут положительные эмоции, чем то, что ему не нужно будет тянуть на рычаг. Кроме того, он не будет пугать пейзаж передач, которые «машина», по крайней мере, в силу оптимизированы робот процессов.

Не путать водителя и отсутствие положения «паркинг» и «драйв». Авто запускается «средний», алгоритм включения двигателя простой. Несмотря на отсутствие вызывают проблемы, что он не представит, так как на «механике» это тоже не. Но для пользователя, который привык автомобиля с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач и классический, все эти моменты особой радости не принесут.Что общего?

«Лада-Калина» автомат часто критикуют за время переключения скоростей. Это не удивительно, поскольку механизм-это настоящий робот, и не самого высокого качества.

При управлении АМТ вместо геймпада представила крутящий момент привода (для джиму сцепления и переключения скоростей). Кроме того, присутствует электронный блок, который был использован на «восемь» (с элементами немецких производителей). Этот сайт оказался вполне достоин уважения, что принимает большинство специалистов.

Продолжаем сравнивать АМТ и акпп

Выбирая Лада-Калина», автомат или робот, стоит отметить, что версия AMT на пять диапазонов показал один из самых успешных изменений. Робот работает внимательный, как и большинство японских или французских аналогов. Тем не менее, особенности конструкции влияют на видимость переключения скоростей, что наиболее ощущается при активном ускорении.

В сравнительных гонок на тестовых испытаниях, было отмечено, что «роботизированная» Калина» была немного быстрее, для модели с «автоматом». Правда, она поднимается на 0,2 десятых секунды, с ускорением коробки передач была гладкой и приятной на ощущения. При включении передачи «Lada Kalina-» автомат несколько сьюзан, связанные с наличием нефти, работающих в трансформатор. AMT, эта система просто не представляется возможным.Интересные наблюдения

Одной из особенностей в вопросах тестирования, то есть, что за руль изменение AMT посадили девушку, которая, до этого ходила на «машину». Она заметила несколько отличий, в том числе:«Робот» отличается от резкости на линии старта.Он становится более шумным.Это не так положила» передачи.

Следует также обратить внимание на моменты переключения, недостатком которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спортом. Потому, что 99% водителей не имеют такого поведения, да, это необходимо только при тестировании, он может быть легко закрыть глаза.Как ведет себя акпп?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что он не имеет смысла, привыкнуть к устаревшей, пусть и автоматическое изменение коробки передач, если она не сильно для его работы отличается от AMT. Но коробка «Джек» есть много преимуществ. Во-первых, она мягче идет, меньше и медленнее современных АМТ. Во-вторых, он полностью импортирован узел. Тем не менее, он стоит дороже, при установке дополнительного охлаждения и оригинальные колеса. Для сравнения: AMT около 80% деталей интерьера. В итоге цена «Lada Kalina» автоматически увеличивает минимум 25 миллионов рублей.

Основная проблема коробки в Сборе) – расход топлива. Город в межсезонье, с пробками, probus, частые остановки, АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач будет «кушать» от 11,5 до 12,5 литров на сто километров, в зависимости от стиля вождения. В условиях, похожих на машине с АМТ потребляет порядка 8,5 л/100 км

Испытания на трассе

Проверил также универсал Lada Kalina» автомат прямо на трассе. Водитель бросил указания и пошел по дороге, где были проведены эти испытания и выше. Теперь он пытался получить максимум, быстрее всех тех, кто мыслит, тормозил резко, прежде чем медленно эми машин, еще значительно зажгла газ. После этих изменений на финише на расход топлива, оказалось, что цифра 8,5 литров на 100 км. Абсолютно идентичное поведение машины с «роботом» аналогичного рекорд 5,8 л/100 км

Стоит отметить, что разница в цене между разных передач не наблюдается. Но это видно при обслуживании 8 и 16 клапанов блока питания. На второй версии, первое, как правило, не требуется, поскольку он не является необходимым для регулировки клапанов.

Другой момент, что в ходе испытаний «Калина» на коробке торможение двигателем. Испытания двух автомобилей (с АМТ и акпп). Для длинных спусков по «Джек» стационарные 2 и 1 передачи. И вот на въезде в a blanchi перекрестках было достаточно денег, прежде чем найти нужный режим, и, с помощью «ABS» «BD» и «премиум».

АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач, ввести в фиксированные передачи в этой ситуации не приятно испытания для нервной системы водителя. Робототехника коробки передач гораздо проще – просто перевести рычаг в «мануал», а затем отбросить пару раз, и машина была уже в пути, на второй, а не четвертой скорости.

Для заключения

Это похвально, что производители автомобилей пытаются ввести улучшенный узлы управления. Однако, если пользователи готовы платить больше за «Калину» с машиной, и тратить на топливо? Как показали опросы, АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач хотели, менее 20% респондентов, что говорит само за себя. Кроме того, на непопулярность этого сооружения свидетельствуют продажи: на следующий год, после выпуска модели единиц был реализован значительно меньше, чем раньше.



Категория: Авто