Задняя втулка: функции и Инструкция по замене


Опубликованно 26.01.2018 04:41

Задняя втулка: функции и Инструкция по замене

Задняя ступица предназначен для подключения передвижной колеса и элемент подвески – балка. Конструкция ступиц можно сравнить с небольшим стеклом, изготовлен из металла. Во внутренней части прессы специальной конструкции подшипники. Очень простой прибор, но он может доставить много хлопот автомобилистов – при износе подшипники начинают гудеть сильно. И если вовремя не поменял, то шарики может заклинить и будет, что стояло на блокировка колес и внезапной остановке машины при движении с большой скоростью может привести к аварии. Особенности конструкции

Очень сильно задняя ступица 2108 отличается от аналогичного механизма, используемый в автомобилях «классической» серии ВАЗ 2101-2107. Конструкция задней подвески на переднеприводных автомобилях достаточно просто. На балке крепления полуоси происходит, он чем-то напоминает сустава, на передней оси регулируется. Но есть разница – этот элемент может перемещаться в вертикальной плоскости, но осуществить не поворачивая жесткое соединение элементов.

Сама ступица-это небольшой металлический цилиндр, полый внутри. В нем роль – специальный подшипник, через который вращение колеса прессуется на полуоси. Причем внешний диаметр этого подшипника такая же, как и на внутренней втулке. И диаметр внутреннего клетки такое же, как при внешних полуоси. Поэтому посадка ступицы на полуоси оказывается максимально плотно, никаких зазоров нет. Это понятно, только раз элемент разобрали. Признаки и причины неисправностей

В механизме задней ступицы 2108 чаще всего именно выходит из строя подшипник уязвимое место. Но иногда бывают также специфические поломки – трещины на металлических поверхностях ступиц, разрушение резьбы для болтов крепления колес. Во втором случае можно не менять ступицу полностью отрезать, достаточно новую резьбу. Но это не всегда помогает, проще купить и поставить новую. Так, если при затягивании винта поворота пусть на резьбе, следует начинать немедленно с ремонтом, иначе вы могли бы в конечном итоге вы потеряете колесо.

В случае, если подшипники изнашиваются, возникают посторонние звуки – сильный гул, нарастающий с набором скорости. Причин может быть несколько:Изначально плохое качество продукта.Недостаточное количество смазки внутри подшипника.Неправильный Монтаж.Превышение допустимой ресурс.

В любом случае потребуется замена элемента. После того, как гул достиг своего пика, начинает появляться вибрация и чем сильнее износ, тем больше она становится.Какие инструменты нужны

Перед заменой задней ступицы или подшипника, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Осуществить без специального съемника демонтажа подшипника не получится. Если вы планируете собрать новую ступицу, то это не проблема – это уже новый подшипник, который установлен по всем правилам.

Но если покупать все элементы по отдельности, наличие съемника является очень желательным. Вам понадобятся следующие инструменты:Домкрат – желательно podcast типа. И обязательно надежную опору. Если нет, то можно куски дерева.Ключевые Brace болты для крепления колес – обычно из головки на 19, 17 или шестигранником.Клещи.Подшипники встали на голове на 30 или гаечный ключ.Резать твердые трубы.Молоток, зубило,.Деревянные балки или бронзовый молоток.На лопатку.Каждый Съемник для дизайна пытаюсь торговый склад.Обязательно наличие Delphi Съемник.

Это и все, и вам нужны новые подшипники и тупой орех. Старая повторно использовать не рекомендуется.Какие подшипники купить?

Цена на ступица колеса для а / м ВАЗ-2108 и аналогичных моделях составляет около 1200 евро. Лагерь стоит около 350-600 € (в зависимости от производителя и жадности продавца). Хорошие результаты показывают некоторые иностранные производители подшипников, но если вы хотите качество и дешевизна, то обратите внимание на отечественные – в Вологде или Самаре. Первые намного лучше, срок службы высок. Но купить детали только у проверенных продавцов – на вторичном рынке много китайского ширпотреба, качество которого оставляет желать лучшего.Подготовка к расстоянию от ступицы

Для демонтажа задней ступицы на ВАЗ-2108 или любой другой автомобиль с передним приводом должны сделать некоторые подготовительные действия:Установите машину на ровной поверхности. Смотровой ямы не надо – все будет работать без них.Установите под передние колеса башмаки, отогните первую скорость или сзади – это обеспечивает максимальную фиксацию машины. Не отжимать ручной тормоз – ибо взять задний барабан.Снять защитный колпачок, чтобы остановить мать.Теперь мы должны Bunde выпрямить на гайку с помощью молотка и.Установите ключ на 30 и трескаются орех. Обязательно используйте насадку – длинную трубу.Только после этого крепежные элементы могут ослабить колесные болты.

Сейчас отремонтированный участок поднять машину и перед разборкой ступицы. Снятие ступицы

Врозь задней ступицы, вы должны собрать такие манипуляции:Снимите тормозной барабан, шпильки путем двух направляющих рельсах. Если барабан не поддается, нужно открутить эти направляющие в соседние отверстия или аккуратно с разделительным кольцом, навещает его сзади.Полностью не освободите крепежную гайку, ступицу, не забудьте шайбу, которая под ней.С помощь трилогии Съемник врозь ступицы строить. Но можно и более простым способом – установите колесо обратной стороной и резко дергать его.Если полуось внутренняя обойма подшипника осталась вы должны удалить его с помощью Delphi Съемник.

Вот и все, теперь можно новый поставить заднюю ступицу в сборе. Но если заменить только подшипники, вы должны поставить старую демонтировать и новую.Снятие и установка подшипника

Чтобы снять подшипник, необходимо:С помощью специальных щипцов снимите стопорные кольца.Построить старый склад. Для этого можно использовать любой метод – с помощью съемника, молотка и оправки.Тщательно очистите внутренние поверхности – если есть зазубрины, необходимо избавиться.Установите новый подшипник с помощью съемника. Если молотком забивать, то можно повредить сальник. Заднюю ступицу желательно нагревать, но не более 50-60 градусов.Установите стопорные кольца – убедитесь, что вы в канавки.

После всех этих манипуляций можно создать весь сайт. Ступичную гайку не затянуть, повернуть Bunde, чтобы они перехватили.



Категория: Авто