Двигатель Д-245 для грузовиков и автобусов


Опубликованно 26.01.2018 05:26

Двигатель Д-245 для грузовиков и автобусов

Двигатель Д-245 – дешевый и качественный силовой агрегат производства Минского завода для комплектации, грузового транспорта, автобусов и грузовиков, для мониторинга надежно и длительный срок эксплуатации техники с надлежащего ухода и обслуживания.Развитие производства двигателей

Минский моторный завод (ММЗ, Республика Беларусь) основан в 1963 году. Основой для создания новой компании появился двигатель производства тракторного завода (МТЗ), который изготовлен производителем двигателей для тракторов марки Беларусь. Поводом для строительства послужило увеличение объемов производства сельскохозяйственной техники для МТС, для которой потребовалось большее количество силовых агрегатов. Формирование и развитие ММЗ позволило уже в 1964 году обеспечить всех, трактора Беларусь, дизель Д-50, выпущенным на новом моторном заводе.

В будущем разработки новых силовых агрегатов следовать, что позволило расширить число моделей, которые производит и объем производства. Параллельно, это увеличивает ведущих машин и промышленного оборудования, которые были завершены киеве двигатели.

Продукция компании

В настоящее время, завод двигателей ММЗ производит следующие продукты:дизельные двигатели (модель/количество комплектов):Д-242 – 8,Д-243 – 12;D-244 – 1;Д-245 – 7;D-260 – 16,запасные части для привода диска;двигатели для генераторных установок;D-246,D-266,специальная техника:автобетоносмесители,снегоуборщики,цистерна,компрессорные станции и установки,между словом электродвигателей малой мощности для различных методов:MMZ-3LD,ММ-3LDT.Использование двигателей

Двигатели белорусского производства доступны в ряде стран, среди которых Россия, Украина, Польша, почти для 45 предприятий. Крупных предприятий, потребителей и их продукты изготовлены с дизельный двигатель Д-245, приведенные в следующей таблице: Таблицаn ° p/nНаименование машин и оборудованияПредприятия1ТракторыМТЗ, Сборы прошел, Ташкент вы проводите фабрика2Автомобилей, tir грузовых автомобилей, тракторовМАЗ, ГАЗ, Белаз, Моаз, Урал3АвтобусПАЗ4Дорожные работы, буровые установкиO. o. завод экскаватор, Брянский Арсенал, Тверской экскаватор, Горький-Минск5Дизель-генераторные установкиБуква, Мерлин завод специального оборудования, И делать, заводской, Южная6Коммунальную и специальную техникуМне как-коммунального предприятия машиностроения, Почвы тракторный завод7Бетоносмесительных машин, бетономешалок, строительные машиныПоложил его мощности машины, Каменск-?achtinskij завод бутан8Комбайнов и сельскохозяйственных машинРезина, Лидс-механический завод, "Ростсельмаш"9ПогрузчикиМАЗ-MAN10Сварочные агрегатыВ другом месте

Дизель Д-245: приложения и настройки

Одним из самых востребованных дизельных минске производства-это двигатель под заводским индексом Д-245. Двигатели Д-245 с автобусов, грузовых автомобилей, tir грузовых автомобилей и тракторов. Двигатель имеет следующие технические характеристики: Тип дизель, 4-тактный.Вариант – с турбонаддувом, с охлаждением подаваемого воздуха.Объем – 4,75 л.Мощность 105 л. с.Количество цилиндров – 4 шт.Расположение цилиндров – редко.Охлаждение жидкости.Ход поршня (диаметр цилиндра) – 12,5 (11.0),Частота вращения – 2400 об/мин.Степень сжатия – 17,0.Масса – 0,54 аРасход топлива при максимальной мощности – 252,0 г/(квт·ч).Давление масла в системе - 0,30 Мпа.Расход масла (отходы) – 0,4 г/(квт·ч).Механизм запуска - стартер.Коробка передач - РУЧНАЯ коробка передач, москвич.

Широкое применение двигателя способствует и умеренная цена двигатель Д-245.Уход и обслуживание дизеля

Для того, чтобы сохранить двигатель Д-245 в рабочем состоянии во время эксплуатации, необходимо проводить техническое обслуживание (ТО). Важно знать, что несоблюдение и нарушение условий выполнения, а также низкое качество используемых расходных материалов, уменьшают ресурс двигателя. Кроме того, увеличивается количество неисправностей, и увеличивает затраты на ремонт двигателя Д-245.

Минский завод устанавливаются следующие типы:Гигиена (ВОЗРАСТ) - пробег до 350 км,.-1 - 5000 км.-2 - 20000 км.Сезонный (С).

При выполнении ЭТОГО проводится проверка уровня жидкостей и долив при необходимости.

Во-1 выполнены работы по уборке и мытье блок питания, напряжение все приводные ремни, детали системой очистки воздуха. На втором ТО-1 меняется масло и масляный фильтр.

Во время проведения ил-2 сначала выполняются все операции, в первую службу, а затем меняют топливные фильтры, проверены и отрегулированы зазоры клапанов, промывают систему охлаждения, при затяжки элементов крепления, настроить параметры тнвд.

На сезонное техническое обслуживание, вы переходите на технологические материалы, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации.

Установка двигателя Д-245 на правильную технику, в соответствии с правилами и стандартами обслуживания, что обеспечивает долгий срок службы и длительный срок эксплуатации транспортных средств.



Категория: Авто