Дэймон Хилл, английский автогонщик "Формулы-1": биография, карьера


Опубликованно 26.01.2018 09:13

Дэймон Хилл, английский автогонщик

Мир спорта жесток: стоило Чемпион закончить гонку, как сразу же на их место приходят молодые ребята, и о бывшем лидере почти сразу же забывается. Однако, есть личности, имя которой в истории не записывается, буквально, золотыми буквами в предстоящие годы. Один или несколько победителей гонках-это Дэймон Хилл, биография которого будет рассматриваться в этой статье.

Рождение

Будущий обладатель многих титулов в конкурсе родился 17 сентября 1960 года, в столице Великобритании - Лондоне. Его отец, бывший Чемпион "Формулы-1" Грэм Хилл. Это влияние папы в значительной степени повлияло назначения Лимонный, очень часто был на ВПП. Можно сказать, что мальчик буквально вырос на руль. Уже в возрасте пяти лет-Хилл-младший сел на вождение мотоциклов, и в течение нескольких лет отец ему в качестве награды за хорошее исследование подарил мотоцикл фирмы Honda с двигателем 50 кубических сантиметров. Таким образом, уже в школьные годы юноша начал участвовать в мотогонках, категорически против которой выступала ее мать, учитывая, что поездки на автомобиле гораздо безопаснее. Трагедия

Глава семьи трагически погиб, когда я люблю, не было 15 лет. Потому что самолет, который направлялся погибший не был застрахован, семья Хилл был вынужден оплатить все судебные процессы, которые начали активно подавать с родственниками погибших пассажиров. В результате, Дэймон Хилл и ее сестры перестали ходить в элитную школу и переехал жить в другое место.

Молодежи

В восемнадцать лет, наш герой стал курьером в одном из офисов Лондона. Он принял участие в гонке за кольцо и, "Принеси". В 1981 году он встретил свою будущую жену – Грузия. Кроме того, Дэймон Хилл было время гитарист группы "Секс, Гитлер и гормоны". Начало гоночной карьеры

В 1984 году он стал победителем гоночных мотоциклов Yamaha TZ350. Тем не менее, это не помешало его поступлению в гоночной школе, где практически сразу смог завоевать первую победу вождения "Формула Форд 1600". В следующем году, удалось завоевать 6 побед и занять финал на пятом месте в гонке ", Таунсенд не имеют", а также третье место на фестивале Формулы-ford.

Участие в самых элитных гонках требовало наличия больших денег. На этот вопрос пилот английский был в состоянии полагаться на друзей его покойного отца. В частности, Джордж Харрисон (бывший член группы "Битлз") остался молодой парень. Но она так же достаточно денег, только на три сезона. Когда-Хилл, сын, ничего высокого не пришло, хотя каждый год он взобрался на вершину и все больше и больше. Например, Формула 3" дала возможность завоевать бронзовые награды.

В 1988 году, он также провел две гонки в серии "Формула-3000", после того, как ваши Финансы подошли к нулю. В 1989 году стал Лимонный в целом критики: не было денег, чтобы начать никакой бизнес, не всегда положительные результаты в гонках. Кроме того, в его семье произошло пополнение – родился сын Оливер, что врачи диагностировали синдром Дауна. Белая полоса

В середине 1991 года, британец, наконец, улыбнулась удача приглашен в команду "Уильямс", в которой вдруг вакантным после ухода его лидера, водителя в "Макларен". Спасибо за этот подарок судьбы, Хилл смог начать зарабатывать хорошие деньги и немного спокойно, не опасаясь за судьбу своей семьи и близких.

И в 1992 году, когда Формула-3" был уже далеко позади в гонке, Дэймон оказался в команде "Авраам". Работая в ней, он 5 гонок конца не смог пройти даже квалификацию, в гонке, в Сильверстоуне был 16-м. тем не менее, в личной жизни тоже есть изменения: родился второй сын, Иисус, который родился совершенно здоровым.

Неожиданное повышение

Осенью 1993 года, Фрэнк Уильямс заявил, что пилоты команды в этом сезоне Ален Прост и Дэймон Хилл. Это сообщение буквально всколыхнуло всю гоночной серии. Никто не понимал, почему новичок, который был британец, поделиться им? Уже более успешно, в тот момент, пилот будет рядом действовать пилот, который не имел ни одной победы в гонке! Однако, Фрэнк был неумолим, так как его поддерживали дизайнеры из команды head и Ни. Да и более Prado также импонировало, что у него ни на что не претендующий коридор, в места, которые раньше были амбициозные и сильные Алези и Мэнселл. Кроме того, head всегда выступал против основной обмен состав пилотов, желающих бросить, по крайней мере, экспериментатор в горячий башмак. Словом, в новый гоночный сезон-Хилл вошел абсолютно счастливым, помимо планов в вашей голове.

Первый триумф

Несмотря на не слишком удачное начало сезона, 15 августа 1993 года, Дэймон выиграл первый в своей жизни Гран-при. Произошло на трассе в Венгрии. После этого последовали первые места в гонках в Италии и Бельгии. Эти достижения позволили ему стать по итогам сезона третье место в общем зачете. Скептики, однако, пытались дискредитировать, называя его успех исключительно результат всей команды, а поражение-обычное невезение-это Простое и банальное стечение обстоятельств. Продолжение карьеры

В 1995 году, имея за спиной тысячи километров, что пары в последний автомобиль "williams FW-17", Дэймон Хилл сказал, что лучшая машина в мире, просто не существует. И свои слова он почти сразу же подтвердил на практике, выиграв два этапа подряд. Однако, потом была черная полоса. Испанский Гран-при взял Шумахер. В Монако, подвел к тактике. В Канаде отказался гидравлики. В Германии-Хилл сошел с дорожки. В Монца и Сильверстоун, произошли столкновения с Женой. Это очень трудный сезон завершился поражений в Японии и Нюрнберг.

Конкурент

В 1996 году в команде Хилл был Жак Вильнев. Уже во время первой гонки в Австралии, француз выиграл поул-позицию-положение. И хотя Деймон, наконец, выиграл гонку, Жак сумел прийти вторым. После этого все поняли, что грядет серьезный сезона.

Череда побед сменялась полосой потерь, но 13 октября 1996 года, британец выиграл долгожданный титул чемпиона мира "Формулы-1". За это достижение королева Англии вручил Ордена британской империи.Переход в Arrows и Jordan

В 1997 году Дэймон Хилл, гонки, который в то время находился на вершине, находилась в Stone аутсайдеров чемпионата – "Рис". Команда получила новых спонсоров и заключила контракт на поставку новейших двигателей и шин. Но надеюсь, гонщика в победу не оправдались. Уже на первом этапе, автомобиль сделал пилот. Затем последовал пять Ассамблей подряд. Первые очки Деймон смог выиграть только в Сильверстоуне. На Гран-при Венгрии, по-видимому, интрига вновь возродиться, тем не менее, словацкий коробки передач в автомобиле Хилл позволил ей занять только вторую строчку.

Однако, чуда не произошло, и уже в 1997 году, британец не смог выиграть ни одного очка, и в ноябре он и вовсе перешел в "Джордан".

Деятельность на новом компьютере не возникло позитивно для нашего героя. "Макларен" сразу приступил к молодой "конюшни" на место, да и технических проблем, подливали масла в огонь недовольства, что происходит в "Иордан". Тем не менее, Нить удалось набрать несколько очков для команды, и даже вывести ее на четвертое место в общем зачете по итогам сезона.Уход за гонку

В 1999 году, Дэймон объявил о завершении карьеры пилота. В значительной степени это объясняется тем, что потерял всякую мотивацию, и возраст уже сказывался – ему все труднее конкурировать с более молодыми гонщиками. После Гран-при Канады hill официально заявил, что покидает Формулу 1", а хочет остаться в ней в качестве консультанта. Реакция спортивного сообщества была бурной, и его вечного соперника на трассе, немец Михаэль Шумахер сказал, что внимания Лимонный-это большая потеря для автоспорта, в чем между ними происходили интересные поединки.

После ухода с должности пилота, Хилл не остался без дела. Так, например, в период 2006 – 2011, который был известен как президент BRDC. Кроме этого, он написал много статей для очень уважаемых в автомире журнала под названием F1 Racing. Также британец был основателем компании, специализирующейся на аренде машин.



Категория: Спорт