Это были найдены следы ранее неизвестного столкновения метеорита с Землей

Опубликованно 27.01.2018 05:32

Это были найдены следы ранее неизвестного столкновения метеорита с Землей

Кратер от удара еще не был обнаружен, но на него показывали аналитические минералы, содержащиеся в геологических отложений, от Азии до Антарктиды. Видимо, столкновение с км астероид стал самым последним из стихийных бедствий такого масштаба, когда наш вид уже существовал на Земле. Остается выяснить, как это было его влияние на планету и на нас.

Все тебя – стеклянные шарики, родились с огромными давлениями и температурами, связанные с особенно мощными ударами метеоритов, – нашли в тихом океане. Масса некоторых превышает 20 кг, как, видимо, были брошены влияние относительно близко. Что другие могут сделать более долгое путешествие, и их распространение указывает, что столкновение произошло в Юго-Восточной Азии, хотя эффект большая катастрофа должна была слышать вся планета. Об этом ученые пишут в статье, опубликованной в журнале Geology.

Аарон Так и его соавторы отмечают, что большинство крупных крыше, относящиеся к периоду около 800 тысяч лет назад, находится в самом сердце Таиланда, который показывает образец места столкновения. Ученые провели анализ трех крыши. С одной стороны, не смогли найти наследство – минерал, что связано с некоторыми мощными ударными кратерами.

С другой, ученые смогли исследовать небольшой, микрометр кристаллов циркона. Они были заняты в течение трех лучей, сходящихся примерно под прямым углом, и не все в том же направлении. Теоретические расчеты (и лабораторные эксперименты) показывают, что это так и должно принимать форму кристаллов циркона, которые под действием сил удара была превращена в кредит, а потом снова в циркон, купите «других» направлениях.

Все это, по мнению геологов, достаточно надежно указывает на неизвестные до столкновения Земли с астероидом около 800 тысяч лет назад. С другой стороны, до тех пор, пока не будет решен «тайна исчезновения кратера», этот удар не может считаться окончательно факт. Согласно оценкам ученых, диаметр может варьироваться от 50 до 100 км, и отсутствие молодой и большой кратер на самом деле вызывает недоумение