УАЗ-315196: особенности конструкции и характеристики


Опубликованно 27.01.2018 06:37

УАЗ-315196: особенности конструкции и характеристики

С 1972 года Ульяновский автомобильный завод внедорожников УАЗ производит-469 в различных вариантах комплектации. В 1985 году машина является модернизация и остался на конвейер под названием УАЗ-3151. Машины были в Советской армии во многом в армиях стран социалистического блока. Часть внедорожника пришел для нужд народного хозяйства, где использование в милицию и на селе.Юбилейный внедорожник

В 2003 году в производственной программе завода появится модернизированная автомобиль повышенной проходимости УАЗ "Хантер". Производство старых 3151-J-закатывает модели. Но решает к 65-летию победы СССР в Великой Отечественной войны завод выпустить юбилейный год особую версию автомобиля. Машина получила название УАЗ-315196 и партии было собрано 5 000 экземпляров ограничено.

Особенности комплектации

Конструкция станка не сильно отличается от других автомобилей Ульяновского завода. Основой конструкции транспортного средства рама, на установки агрегатов трансмиссии и кузова. Для облегчения условий работы водителя УАЗ-315196 с гидровлический усилитель руля.

Кузов автомобиля с жесткой крышей и был для перевозки 6 человек и водитель. С максимальной нагрузкой два человека машины находились в задней части сложить на съемных задних сидений.Передач транспортного средства

Задняя зависимая подвеска остается на нормальных рессорах рессоры. В конструкции передней зависимой подвески пружины были использованы. Для улучшения управляемости в конструкции передней подвески стабилизатор имел.

Высокие внедорожные и технические характеристики УАЗ-315196 защищены бензиновый четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 4091-10 с системой распределенного впрыска. При объеме 2,7 литра двигатель развивает мощность до 112 л. с. При этом двигатель развивал имел невысокую степень сжатия, что позволяло использовать в качестве топлива бензин А-92.

Двигатель с двумя типами коробок скоростей – разрывает собственный дизайн и подходит, развитие фирмы dymos производится. Обе коробки были полностью синхронизированными. На коробках имелись места для установки вала отбора мощности для привода различных дополнительных компонентов и агрегатов.

Передача крутящего момента на валы привода осуществляется двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Мостов одинаковы по конструкции, Rising тип. В тормозной системе УАЗ-315196 использовали барабанные механизмы сзади и более современные дисковые тормоза спереди.



Категория: Авто