"Москвич-2144 Истра": история, обзор, фото, технические характеристики


Опубликованно 04.02.2018 01:15

«Москвич» был единственным в СССР заводом, выпускающим автомобили, которые географически находился в столице. В Советском Союзе его продукция пользовалась большой популярностью. Тем не менее, в сложный для страны период, когда СССР распался, этот завод был закрыт.

Общая информация

«Москвич» был основан в тридцатые годы прошлого века. Первое его имя «КИМ», оно расшифровывалось как Коммунистический интернационал Молодежи. Под этой маркой завод просуществовал до 1941 года. В годы войны выпускали танки, и после Победы возобновил производство автомобилей. Завод имеет долгую и интересную историю. Однако, в этой статье мы будем говорить о его экспериментальные модели, о которых мало кто знает в России. Это прототип автомобиля «Москвич-2144 Истра», технические характеристики которого будут рассмотрены. Это довольно интересная история, о которой надо знать. Действительно, немного известно, что в нашей стране есть такой интересный автомобиль, как «Москвич-2144». Фон

В восьмидесятые годы прошлого века в мировой автомобильной промышленности мести готовится к новой эры - точка третьего тысячелетия. Все более или менее крупные производители стремятся максимизировать оригинал представить свое видение того, как должен выглядеть автомобиль будущего, какие должны быть технические характеристики. Не остались в стороне и отечественных производителей. Развитие самых смелых новинок, занятых в ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ. Их развития в прошлом и АЗЛК. «Москвич-2144 Истра», без сомнения, достойный внимания, был создан в этой теме. На данный момент новости автомобиль это растение считается «Москвич-2141». Однако, это не инновации, которые были бы достойны xxi века.

Таким образом, дизайнеры должны работать для новой концепции перспективных решений. Следует отметить, что «Истра» проецируется не на предложение инженерно-технического состава завода, и только согласно инструкции в руководстве партии. В то время Горбачев поставил перед страной, определенной цели: ускорить в СССР, научно-технический прогресс. Таким образом, в восемьдесят пятом году и была создана группа для разработки транспортных средств с точки зрения. Тогда никому и в голову не пришло в голову, что советский союз распался. Таким образом, большинство крупных компаний держат уверенно оптимистка время на девяностые годы его столетия.Начало нового проекта

Руководство автогиганта, о важности в следующий раз, тысячелетие от дата, в 1985 году собрал группу экспертов, которые должны были заботиться о «перспективных моделей» Ее звали СОСАТЬ - Управление конструкторских.

В этот коллектив очень сильное имя было только четыре человека: Сергей Напрасно – дизайнера экстерьера и интерьера, Майкл Голосования, который сделал все работы, связанные с кузовом, Алексей Джигурда, ответственный за двигателя и коробки передач, и, наконец, Александр Куликов, который собрал шасси и, одновременно, был главным конструктором. Кроме того, он координировал действия команды и решить свои вопросы с зарубежными и отечественными партнерами АЗЛК. «Москвич-2144» под названием «Автомобиль двух тысяч лет». Идти вперед, скажем, что он был выпущен в единственном экземпляре. «Москвич-2144 Истра»: история создания

Дизайн нового концепт-кара занимался художник-дизайнер S. Напрасно. Во-первых, он создал пластилиновый макет в масштабе 1:4, а затем вдунул в аэродинамической трубе. С помощью компьютера Напрасно получила математическую модель, из которой на пациента не машина другой в поверхность кузова. Она была из пены. И уже с нее были сняты матрицы, которые из стекловолокна были сделаны кузовные панели. Оконные панели создана из оргстекла.

После этого начался сбор купить, например, концепция автомобиля «Москвич-2144 Истра». Фотографии всех этих деталей, можно увидеть сегодня в музей автомобилей. Кузов был установлен на раму шасси, имеющий настоящие колеса. С использованием той же технологии была сделана и внутри автомобиля. Под капотом установлен макет двигателя.

Купил образца был окрашен в белый цвет. Однако, «Москвич-2144», фото которого хорошо передает элегантность кожу своего тела, должен быть стать самым современным автомобилем для СССР, но он был без славы в истории. Основополагающим при создании нового концепт-кара был не только своей высокой маневренностью. В первую очередь внимание на его «окружение».«Москвич-2144»: презентации

Для того, чтобы снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу строителей максимально уменьшает массу автомобиля, и оснащен машину необычным в этот момент силы машины. Из-за широкого использования алюминия в деталях своего тела «Москвич-2144» тридцать семь процентов легче, модель «2141». В его моторном отсеке создатели решили поместить в италии дизель, производства немецкой компании Elsbett Konstruktion.

Роль коробки передач изначально должен был взять на себя скорость cvt, разработанной членом группы а ту большую. Тем не менее, в восьмидесятые годы прошлого века, этот тип передачи считался непопулярным. Таким образом, главный конструктор вокруг Александр Куликов спросил даже а я не знаю, как построить самый обычный «механика», которая имеет пять ступеней. Новинки «Москвич-2144» предусмотрено на выбор передний или полный привод.

Хорошие плоды дало сотрудничество АЗЛК не только с ведущими зарубежными, но и отечественными партнерами. Различных научно-исследовательских институтов и оборонных ассоциаций для «Истры» были подготовлены антипробуксовочная система, подушки безопасности, кондиционер, пневматическая подвеска и многое другое.

Двигатель

Немецкий в италии дизель 1,45-литровый двигатель, производства компании Elsbett Konstruktion, имел три цилиндра. Он назывался Elko была простота конструкции. Двигатель был способен выдавать около девяноста лошадиных сил, который был достаточно хорош, не только для тома, но все время. Характеристика Elko была технология «Спал». Она позволяла использовать не только дизельное топливо, но и керосин или бензин с низким своему другу чисел, а также нерафинированное растительное масло.Технические характеристики

Окончательная цифра для модели «Истра» стало потребление: три литра на сто километров, и сегодня демонстрирует ограниченное количество автомобилей. Рассказывая все о «Москвич-2144», мы не можем оставаться на его технические характеристики. Новинка имела две двери и пять мест в салоне. Его в италии три цилиндра имеется двигатель имел объем 1450 куб. сантиметров. Мощность составляла шестьдесят восемь лошадей. «Москвич-2144 Истра», технические характеристики которого отличаются от предыдущих моделей, был автомат-кот в коробке передач. Можно предположить, что эта идея должна достичь максимальной скорости 185 км в час. Ускорение до ста километров и он, по словам создателей, может в двенадцать секунд.

Потребитель, в частности, понравился бы такой показатель, как расход топлива. Со скоростью девяносто километров в час, он должен был потреблять в общей сложности 2,2-литровый, 120 – 3,2.

«Москвич-2144» имела длину 4400 мм, ширина: 1700 высота 1335. Колесная база «Истра» была 2550 мм Передняя и задняя колеи достигает 144 см. Очень «обнадеживает» вес автомобиля «Москвич-2144». Особенности его массы были следующие: вес пустого – 700 и полная – 1100 кг.

Другие нововведения

На экспериментальной модели «Москвича», должны были присутствовать и средств безопасности, как активной, так и пассивной. Чтобы сделать это, для нее, разработали ABS - антиблокировочная тормозная система, ремни, оригинальные, имеющих пиротехнические берите, надувные подушки безопасности. Сборка списка присутствующих, даже сканеров для первого обзора, которые с помощью проекционного дисплея могут просматривать изображения на лобовое стекло.

В темноте или в условиях плохой видимости практически все предметы, а также животных и людей, одолжил на лобовое стекло, тем самым сводя к минимуму вероятность столкновения. Отдельно, следует упомянуть, бортовой системы самодиагностики, в развитие автомобиля «Истра». В отличие от многих современных аналогов, просто горит, например, проверка двигателя, система привода владельцем любому, даже незначительному поводу обращаться и тратить деньги, «мечети» немедленно, пока не появится более исчерпывающую информацию о возникшей неисправности, а также варианты его локализации и разрешения. Это совершенно другой подход, не только к созданию автомобиля, но и для потребителей, чтобы не вводить в заблуждение.Проблема

При разработке вопрос о массовом выпуске «Истра», ряд вопросов, связанных как с необходимостью изменения структуры двигателя и отработки технологии его производства. Тот факт, что предложение варианта двигателя «Москвича-2144» было технологий для массового производства. Даже смена крупных поставщиков представляла очень серьезным, в то время проблемы. Тем не менее, все вопросы были решаемы, в отличие от базы финансирования проекта. Рублевка часть относится АЗЛК, но в 1991 году было объявлено о либерализации цен, которая сразу же лишила капитал автомобиль из всех имеющихся средств.

Внешний вид

Как и любой новый тренер, «Москвич-2144» не может выглядеть обычно. Даже если первый взгляд на него, трудно не оценить талант здесь не, если туристическая оказалось у него линии кузова. Но гвоздь «Истра» был в его две огромные двери, которые открываются наверх и позволила проникнуть в салон. Следует отметить, что эти двери были сделаны не только «красоты», но для удобства: без боковой стойки грузить крупногабаритные предметы в салоне намного проще.

Внешний вид, который получил «Москвич-2144», считался передовым для своего времени. Даже сегодня, его дизайн трудно назвать устаревшим. И хотя внешние показатели были важны, они не были приоритетом. Настоящий прорыв в материал кузова алюминий. Сегодня «Ягуар», «Ауди» и т. д. воспринимаются как обычно, но в СССР в конце xx века, только пользователи запланировано использование авиации области.Внутри

Не только внешний, но и внутренний вид «Истра» был замечательным. Внутри концепт-кар, очень простой, казалось защищать. Легкий руль, регулируемая колонка, встроенные в подлокотники и дверные ручки, встроенный в центральную консоль дисплей бортового компьютера – все это говорило, что человек-это не обычный автомобиль.Рабыня конца

В 1991 году, было завершено создание макета «Москвича-2144». В ней работает на все двери, багажник и капот и даже рулевой механизм. Но, к сожалению, история этого перспективного автомобиля на макет завершен. Несмотря на то, что этот проект продолжался до 1993 года, продвижений не было. Среди основных причин стали напряженная ситуация в стране и смерти в 1992 году, глава АЗЛК S. Colonia – один из тех, к кому эту концепцию было очень интересно.

Разработка модели «Москвич 2144» продолжал некоторое время. Но в 1993 году, после прекращения финансирования правительством программа "высокоскоростной экологически чистый транспорт» были остановлены и работы по созданию «Автомобиля года" две тысячи».Интересные факты

Сегодня, макет «Москвич-2144 Истра» вы можете увидеть в Москве, в музее старинных автомобилей. Модель не вышли из стадии экспериментальной разработки. Индекс впоследствии был назначен полноприводному седана «Иван Калита». «Истра» был очень современным автомобилем в Советском Союзе, с его отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор и, прежде всего, возможность проекции всей визуальной информации на лобовом стекле. Очень жаль, что осталось только макет, который сегодня пылится на давно закрыт завод АЗЛК.

И это те же самые смелые проекты являются доказательством того, что на рубеже восьмидесятых-девяностых годов промышленность СССР готовился сделать прыжок. Трудно сказать, как выглядели сегодня автомобильные салоны, если удалось сделать в жизни «Istra».



Категория: Авто