Карбюратор к-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка


Опубликованно 04.02.2018 08:39

Карбюратор к-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка

Карбюратор к-151 часто устанавливаются на российские автомобили и легкие автомобили. Эти блоки изготавливаются, ООО "Пекарь". Производитель считает, что это лучший и наиболее надежных карбюраторов всех. На заводе выпускаются три версии оборудования для установки на четырехцилиндровые силовые агрегаты ЗМЗ и УМЗ объемом 2.45 литра. Учитывая сложность устройства карбюраторов к-151, регулировка и ремонт вызвало некоторые трудности для владельцев. Устройство

В блоке два канала камеры карбюратора. На дно каждой есть заслонки с механическим приводом. Камеры в карбюраторе две. Дроссель открывать одну за другой при увеличении нагрузки. В первой камере и клапан работает при низких и средних нагрузках. Вторая камера работает только на высоких.

В средней части корпус снабжен диффузорами. Они предназначены для создания вакуума, которые затем будут способствовать потребление бензина из поплавковой камеры карбюратора. Особенности механизма поплавка

В конструкции поплавковой камеры карбюратора к-151 УАЗ отличается от всех аналогичных устройств отечественного производства. Механизм, вместе с запорной иглы в корпусе. Визуально проверить состояние камеры необходимо снять верхнюю крышку. Вам не нужно нарушать взаимодействие поплавка и бензин. Эта конструкция называется поплавковой камеры с подачей топлива снизу. Особенности конструкции

Устройство состоит из трех отдельных частей. Верхняя выполняет функцию крышки. Он имеет стержень, через который устанавливается воздушный фильтр. Кроме того, крышка включает в себя отверстие балансировки поплавковой камеры, детали спускового механизма и винты крепления к корпусу.

Посередине поплавковой камеры механизма, подающего топливопровода штуцер разъема, который подключить шланги к карбюратору к-151, и систему дозирования.

Внизу дроссель и механизм и устройство, которое обеспечивает работу двигателя на холостом ходу. Она крепится винтами через картонную и текстолитовой прокладки. Устройство имеет и другие системы, без которого работа устройства невозможна. Особенности механизма поплавка

Этот механизм нужен для того, чтобы поплавковой камере всегда был определенный уровень топлива. Уровень топлива должен быть сохранен так, что двигатель может работать стабилизированно. Если топлива будет меньше, то смесь станет бедной, которая повлияет на расход топлива. Уровень контролируется с помощью поплавка и специальные клапаны. Когда уровень воды нормальный и поплавок поднимается, клапан будет закрыт и не позволит попадание новых порций газа.

Когда уровень топлива низкий, поплавок опускается вниз и открывает игольчатый клапан, тем самым обеспечивая доступ к бензину. Как только камера наполняется, поплавок будет подниматься вверх. Это позволит закрыть игольчатый клапан.

В то же время, что потребление топлива непостоянно, пеленания и кормления от топливного насоса. Это предотвращает увеличение давления на входе в карбюратор. Уровень в поплавковой камере изменчив и не сохраняются в различных режимах работы двигателя. ГДС – главной дозирующей системы

Гда в первой и второй камеры карбюратора имеют одинаковое устройство. Системы дозирования состоят из топлива и воздушные сопла карбюратора. В 151 они устанавливаются в нижней части в поплавковой камере. Под жиклеры в обе камеры эмульсионные трубки. Бездействие системы

Это полностью Автономная система для смешивания. Она обеспечивает интенсивный спрей бензина в поток воздуха, поступающего в камеру сгорания на холостом ходу. Благодаря этой системе, двигатель может стабильно работать при закрытых или покрытых индукторов.

Часто с этим проблемы возникают. Не зная устройство карбюратора к-151, ремонт и регулировка на холостом ходу может вызвать немало трудностей (особенно в грязную, без углеводов). Установка

Карбюратор установлен на коллекторе и завернул болты. Сиденье на транспортные средства исчисляется на этой модели карбюратора.

Далее вам нужно подключить шланги, которых существует несколько, и они соединяются в определенном порядке. Так, магистральной трубе подключиться к трубе под поплавковой камере. Обратку соединяется с нижней строки. Тонкие шланги идущие от соленоида. Одна из этих труб соединяется с клапаном экономайзера ХХ. Второй подключается на нижний штуцер, расположенный на другой стороне корпуса клапана. Другой вывод подключается к вакуумному регулятору угла опережения зажигания. Типичные неисправности

Неполадки в карбюраторах их не так много. Зная устройство карбюратора к-151, ремонт и настройка не вызовет затруднений даже для начинающих. Ошибки, связанные с неправильной настройки или неправильного ремонта.

Так, одним из самых важных недостатков, исправить которые очень сложно, это повышенный расход топлива. Также выхлопные газы могут быть темные, если черный. Потеря импульса указывает на неисправность в системе питания. Еще одна популярная неисправность на холостом ходу. Он либо полностью исчезает, или при холостых оборотах двигателя не может быть стабильной.

Чаще всего большинство проблем могут быть решены путем очистки сопла карбюратора к-151. Воздушные и топливные форсунки могут засориться из-за некачественного бензина, старые шланги, грязный воздух и топливный фильтр.

Еще одна причина, из-за которой двигатель может работать нестабильно, это перегрев карбюратора. Металлический корпус прибора очень мягкий и из-за перегрева, легко деформируется. В результате между крышкой и корпусом зазор. Через него засасывается лишний воздух и как-то отрегулировать карбюратор постоянно не возможно. Часто причиной неисправности карбюратора к-151 может быть износ элементов и узлов. Это относится к резиновой мембраны, пружины, клапанные. Мотор глохнет на холостом ходу

Чаще всего причина засорился топливный жиклер холостого хода. Он расположен на электромагнитный клапан. Также причиной становится сам электромагнитный клапан. Если товар не работает, холостых нет, то нужно чистить форсунки и канал ХХ. Зная устройство карбюратора к-151, ремонт, наладка и настройка не потребует много времени. Что делать, если он заполнен топливом?

Причиной большого количества топлива может быть игольчатый клапан. Если игла изношена, она не может удерживать давление топлива, и оно поступает в поплавковую камеру. Для ремонта нужно снять крышку, снять ось поплавка, Отверните клапан и замените его новым. Провал

При нажатии на газ двигатель набирает скорость, тормозит и может заглохнуть такие сбои происходят чаще всего из-за засорения ГРС.

Устранили эту неисправность с чистой основной системы экспозамера. Также сбои могут быть вызваны неисправностью ускорительного насоса. Изношенные детали следует заменить, и канала очистить с помощью сжатого воздуха. Заключение

Установка карбюратора к-151 вместо старого к-126 обеспечит значительное увеличение мощности и хорошей топливной экономичностью. При регулярном обслуживании, этот карбюратор не дает владельцу каких-либо проблем. Ремонт заключается в замене комплектов.



Категория: Авто