В соседней галактике нашли самые сложные органические вещества

Опубликованно 07.02.2018 03:34

В соседней галактике нашли самые сложные органические вещества

Новые наблюдения, сделанные с помощью радиотелескопов Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA) в пустыне Атакама, показывают, что в межзвездном вещества в Большое Облако Магеллана присутствуют молекулы очень сложные органические вещества, состоящие из атомов углерода, азота и кислорода, – метанола, диметилового эфира и лучший друг.

Астрономы считают, тяжелыми, все более тяжелые элементы, как литий и называют “тяжелые металлы“. Эти элементы образуются в основном из-за взрыва сверхновой, так и для межзвездного вещества появились сложные химические соединения, следует галактики взорвалась много сверхновых, может быть, не одно поколение.

Большой Magellan Облака в десять раз меньше нашей Галактики в диаметре и содержит только двадцатого числа звезд в млечном Пути. Эти небольшие размеры и масса не обещают большое разнообразие химических элементов и их соединений, до сих пор считалось, что в ХМЛ, относительно мало углерода, кислорода, азота и их производных.

Лучший друг – метиловый эфир муравьиной кислоты, обнаруженные в ХМЛ, на сегодняшний день, является самым накопить на те, которые были найдены за пределами нашей Галактики. В межзвездном вещества Млечного Пути, попадают и более сложных органических соединений: ароматических углеводородов, и даже аминокислот.

Астрономы спектров лучший друг, глядя на Большой Magellan Облако в мм диапазоне. Источник излучения – две области с повышенной плотностью вещества, где процесс формирования новых звезд; эти регионы известны как «горячие ядра». Там, где ученые обнаружили лучший друг, зажгутся новые звезды. Био имеет шанс пережить эти события и найти внутри летних диска, а затем войти в состав планет, которые, может быть, сформируются вокруг новорожденных звезд.

Низкий менталитет (ряд металлов) в ХМЛ делает его модель, как развивались первые, еще не успели накопить много тяжелых элементов в галактике. Возраст самого ХМЛ не так мало, его свойства описаны в его небольшой массы. И относительно небольшое удаление от Земли (160 тысяч световых лет, является удобным объектом для исследования. Это наблюдение позволит астрономам с большей точностью моделировать процессы, которые привели к созданию первых сложных молекул на ранних этапах существования Вселенной.