ВАЗ-2107, тяги сопла: назначение, ремонт, замена


Опубликованно 08.02.2018 00:40

ВАЗ-2107, тяги сопла: назначение, ремонт, замена

ВАЗ 2107 – последняя модель из серии классики. Этот автомобиль был создан на базе советской «пятерки». Последний, в свою очередь, происходит от 2106, и что – с «тройки» и «копейки». К чему это все? Несмотря на различные усовершенствования, многие элементы у этих машин были похожи (если не идентичны). У всех классических моделей Вазов такая же схема подвески. Спереди – независимая подвеска с винтовыми пружинами, сзади – зависимый мост с поездом Пар. Его также называют реактивной. Именно об этом элементе мы будем сегодня говорить. Цели

Стоит отметить, что эта тяга была автопроизводителями задолго до появления классики. Таким образом, этот элемент был на машинах с зависимой рессорной подвеской. Zugentwurf не меняется на протяжении многих лет. На «семерке» этот элемент длинные металлические трубки, которые под днищем около заднего моста.

Деталь кузова с помощью втулки резинометаллических с металлом заклепывает. Зачем вам на автомобиле ВАЗ-2107 тяги? Этот поперечный элемент конструкции автомобиля призван исключить. Там сзади на "Жигулях" была зависимая подвеска, эта машина сильно круг в кривых. Для стабилизации корпуса и повышения безопасности, машина с реактивной тягой. ВАЗ-2107 полный элемент из упругих сортов стали. Такой материал способен выдерживать высокие нагрузки в течение длительного времени и работает хорошо прочность на сжатие и на растяжение. Нарушения

В самом деле, сам шток подвержен износу. Основные проблемы касаются мест его соединения с проушиной. Обычно тяга ломается в области сварных швов и разъемов. Это происходит по нескольким причинам: Во-первых, это самая слабая сторона в конструкции устойчивыми и плохо. Поскольку последователи постоянно терпит удары и вибрации, втулки со временем изнашиваются и вызывают раздражающие звуки. Во-вторых, удилище находится под землей. Не секрет, что это место постоянно подвергается воздействию солей, грязи и других реагентов. В результате сцепление на поверхности и в местах их креплений появляется коррозия. Через некоторое время она не разъедает металл так, что его прочность извергается достаточно для амортизации тяговых и просто.

Чтобы такие проблемы не другие владельцы врасплох, необходимо периодически контролировать состояние этого элемента. В случае трещин и других деформаций заменены реактивные поезда на ВАЗ-2107 надо. Симптомы

Что может говорить о необходимости замены этого элемента? Если не учитывать внешний осмотр, определить неисправность сцепления может по характеру поведения автомобиля. Со временем, рукава уже не удовлетворяет Locker и прут свою функцию.

Машина сильнее кренится в поворотах, даже в салоне можно услышать удары. Это говорит о неисправных сбоку. Ну, если тяга проржавела и не сломана, часть просто летит на землю. Это вряд ли возможно, чтобы заметить подобную неисправность. Но как придет домой, если тягу Соломон в дороге? Можно часть повесить на один элемент под полом (например, глушитель) с помощью проволоки и осторожно доехать до места стоянки и ремонта. Реактивные тяги ВАЗ 2107 цена

Отметим, что эти элементы взаимозаменяемы с других моделей семейства ВАЗ-классика. В среднем цена за один комплект реактивных тяг ВАЗ-2107 рублей-это от одной до двух тысяч. Среди качественных продуктов отзывы тяги от производителя «Inox отмечают». Что на эти реактивные тяги на ВАЗ-2107 цена? Стоимость составляет 1400 евро. В эту цену входит: Поперечная Тяга. Продольный слева и справа. Продольная короткая.

Кроме того, в комплект поставки разъемы включены реактивные тяги. Как заменить этот элемент? Об этом будет описано ниже. Инструменты

Итак, для замены нам нужно стандартный набор инструментов (головки, трещотки), молоток, лопата, а также универсальная смазка WD-40 подготовить. За неимением можно любой аналог производителя "Liquid мотыльки", "Мужчина" и "Лавр".

Эти продукты не прикручиваются хуже справляется полу. Еще нам понадобится щетка по металлу. Мы очистили его голову винта от накопившейся грязи. Первые Шаги

Тщательно очистил места соединения щетки, обильно обработайте инструментом для смазок. Вам придется подождать, пока он полностью проникает внутрь. Затем забрать голову до нужного размера (19) и Открутите гайку, что держит тягу на свободной стороне. Если туго идет, может опять шприцы смазки на Резьбовое соединение. Если конец болта он у матери, взять молоток в руки. Несколько ударов должен быть на винте и удалить последний. После этого перейдите на вторую страницу. Для похудения вам нужно нижнее крепление демпфера способствуют.

Далее получить расстояние рукавом упругого элемента. Таким образом, мы получаем доступ ко второй болт реактивной тяги в ВАЗ-2107. Если гайки будут плохо, а также помогает не жир, вы можете отрезать винт мясорубки. Пожалуйста, обратите внимание: не должно выбивать этот элемент с помощью молотка, потому что это близко к редуктору. На следующем шаге вам потребуется остатки получить толчок наружу. Установка

Если вы использовали циркулярную пилу, важно удалить все остатки креплений монтажной лопаткой. Как далее замена реактивных тяг ВАЗ-2107? После этого новый элемент в прежние места креплений. Но при установке могут возникнуть сложности. Не справится так как старая штанга с задачей, мост мог «уйти» на пару градусов в сторону.

Новый рулевой окопался в порядке, нажмите шпателем в кронштейн и винты не мост, пока отверстия не совпадают. Далее затяните все болты и гайки. Ту же процедуру производим и с другой стороны. Для закручивания головка используется тот же привод и шестигранник на 19. В заключение

Итак, мы выяснили, чему будет заменить на автомобиле ВАЗ-2107 тяга и как ее. Как видите, элемент легко меняется в гаражных условиях без привлечения помощников. Стоимость новой тяги не мал, так что стоит при неисправности задержка с их заменой. Это лишь дополнительные трудности при последующей установки новой тяги он создает.



Категория: Авто