Автомобиль "Равон Р4": отзывы от владельцев и экспертов


Опубликованно 13.02.2018 04:20

Автомобиль

Появился узбекский бюджетный седан "Равон Р4" на российский автомобильный рынок ровно год назад – в начале декабря.

Машина, которая является копией "Шевроле кобальт", быстро привлекли внимание. Большинство автолюбителей в первую очередь обратил внимание на цену – стоимость модели в базовой комплектации начинаются с 499 000 рублей

В течение года многие уже стали его владельцами. И поэтому сейчас я хотел бы рассмотреть характеристики седана "Равон Р4" и отзывы о нем написано.

Краткое описание

Машина очень компактна. Но вместительный, если верить отзывам. "Равон Р4" 2017 в новом кузове имеет следующие размеры (указаны в миллиметрах):Длина – 4 479.Ширина – 1 735.Высота – 1 514.Колесная база 2 620.Дорожный просвет – 160.

Вес автомобиля также мал. Чтобы обуздать это 1172-1243 кг. "Это" в автомобиле на 15-дюймовые стальные или Легкосплавные диски и шины 195/65R15.

Под капотом седана он имеет хорошую 1,5-литровым 106-сильным двигателем, который работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонный "автомат".

Версия с МКПП разгоняется до "сотни" за 11,7 секунды. Максимум 169 км/ч. двигатель потребляет 8,4 л топлива на 100 километров в городском цикле.

Версия с автоматической коробкой передач разгоняется до "сотни" за 12,6 секунды. Максимум 170 км/ч двигатель потребляет 2 литра больше, чем у модели с механической коробкой передач.Экстерьер

Дизайн, конечно, на любителя. Машина вообще должна была слиться с общей массой бюджете обычные автомобили. Но случилось обратное.

Копия "Шевроле кобальт" развернуться. Нестандартных размеров, массивные кузовные панели, небольшая площадь бокового остекления, российские потребители не знают платформе GM гамма... автомобиль с такой внешностью, как глоток свежего воздуха на фоне уже надоевших моделей от других производителей, предлагая все известные бюджетные варианты.

Качество сборки

К нему претензий от людей, оставляя отзывы о "Равон Р4" с АКПП и МКПП, нет. Стыки ровные, зазоры умеренные, и на нижнюю часть тела имеет защиты от ударов камней.

Что внутри? Мягкие сиденья, ткань панели дверей, что добавляет комфорта. Интерьер, конечно, практичный, но качество. Шумов и "сверчков" не создает даже при езде на асфальте.

Кстати, приборная панель почти как Авео – классический тахометр на дисплее спидометр. При запуске двигателя, водитель "приветствует" волна стрелки от начала шкалы до конца.Вместительность

Ствол этот компактный автомобиль может вместить 545 литров груза. Внушительная сумма – это больше, чем многие другие автомобили более высокого класса. Пространство по-прежнему кажется недостаточно? Затем вы можете сложить спинку дивана. Даже секса не получится, но места значительно возрастет. Громоздкие вещи поместить удастся.

Основное оборудование

В век современных технологий, автомобилисты предъявляют довольно высокие требования к оснащению машин. "Равон Р4" предлагается в трех различных комплектациях. В базе, под названием "комфорт плюс", у вас есть следующее оборудование и опции:Гидравлический усилитель.Регулируемые подголовники и рулевая колонка.Заводская тонировка стекол.Подогрев заднего стекла.Подача теплого воздуха для ног задних пассажиров.С подогревом и электрорегулировкой зеркал заднего вида.Наружные зеркала цвет кузова.CD-плеер, FM-антенна, AUX и USB, 4 Динамика, mp3.Фара, галогенная оптика (дневного света), задние противотуманные фары.Крепления для детских сидений.АБС.Для защиты дверей от отпирания.Центральный замок.Сигналка.Иммобилайзер.Подушка безопасности для водителя.

Если верить отзывам владельцев автомобилей "Равон Р4", то этот набор, в принципе, достаточно для комфортного вождения. Но некоторые функции все-таки неудобно. Но они в других конфигурациях. Машина с другими пакетами оборудования, которые более дорогие, но более функциональные. Что они включают?

Дополнительного оборудования

Следующая комплектация после базовой-это оптимальный плюс. В дополнение к вышесказанному, в список оборудования входят:Кондиционер.Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом.Подушки безопасности пассажира.

Эта версия является более базовым около 40-50 тысяч рублей.

Самый дорогой комплект – элегантный. В нем есть все двух предыдущих пакетов, но вместо 14-дюймовые стальные колеса литые диски Р15. За это придется заплатить еще 25-30 ТрАвтомобиль находится в эксплуатации

Теперь вы можете обращаться напрямую к левой по поводу "Равон Р4" комментарии. Такие моменты подчеркивают владельцы этого автомобиля часто:Высокий клиренс, как многие внедорожники. Идеально подходит для российских дорог.Подвеска. Прочный, надежный, непробиваемый. Не провисает даже при полной загрузке седана, что очень важно. Передняя часть имеет независимую конструкцию со стойками "Макферсон" и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полунезависимая с торсионной балкой.Расход топлива. Экономичный даже при этих обстоятельствах, когда его увеличение вполне логично и предсказуемо. Если в машине будет сидеть 4 человека в багажник уложить груз в салоне, в полном составе работал кондиционер, и водитель увеличит скорость до 120 км/ч, двигатель по-прежнему потреблять не более 6,2 литра на 100 километров в загородном режиме.Переключение передач автоматически четко и без задержек. Ходы маленькие, ни странно звучит коробки не опубликовано.Цепкие тормоза, сама педаль послушная и отзывчивая.

Бег-это особенно радует владельцев автомобилей "Равон Р4" 2017 в новом кузове. Убедить ее "способность" легко глотать ямы. Конечно, это не повод не тормозить на кочках. Какой бы простой операция ни была подвеска, ремонт в случае повреждения неизбежны.

Комфорт и интерьер

Это тоже вы можете узнать много сведений о "Равон Р4" комментарии. Чаще всего владельцы говорят о следующих пунктах:Багажник. Большой, может вместить громоздкий нагрузки, несмотря на то, что автомобиль выглядит компактным. И удобно открывается багажник с пульта.Салон. Удобный, широкий и вместительный. На заднем диване места много – даже люди с очень большой высоты (190-200 см) будет чувствовать себя комфортно и большего пространства в коленном суставе и останется.Контрольно-измерительные приборы. Все легко читается, не надо лишний раз напрягаться. Все кнопки управления удобны и эргономичны.Изоляция шума. Для такого бюджетного автомобиля очень хорошее. В машине тихо, даже когда двигатель раскручивается до максимума оборотов.Носители языка. Работает хорошо, колонки обеспечивают хорошее звучание.В гостиной есть множество удобных ниш и держателей для бутылок.Задние сиденья быстро и легко, вы можете сортировать части.

Кстати, есть еще один нетрадиционный плюс в отзывы о "Равон Р4" упомянуть некоторые люди. Они говорят, что эта машина хороша из-за отсутствия интереса у воров. Но КАСКО не помешает.Другие удобства

Изучая отзывы о "Равон Р4" от независимых экспертов и владельцев, то можно заметить, что автолюбители оставляют много положительных отзывов об этой машине. Но плюсы у него действительно достаточно. Кроме названных, это:Маленький, удобный ручной claudica колеса.Функциональные заднем ряду. Не только преобразует, но и разместить три автокресла.Светлые ремни. Они могут регулироваться по высоте.Вы можете легко настроить телефон на работу через Bluetooth. Интересно, что автомобиль в смартфонах признан "Шевроле".Отзывы на "Равон Р4" также часто высоко оценил работу кондиционера. Жаркое лето палящее солнце он мгновенно остывает.Управляемость на дороге отличная. ГУР помогает в трудных местах, чтобы справиться с дорогой.Материал обивки приятен на ощупь и не очень маркий.Панель подсветки можно запрограммировать. Его интенсивность, машина помнит, когда фары.Горят днем. Нет света на этой машине невозможно ехать. И даже если водитель забыл Выключить, аккумулятор не сядет, потому что он идет в кабинку и закрывая дверь. 30 секунд свет выключается.Когда водитель поворачивает на обдув ветрового стекла в среднем положении, то сразу же начинает работать и кондиционер. Благодаря этому, он быстро превращается для удаления конденсата.

И еще один нюанс – пока водитель не нажал на сцепление, машина не заводится. Каждый решает этот нюанс преимущество или недостаток. Но большинство видит в этом положительную черту, как это делает машину более безопасным.

Недостатки

Они, так или иначе, каждый автомобиль. Не является исключением и "Равон Р4". Недостатки отзывы владельцев отмечают следующие:На передних сиденьях тоже смещены назад подголовники. Это неудобно. Но некоторые нашли в этом плюс в долгой дороге точно спать не получится.В сиденье водителя слишком высокая посадка. Люди с большим ростом, нужно снизить его по максимуму, так что в любое пространство.Между сиденьями нет, нет подлокотников.Ключ окна в неположенном месте. Единственный минус с точки зрения эргономики расположение элементов управления.Не хватает боковой поддержки.С этим двигателем – просто расслабленный стиль вождения. Для чего-то больше мощность 1.5-литрового просто не хватает. На отметке 110 км/ч уже показывает 3 000 оборотов в минуту.Часто задрали. Потому что этот седан имеет высокий профиль шин. А машины значительную высоту.Парковка – просто медленно и осторожно. Хвост чувствовал себя очень слабым. И из-за узкого заднего стекла и высокой кормой в салонное зеркало почти ничего не видно.

Еще один недостаток отметил в комментарии автолюбителей о новой "Равон Р4" - это качество пластика. Оно оставляет желать лучшего. Но, поскольку машина относится к соответствующему ценовому сегменту, этот нюанс особого внимания не акцентировала.Нюансы вы должны знать

Есть еще некоторые моменты, знать которые не помешает каждому человеку, ищу седан "Равон Р4". Мнение специалистов о машине данной модели более объективным и, как правило, описывает то, что может действительно пригодиться. Например, следующие:В салоне панель отражается в стекле. Это может создать неудобства в солнечную погоду.Нет кнопки открытия багажника. Крышка открывается только с кнопки ключа. Но если он в замке зажигания, открыть багажник становится невозможным. Непрактично.На лобовом стекле есть искажения. Это незаметно, но только пока владелец не решил затонировать ее.Зеркало заднего вида может быть больше.Антенна имеет низкое качество. Иногда, при движении в районах, где плохо ловит связь, это не удается.В салоне надо проявить осторожность. Пластик легко царапается.Колесо находится далеко. Нет регулировки вылета является серьезным недостатком для некоторых людей.Отсутствует салонный фильтр. Но место под нее имеется.Задняя часть седана высока. Многие не могут приспособиться к размеру. Вы должны установить камеру заднего вида.На верхней части Торпедо небольшую нишу. Но непонятно, какую вещь можно положить туда, что не осталось при торможении. Спорный дизайн.

И люди, которые покупают новый "Равон Р4" нужно готовиться к гладкой обкатку. Просто некоторых раздражает и утомляет обычной медленной езде, но первую тысячу километров придется кататься без нажатия педали в пол.

Конкурс

Наконец, я хотел бы сказать несколько слов о нем. Многие люди, не только владельцы седана "Равон Р4", но и автомобильных экспертов, считают, что это прямой конкурент для других бюджетных машин. Например, "Рено Логан", например. И есть определенная доля истины. Хэтчбек "Равон Р2" имел большой успех – он выиграл класс. И P4 уже установлен популярный бюджетный автомобиль в сегменте.



Категория: Авто