Стартер - это то, что статья, в машине?


Опубликованно 15.02.2018 02:56

Стартер - это то, что статья, в машине?

Каждый более-менее опытный водитель прекрасно знает, что стартер-это устройство первичного двигателя, без которого запустить двигатель, мягко говоря, очень сложно (но не невозможно). Этот элемент позволяет создать начальное вращение коленчатого вала с частотой, что является неотъемлемой частью любого современного автомобиля или любого другого устройство, которое использует двигатель.

Конструктивно стартер - в подарок Электрический двигатель постоянного тока. Получает питание от аккумулятора, и его мощность в зависимости от модели автомобиля может быть разным. Наиболее часто для бензиновых двигателей используются двигатели с пусковой мощностью 3 кВт. Мы постараемся объяснить более подробно, что представляет собой движок: что это, каков их принцип работы и устройство. Основная функция

Известно, что дизельный или бензиновый двигатель автомобиля вращается за счет моей машине топлива в камеры сгорания. Остальная часть электрического оборудования, которые питаются непосредственно от него. Тем не менее, неподвижное (выдается) двигатель не может выдавать ни крутящего момента, ни электрической энергии. Именно поэтому необходимо стартер, что обеспечивает начальное вращение двигателя с помощью внешнего источника питания – аккумулятора.Устройство

Этот элемент состоит из следующих частей:Корпус (электродвигатель). В этой стали детали размещены обмотки возбуждения и сердца. То есть, применяется классическая схема практически любой двигатель.Якорь сплава стали. К нему крепятся собирателей платы и ядра.Втягивающее реле стартера. Это устройство, которое подает питание на мотор замка зажигания. Также выполняет и другую функцию – выталкивает, я считаю, сцепления. Здесь находятся силовые контакты и мобильного моста.Бендикс (так называется катушка муфты) и приводной шестерни. Это механизм, который через шестерню редуктора передает крутящий момент на маховик.Щетки и щеткодержатели – передают напряжение на коллектор плиты. В этом случае, они увеличивают мощность двигателя, стеклоподъемники.

Конечно, в зависимости от конкретной модели загрузки вашего устройства может быть немного по-другому. Тем не менее, в большинстве случаев, этот элемент является классической схеме и содержит в себе все компоненты, описанные выше. Различия между этими механизмами, могут быть незначительными, и, зачастую, заключаются в методе разделения шестерен. Кроме того, на автомобилях с автоматической коробкой передач стартеры оборудованы дополнительные катушки, которые предназначены для предотвращения пуска двигателя, если "машина" установлен на колеса в положение (D, R, L, 1, 2, 3).

Принцип работы

Теперь вы понимаете, что это стартер в машине. Устанавливается начало вращения двигателя, без которой последний просто не может начать работу. Теперь можно рассмотреть, его принцип работы, который можно разделить на 3 этапа:Подключение основной приводной шестерни с маховиком.Пуск стартера.Зазор маховика и приводной шестерни.

Цикл работы этого механизма, длится пару секунд, уже не участвует в дальнейшей работе двигателя. Если рассматривать принцип действия, то он выглядит следующим образом: Проводник переводит ключ в замке зажигания в положение "Пуск". Ток в цепи заряда батареи входит в замок зажигания и дополнительное реле.Редуктор лотка, потянув с рулем.В то же время, с шестерни шестерни замыкается цепь, следовательно, электродвигатель тока.Происходит запуск двигателя.Типы владельцев

И хотя принцип работы стартеров похожа на сами устройства могут различаться по конструктивному исполнению. В частности, они могут быть с редуктором или без него.

На автомобилях с дизельными двигателями или двигателями высокой мощности используются стартеры с редуктором. Этот элемент состоит из нескольких шестеренок, которые устанавливаются в корпус стартера. Благодаря ему, напряжение возрастает в несколько раз, что делает пару более мощный двигатель. Стартеры с редукторами имеют преимущество:Более высокий КПД и эффективность работы.Потребляют ток во время запуска холодного двигателя.Компактные размеры.Поддерживают высокую эффективность работы, даже в случае падения заряда батареи.

В случае стартеров без редукторов, его принцип работы основан на прямом контакте с вращением шестерни. Преимущества данного типа устройств:Быстрый Пуск двигателя путем непосредственного подключения с венец маховика при подаче напряжения.Простота в эксплуатации и высокий уровень обслуживания.Устойчивость к высоким нагрузкам.

В последнее время популярными становятся стартеры генераторы, которые относятся к устройствам для запуска двигателя внутреннего сгорания и электричество. По сути, стартер-генератор – это похоже на растяжение, производимых генераторов и стартеров отдельно.

Неправильное использование

И хотя многие водители понимают, что движок это всего лишь инструмент, двигателя, многие используют его правильно. В частности, распространены ситуации, когда после пуска двигателя, водитель все еще держит ключ в замке зажигания в положение "Start". Следует понимать, что ток, Потребляемый стартером при работе, от 100 до 200 ампер, а в холода может достигать 400-500 ампер. Именно поэтому не рекомендуется держать стартер включенным в течение 10 секунд или более. В противном случае, Бендикс может сильно раскрутиться, нагреться и заклинить.

Также водители часто используют стартер, как двигатель в тех случаях, когда нет бензина в баке. Просто включают первую передачу и поворачивают ключ зажигания. Машина трогается и даже едет, только благодаря работе стартера. Таким образом, он может пройти 100-200 метров, тем не менее, это, безусловно, "убить" движок.

В общем, работать двигатель загрузки должен быть от 3 до 4 секунд максимум. Если двигатель работает в течение 10 секунд, то с системой явно что-то не в порядке.Заключение

Теперь вы понимаете, что это за элемент в автомобиле и как он работает. Кстати, не нужно путать с завода, как это делают женщины. Мы должны понимать, что стартер фиалки-это растение, а владелец автомобиля-это элемент запуска двигателя внутреннего сгорания.



Категория: Авто