Схема циркуляции охлаждающей жидкости. Схема системы охлаждения двигателя


Опубликованно 19.02.2018 02:56

Схема циркуляции охлаждающей жидкости. Схема системы охлаждения двигателя

В любом автомобиле используется двигатель внутреннего сгорания. Распространены жидкостные системы охлаждения – только для старых «Вкусный» и новые "Тата" используется поток воздуха. Обратите внимание, что схема циркуляции охлаждающей жидкости на всех машинах практически не похожи – они присутствуют в конструкции из одинаковых элементов, они выполняют одинаковые функции.Малый круг охлаждения

В схеме системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания содержит контур маленький и большой. Что-то похожее с анатомия человека – движение крови в организме. Жидкость движется в узком кругу, когда необходимо произвести быстрый нагрев до рабочей температуры. Проблема в том, что двигатель может нормально работать в узком диапазоне температур около 90 градусов.

Вы не можете поднять или опустить, так как это приведет к нарушениям – изменяет угол опережения зажигания, топливная смесь будет гореть в задержка. В контур включен радиатор внутреннего отопления – зачем он нужен, для того, чтобы внутри машины было тепло, как можно раньше. Поток горячего антифриза перекрывается с помощью крана. Место установки зависит от конкретного автомобиля – перегородка между салоном и моторном отсеке, в районе ящика для перчаток, и т. д.Большой контур охлаждения

Схема системы охлаждения двигателя, когда включается еще и основной радиатор. Он устанавливается в передней части автомобиля и предназначен для экстренного снижения температуры жидкости в двигателе. Если автомобиль оборудован кондиционером, радиатор установлен рядом. На автомобилях "Волга" и "Газель" применяется масляный радиатор, который он также положил в передней части автомобиля. Радиатор, как правило, ставится вентилятор, который приводится в действие от электрического двигателя, ремень или клатч. Жидкость насоса в системе

Это устройство с схема циркуляции охлаждающей жидкости "Газели" и любого другого транспортного средства. Привод может быть выполнена следующим образом:С помощью зубчатого ремня.От ремень генератора.С помощью пояса.

Конструкция состоит из таких элементов:Металлические или пластиковые крыльчатки. От количества лопастей зависит эффективность насоса.Корпус обычно выполняется из алюминия и его сплавов. Дело в том, что этот металл хорошо работает в агрессивных условиях, почти не действует на него коррозии.Шкив, чтобы установить приводной ремень зубчатый или клиновидный.Вал – ротор из нержавеющей стали, на одном конце которого находится рабочее колесо (внутри), и наружный шкив для установки приводного шкива.Бронзовую втулку или подшипник смазки этих элементов осуществляется с помощью специальных добавок, которые есть в антифризе.Уплотняющее кольцо позволяет избежать утечки жидкости из системы охлаждения.Термостат и его особенности

Трудно сказать, какой это элемент, который обеспечивает наиболее эффективную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. С одной стороны, насос создает давление и антифриз движется в соединение с его помощью.

Но, с другой стороны, если бы не было термостата, движение происходило бы исключительно в узком кругу. Чертеж содержит следующие элементы:Корпус из алюминия.Выходы для соединения с трубами.Пластина биметаллическая тип.Механический клапан с возвратной пружиной.

Принцип работы заключается в том, что когда температура ниже 85 градусов движется жидкость только на малый контур. В этот момент клапан внутри термостата находится в ситуации, в которой отсутствует антифриз в большой цепи.

Как только температура достигает 85 градусов, начинает деформироваться биметаллической пластинки. Действует на механический клапан и открывает доступ в антифриз для радиатора основного. Как только температура падает, клапан термостат вернется в исходное положение, под действием возвратной пружины.Serb. комп.

В системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания в расширительный бачок. Дело в том, что любую жидкость, в том числе и антифриз, при нагревании увеличивает свой объем. И когда остывает, объем уменьшается. Таким образом, необходимо буфер, в котором будет храниться небольшое количество жидкости, чтобы в системе всегда было достаточно. Именно с этой задачей и справляется серб. комп. – там льет чрезмерно во время нагрева.Крышку расширительного бачка

Еще незаменимым компонентом системы является метро. Существуют два вида дизайн – загерметизированная и отвлекает. В том случае, если на автомобиле применяется последний, и крышку расширительного бачка имеет только одно отверстие для слива, через которую уравновешивается давление в системе.

Но если герметичная система применяется, в пробке, у вас есть два клапана, впускной (принимает внутрь воздух из атмосферы, работает при давлении ниже 0,2 бар) и разрядки (работает с давлением более 1,2 бар). Он выбрасывает из системы излишки воздуха.

Таким образом, оказывается, что в системе всегда давление выше, чем атмосферное. Это позволяет повысить температуру кипения антифриза, которые благотворно влияют на работу двигателя. Это особенно полезно для движения труб в городских условиях. Пример герметичной системы автомобилей ВАЗ 2108 и аналогичные. Запечатанный – модель классической серии ВАЗ. Радиатор и вентилятор

Циркуляция охлаждающей жидкости проходит через радиатор, который установлен в передней части автомобиля. Место выбрали не случайно – при движении с большой скоростью соты радиатора с встречным потоком воздуха, что обеспечивает снижение температуры двигателя. Радиатор установлен вентилятор. Большинство из этих устройств с электрическим приводом. "Газель", например, часто используются муфты, похожие на те, что ставятся на компрессоры кондиционер.

Включение электрического вентилятора осуществляется с помощью датчика, установленного в нижней части радиатора. Может быть использован во всех машинах сигнал от датчика температуры, который находится на корпусе термостата или в блоке двигателя. Схема очень проста, чтобы активировать только содержит термовыключатель – имеет нормально открытые контакты. Как только в нижней части радиатора температура достигает 92 градусов, контакты внутри выключателя закрыт, и происходит, напряжение питания двигателя вентилятора.Нагреватель

Это самая важная часть, если смотреть с точки зрения водителя и пассажиров. Эффективность работы печи, зависит комфорт вождения в зимний период. Подогреватель войти в контур циркуляции охлаждающей жидкости и состоит из этих компонентов:Двигатель с крыльчаткой. Включается специальный режим, в котором у вас есть резистор – позволяет изменять частоту вращения рабочего колеса.Радиатор-это элемент, по которому проходит горячий антифриз.Кран – предназначен для открытия и закрытия потока антифриза внутри радиатора.Система воздуховодов позволяет направлять теплый воздух в нужном направлении.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе такова, что, когда вы закрываете все вход в радиатор горячий антифриз в коем случае в него не попадет. Есть автомобиль, в котором кран печки отсутствует – внутри радиатора всегда горячий антифриз. Летом как раз закрывают воздуховоды и тепло в салон не подается.



Категория: Авто