Устройство системы питания бензинового двигателя


Опубликованно 20.02.2018 02:36

Устройство системы питания бензинового двигателя

Двигатель внутреннего сгорания-это источник, исходный момент для всех последующих процессов-механический, тип транспортного средства. Его работу обеспечивает целый комплекс устройств. Это система питания бензинового двигателя.

Как она устроена, каковы повреждения, следует считать, каждый владелец автомобиля с бензиновым двигателем. Это поможет вам эксплуатировать и проводить техническое обслуживание системы.Общая характеристика

Устройство системы питания бензинового двигателя позволяет обеспечить нормальное функционирование транспортного средства. Для этого внутри бака агрегата составляет смесь топлива и воздуха. Система питания бензинового двигателя также хранит и поставляет компоненты для подготовки топлива. Смесь распределяется в цилиндры двигателя.

Система питания двигателей внутреннего сгорания работает в различных режимах. Во-первых, двигатель должен запуститься и прогреться. Затем проходит период холостого хода. Двигателя работают на частичные нагрузки. Есть также переходных процессов. Двигатель должен работать при полной нагрузке, что может происходить в неблагоприятных условиях.

Чтобы двигатель работал максимально правильно, нужно обеспечить два основных условия. Топливо должно сгореть быстро и полностью. Образуются выхлопные газы. Его токсичность не должна превышать установленных норм.

Чтобы обеспечить нормальные условия для работы узлов и механизмов системы подачи топлива бензинового двигателя необходимо выполнять ряд функций. Она обеспечивает не только подачу топлива, но также производит его хранения и очистки. Также система питания очищает воздух, который подается в топливную смесь. Еще одна функция-это смесь в правильной пропорции компонентов топлива. После этого, топливной смеси проходит в цилиндры двигателя.

Независимо от варианта бензиновых двигателей внутреннего сгорания, система питания включает в себя ряд структурных компонентов. В она включает в себя топливный бак, что позволяет хранить определенное количество бензина. Кроме того, система включает насос. Обеспечивает поступление топлива, перемещение по красочные. Последний состоит из металлических труб, а также шланги из специальной резины. Через него проходит бензин из бака в двигатель. Избыток топлива также по трубам снова возвращается.

Система питания бензин обязательно имеет в своем составе фильтры. Они очищают топливо и воздух. Другой обязательный элемент-это устройства, которые подают топливную смесь.Бензин

Назначение системы питания бензинового двигателя подачи, очистки и хранения бензина. Это особый вид топлива, который имеет определенный уровень волатильности и задержания сопротивления. От их качества во многом зависит работа двигателя.

Скорость испарения говорит о способности бензина менять свое состояние из жидкого в камень. Этот показатель в значительной степени влияет на возможности образования смеси и сгорания топлива. В процессе работы двигателей внутреннего сгорания, принимают участие только часть газообразного топлива. Если бензин находится в жидкой форме, что влияет на работу двигателя.

Жидкое топливо стекает в цилиндры. С его стен удаляется масло. Эта ситуация влечет за собой быстрый износ металлических поверхностей. Также жидкость бензин предотвращает правильного сгорания топлива. Медленного сгорания смеси вызывает падение давления. Если двигатель не сможет развить требуемую мощность. Токсичность отработавших газов увеличивается.

Также еще одним неблагоприятным явлением, если есть жидкость бензина в двигатель, является образование кокса. Это приводит к быстрому разрушению двигателя. Для поддержания скорости испарения в норме, необходимо купить топливо в зависимости от климатических условий. Есть летний и зимний бензин.

Принимая во внимание назначение системы питания двигателя "бензин", должен учитывать особенность топлива. Это задержания сопротивления. Этот показатель оценивается, как октановое число. Для определения содержания долговечности Нью бензин сравнении с показателями эталонных видов топлива, октановое число которых известно заранее.

В состав бензина входят гептан и они. По своим характеристикам противоположны. В их отсутствие потенциала детонации. Таким образом, его октановое число равно 100 ед. Гептан, наоборот, сильный детонатор. Его октановое число равно 0. Если смесь в процессе тест состоит из 92% они и на 8% гептана, октановое число-92.Способ приготовления топливной смеси

Система питания бензинового двигателя в зависимости от особенностей его конструкции может существенно различаться. Тем не менее, независимо от того, как организована, а узлы и механизмы выдвигают ряд требований.

Система подачи топлива должна быть герметичной. В противном случае, появляются ошибки в различных областях. Это приведет к неисправности двигателя, их быстрое разрушение. Кроме того, система должна производить точную дозировку топлива. Она должна быть надежной, обеспечивать нормальные условия работы двигателя в любых условиях.

Еще одно важное требование, которое сегодня распространяется и на систему подготовки смеси топлива, прост в обслуживании. Для этого, дизайн конкретной конфигурации. Что позволяет владельцу автомобиля самостоятельно проводить техническое обслуживание, когда это необходимо.

В настоящее время, система питания бензинового двигателя отличается по способу приготовления топливной смеси. Может быть двух типов. В первом случае, приготовления горючей смеси от карбюратора. В нем смешивается определенное количество воздуха с бензином. Второй способ подготовки топлива является принудительное впрыскивание во впускной коллектор бензина. Этот процесс происходит через форсунки. Это специальные насадки. Этот тип двигателей называется директором.

Обе представленные системы, для обеспечения правильного соотношения бензина и воздуха. Топливо при правильной дозировке, сгорает полностью и очень быстро. На этот показатель в значительной степени влияет количество обоих ингредиентов. Нормальным считается соотношение, в котором содержится 1 кг бензина и 14,8 кг воздуха. Если возникают отклонения, можно говорить о богатых и бедных смеси. В этом случае, условия для правильной работы двигателя ухудшаются. Важно, что предлагал нормальное качество топлива, которое подается в ДВС.

Процедура происходит в 4 такта. Также существуют и двухтактные бензиновые двигатели, но для транспортных средств, не применяются.Карбюратор

Система питания бензинового карбюраторного двигателя основан на действии сложного устройства. Смешивается с бензином и воздухом в определенной пропорции. В карбюратор. Часто у вас есть польский настройки. Конструкция включает в себя камеру поплавка. Также имеется диффузор и распылитель. Топливо готовится в смесительной камере. Также конструкция имеет дроссельной заслонки и воздушного клапана, каналы для подачи ингредиентов смеси с жиклерами.

Ингредиенты на карбюраторе смешиваются в принципе. Во время движения поршня в цилиндре создается отрицательное давление. В этом, собирая пространство, течет воздух. Сначала проходит через фильтр. В смесительной камере карбюратора является образование топливо. Бензин, который выходит из клапана, в диффузор разбивает поток воздуха. Кроме того, в эти два вещества смешиваются.

Карбюраторный тип конструкции включает в себя различные дозирующие устройства, которые постоянно включены в работу. Иногда, несколько эти элементы работают одновременно. От них зависит корректная работа устройства.

Далее через впускной коллектор и клапаны топливной смеси попадает в цилиндр двигателя. Во время этой горючим веществом под воздействием искры свечи зажигания.

Система питания бензинового двигателя с карбюратором типа еще называется механической. На сегодняшний день практически не используется для создания двигателей современных автомобилей. Не может обеспечить соблюдение уже существующих, энергии и окружающей среды.Инжектор

Инжекторный двигатель современной конструкции двигателей внутреннего сгорания. Он превосходит по всем показателям карбюратора системы питания бензинового двигателя. Инжектор-это устройство, которое позволяет впрыском топлива в двигатель. Такая конструкция позволяет обеспечить высокую мощность двигателя. При этом токсичность выхлопных газов значительно снижается.

Запуска двигателей, включают стабильность работы. Автомобиль при разгоне демонстрирует лучшую динамику. Количество бензина, что нужен автомобиль для передвижения, будет значительно меньше, чем карбюратор системы питания.

Топливо, если у вас директор системы сжигания с высоким качеством и в полном объеме. В этом случае система управления технологическим процессом полностью автоматизирована. Вручную не требуется настройки прибора. Инжектор и карбюратор-это разные конструкции и принцип работы.

Рот системы питания бензинового двигателя имеет в своем составе специальные сопла. Они под давлением впрыскивают бензин. А затем он смешивается с воздухом. Эта система позволяет сэкономить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Увеличивается до 15%, если сравнивать с карбюратор типов двигателей внутреннего сгорания.

Насоса инжекторного двигателя не механически, как это было в карбюраторе конструкций и разгрузки. Он заверяет, что давление впрыска. Система подает топливо в цилиндр в определенный момент времени. Весь процесс контролируется при помощи бортового компьютера. Через датчики, что оценивает количество и температуру воздуха, двигателя и других показателей. После анализа собранной информации компьютер принимает решение впрыском топлива.Функции директора системы

Рот системы питания бензинового двигателя может иметь различные параметры. В зависимости от особенностей конструкции, являются устройства, представленного в класс несколько видов.

К первой группе относятся двигатели с водит как впрыска топлива. Это старейший разработки в области инжекторных двигателей. Включает в себя насадку. Находится на впускном коллекторе. Рот сопло распределяет бензин для всех цилиндров двигателя. Такая конструкция имеет ряд недостатков. В настоящее время почти не используются в производстве бензиновых двигателей транспортных средств.

Более современный вариант стал дерево тип конструкции впрыска. Например, такая конфигурация системы питания бензинового двигателя "Хинди X 35".

Такая конструкция имеет коллектор и несколько различных насадок. Они монтируется на впускной клапан для каждого цилиндра отдельно. Это одна из самых современных разновидностей систем впрыска топлива. Каждая форсунка подает топливо в цилиндр. Отсюда топливо поступает в камеру сгорания.

Система распределения впрыска может быть нескольких типов. К первой группе относятся устройства одновременного впрыска топлива. В этом случае все форсунки одновременно впрыскивают топливо в камеры сгорания. Вторая группа включает в себя по два-параллельных систем. Форсунки открываются два. Они приходят в определенное время. Первая форсунка открывается перед тактом впрыска, и второе перед его запуском. К третьей группе относятся фазированные распределения в системе впрыска. Форсунки открываются перед тактом впрыска. Вводятся под давлением топлива непосредственно в цилиндр.Устройство инжектора

Система питания бензинового двигателя с впрыском топлива-это устройство. Для обслуживания этого двигателя самостоятельно, нужно понимать принцип их работы и конструкции.

Рот, система имеет в своем составе несколько обязательных элементов (схема представлена ниже).

В нее входят электронный блок управления (бортовой компьютер) (2), электронасос (3), сопла (7). Также имеется рампа (6) и регулятор давления (8). Обязательно контролирующие датчики температуры (5). Все эти компоненты вступают друг с другом во взаимодействие по определенной схеме. Также присутствует бак бензина (1) и фильтр (бензин) (4).

Для того, чтобы понять принцип работы предоставленной системы питания, необходимо рассмотреть взаимодействие элементов, представленных в примере. Новые автомобили часто оснащены с директором распределенной системы из нескольких точек впрыска. При запуске двигателя топливо поступает в бензонасос. Находится в топливном баке в топлива. В дальнейшем, топливо под определенным давлением попадает в артерию.

На рампе форсунок, установленных. В ней осуществляется подача бензина. На рампе есть датчик, который регулирует давление топлива. Определяется давление воздуха в форсунках и на входе. Системы датчиков передают информацию бортовому компьютеру о состоянии системы. Для синхронизации процесса подачи компонентов смеси, регулируя объем каждого цилиндра.

Зная, как работает этот процесс, можно выполнить обслуживание системы питания бензинового двигателя.Техническое обслуживание карбюратор система

Обслуживание и ремонт приборов системы питания бензинового двигателя можно произвести своими руками. Для этого нужно выполнить ряд манипуляций. Сводятся к проверке креплений, трубопроводов топлива, целостность всех компонентов. Также проводится оценка состояния системы выхлопа газов, контроль тяги управления дроссельной заслонки и привод заслонки воздуха карбюратора. Кроме того, необходимо проводить контроль состояния ограничителя коленчатого вала.

При необходимости выполнения очистки трубопровода, замена прокладок. Функция " техническое обслуживание карбюратора является необходимость внесения изменений в весной и осенью.

В некоторых случаях причина ухудшения работы карбюратора двигателя могут быть неисправности в других местах. Перед началом технического обслуживания системы подачи топлива, то необходимо проверить другие элементы механизмов.

Неисправности системы питания бензинового двигателя с карбюратором типа можно проверить с помощью двигателя, и двигатель выключен.

Если двигатель заглушен, можно оценить количество бензина в баке, а также состояние шин под трубой. Также оценивается агрегат, топливный бак, топливопровод и все ее элементы. Другие элементы системы необходимо также проверить сопротивление лампы.

Затем запустите двигатель. Проверяется отсутствие утечек в местах соединений. Также необходимо оценить состояние фильтров тонкой и осадков. Карбюратор необходимо правильно настроить. В соответствии с рекомендациями производителя, проводить выбор соотношения воздуха и бензина.Частые неисправности инжектора

Ремонт системы питания бензинового двигателя инжекторного типа происходит по-разному. Есть список частых неисправностей этих систем. Зная их, чтобы установить причину неисправности двигателя, будет легче. Со временем, из строя выходят датчики, которые контролируют различные показатели состояния системы. Периодически необходимо проверять работоспособность. В противном случае бортовой компьютер не сможет выбрать необходимую дозу и оптимальный режим впрыска топлива.

Также со временем в системе фильтры загрязняются или даже сами форсунки инжектора. Это возможно при использовании бензина низкого качества. Периодически фильтр необходимо менять. Также необходимо уделять внимание этике очиститель бензонасоса. В некоторых случаях можно чистить. Один раз в несколько лет, необходимость промыть бензобак. В это время также рекомендуется менять все фильтры системы.

Если со временем сейчас у них трое форсунки, двигатель будет терять мощность. Расход бензина тоже увеличится. Если вовремя не устранить эту проблему, система, перегрев, клапаны приоритета. В некоторых случаях форсунки не плотно. Это есть, но это топливо в камеру сгорания. Бензин смешивается с маслом. Чтобы избежать вредных последствий, форсунки необходимо чистить регулярно.

Система питания бензинового двигателя инжекторного типа может потребоваться промывка форсунок. Эту процедуру можно выполнить двумя способами. В первом случае, выполнения форсунки не отключаются автомобиля. Через них пропускается специальная жидкость. Топливной магистрали, отсоединить от рампы. С помощью компрессора промывки жидкость входит в сопло. Это позволяет эффективно удалять грязь. Второй вариант очистки подразумевает снятие форсунок. Далее обрабатываются в ультразвуковой ванне или в вызвал стенд.Советы экспертов

Эксперты рекомендуют иметь в виду, что система питания бензинового двигателя в условиях эксплуатации на российских дорогах подвергается воздействию больших усилий. Поэтому техническое обслуживание необходимо делать часто. Топливные фильтры необходимо менять через каждые 12-15 тысяч километров, проводить чистку форсунок через каждые 30 тыс. км

Важно обращать внимание на качество топлива. Чем выше, тем сильнее работы двигателя и всей системы. Поэтому, важно покупать бензин на проверенных точек приложения.

Рассмотрев особенности и устройство системы питания бензинового двигателя,можно понять принцип ее работы. При необходимости, техническое обслуживание и ремонт можно осуществить своими руками.



Категория: Авто