Рисование в старшей группе на тему "хлеб" варианты, однако, возрастные особенности


Опубликованно 22.02.2018 04:35

Рисование в старшей группе на тему

В детском саду каждая неделя имеет определенную тематику. Это могут быть Домашние животные или дикие животные, овощи или фрукты, птицы или насекомые, транспорт, профессии взрослых. Одна из важнейших во всех возрастных группах рассмотрена тема "хлеб – голова". Все занятия в неделю укреплять эту тему: развитие речи и знакомство с окружающим миром и природой, бесед и наблюдений. На эту тему есть также esteetilist классов. На этой неделе дети рисуют хлеб, колоски и пшеничное поле. Статья познакомит родителей как рисование в старшей группе на тему "хлеб". Хлебобулочные изделия

Начиная с младшей группы, дети учатся рисовать различных предметных и сюжетных картинок по теме "хлеб – голова". Для старшей группы, они уже имеют навыки рисования симметричного конуса, булочки и рогалики. В неделю, посвященную хлеб, с детьми старшей группы, вы можете записаться на выставку хлебобулочных изделий.

Распространять какую выпечку будем рисовать, может быть, учителя, и сами дети по желанию. Затем на отдельном листе бумаги дети рисуют булки, хлеб, круассаны, булочки, батон, рогалики, пончики, и косы, и т. д. Тогда разнообразие вывешивается на стенде в коридоре. Выставка работ пригласить младшей группы, родители, сотрудники детского сада.Встреча гостей

В нашей стране есть традиция, после чего дорогих гостей встречают с хлебом и солью. Взять красивый каравай на вышитом рушнике чистые. С детьми пятилетнего возраста в старшей группе, рисование на тему "хлеб" можно провести после рассказа учителя о Караване, рассматривая иллюстрации. Отдельно покажите детям образец красивое вышитое полотенце. Учитель объясняет, как нарисовать большие украшали хлеб. В середину положить его маленькую солонку. По традиции, гости должны отломить небольшой кусочек от каравая, обмакнуть его в соль и едят.

Детей образец учителя во-первых, краска светло-коричневая краска полуокружности хлеба. Верхнюю часть каравая украшали шишки или цветы одного цвета. Дно рисует белым полотенцем. Его после высыхания краски геометрический или растительный орнамент. В конце рисунок на верхней части солонки. Белая соль может сделать primaqiune ватные тампоны.Хлеб в корзине

Рисование в старшей группе на эту тему, Вы можете запланировать следующие:

1. Во-первых, дети-это корзина. Это может быть обычное изделие, сплетенное из прутьев. Ребенок сначала рисует контур карандашом, разделив его на сектора. Затем покрасить мелкие детали, чередованием светлых и темных элементов.

2. Затем после высыхания краски на хлеб и Бублик, тени более светлого оттенка продуктов кривых.

3. В корзине на спине, чтобы вставить несколько шипов. Для этого нужно нарисовать карандашом, а затем раскрасить, также чередуя цвета.

Это рисование в старшей группе на тему "хлеб" может быть осуществлена с помощью цветных карандашей или восковых мелков. Поскольку много мелких деталей.

Обратите внимание: если вы хотите, чтобы вашему ребенку нарисовать дом, который пять лет дети уже должны понимать пространственное расположение предметов. Что ближе, нарисуйте больший размер, а что будет дальше, мало. Для рисования корзины использовать такую перспективу, когда передняя часть мешка, расположенные ниже, не на одном уровне с задней стороны. Видимой внутренней части контейнера. Вы можете рисовать ручкой, и можно положить на дно корзины тканью и нарисовать, что с середины его опустившиеся углы ткани. Зерновое поле

После занятия по ознакомлению с профессиями взрослых, где дети смотрели, как делают хлеб, какие люди вовлечены в процесс создания этого главного продукта на нашем столе, можно закрепить материал в урок рисования в старшей группе. Зерновое поле сделать легко, но потребуется предварительная работа.

Во-первых, за день до занятия нужно рисовать фон синий цвет, чтобы краска хорошо просохла. На следующий день ребята рисуют все, как растет пшеница на поле. Вы можете рисовать желтым, полностью созревшие колоски, и это можно изобразить зеленые побеги.

Дети старшей группы уже научиться изображать движение объектов. Поэтому необходимо объяснить детям, что ветер в ушах и они наклоняются в разные стороны. Они могут нарисовать полукруг и вниз. Когда ухо созревает, зерна становятся тяжелыми и тянут его вниз. Нижняя часть картины заполнена палками, которые держат зерно. Сверху голубое небо, чтобы нарисовать белые облака и солнце.Тема рисунка

В качестве дополнительных идей для рисования в старшей группе на тему "хлеб" может предложить Вам следующие варианты:

1. Угощения для кукол.

2. Чай с баранками.

3. Праздник Песах.

4. Бутерброд на завтрак.

5. Любимые пончики.

6. Печем бублики для бабушки.

Фантазировать можно долго, что позволяет различные хлебобулочные изделия. Вы можете нарисовать сноп на поле, и колоски в вазе. Главное, дети узнали, что хлеб-это важный продукт в жизни человека, поэтому его нужно беречь и относиться к нему с уважением.



Категория: Общество