Чем отличается красный антифриз от зеленого? Сравнение Красного и зеленого антифриза


Опубликованно 22.02.2018 12:34

Чем отличается красный антифриз от зеленого? Сравнение Красного и зеленого антифриза

В конструкции автомобиля различных механизмов и систем, работающих через жидкость. Если говорить о большинстве автомобилей, то жидкость в тормозную систему, сцепление, коробку передач, а в двигателе. И не только моторное масло. Двигатель работал используется в своем диапазоне температур, система охлаждения. Если учитывать не отдельные экземпляры (например, «Запорожец»), в большинстве двигателей жидкостного охлаждения используется система. Он работает от насоса. И антифриз циркулирует по системе. Многих интересует вопрос, чем отличается красный антифриз от зеленого, и я могу смешать. Различия, особенности и свойства жидкостей обсудим в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Что подразумевается под термином антифриз? Это специальная жидкость для автомобиля, что двигатель внутреннего сгорания используется в системе охлаждения. Благодаря ей, не кипит двигатель при высоких нагрузках. Также антифриз не замерзает, если на холостом ходу двигателя зимой. Он находится только в жидком состоянии. Полвека назад на большинство автомобилей использует в качестве охладителя обычную воду. Но ее недостатком является то, что при температуре ниже нуля замерзает. Как известно из курсов физики, при замерзании вода имеет свойство расширяться. Поэтому в зимнее время риск был, что жидкость разорвать трубы и сам радиатор. То есть вода льется постоянно наливается ночью и утром.

На данный момент используется во всех автомобилях антифриз. Эта жидкость не замерзает только при критически низких температурах, но не кипит при высокой (около 100 градусов). Состав

Чем отличается красный антифриз от зеленого? Так это или нет, но состав данных жидкостей одинаковый. При производстве обоих радиатор ОЖ как основе двух компонентов. Это этиленгликоля и воды. С последними все понятно, а что такое этиленгликоль? Этот двухатомный спирт без запаха с вязкостью 1,11 грамма на кубический сантиметр. В чистом виде этот компонент кипит при температуре-196 градусов по Цельсию. Этиленгликоль замерзает при температуре около 12 градусов ниже нуля.

Стоит отметить, что в состав любого антифриза (если он зеленый или красный) не простая, а дистиллированная вода. Она не образует накипи и идеально подходит для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Он может быть использован даже без антифриза, но только в теплом климате (при нуле градусов она замерзает как обычная вода).

Что красный антифриз от зеленого отличается, то набор присадок. Сегодня в охлаждающей жидкости могут быть использованы: Хронический. Лори. Традиционно. Гибридный пакет присадок.

Чтобы понять, какие из них в определенный тип охлаждающей жидкости, рассмотрим отдельно зеленый и красный антифриз. Зеленый

Эта жидкость относится к 11. Группа антифризов, согласно Европейской классификации. Эти продукты были во всех автомобилях до 2000 года. Также зеленый антифриз может на приоре ВАЗ (в том числе на«»). Но для современных автомобилей марки «Фольксваген», «Мерседес» и другой такой продукт не рекомендуется использовать. Как говорят автолюбители в отзывах, красный и зеленый антифриз, несмотря на общую «базу», имеют различные свойства, и так, выберите температуру охлаждающей жидкости на основе рекомендаций производителя.

В состав помимо этиленгликоля и воды есть традиционный пакет присадок. Это: Силикаты. Фосфаты. Нитраты. Бораты.

Каковы преимущества таких жидкостей? Чем отличается красный антифриз от зеленого? Первое отличие-низкая цена. Стоимость антифриза из 11-й группы в полтора раза меньше. При этом их производительность практически одинакова. Так, температура кипения антифриза Красного и зеленого цвета составляет 105 до 115 градусов Цельсия в зависимости от производителя и концентрации охлаждающей жидкости в дистиллированной воде. Кстати, некоторые компании Frost производим средства защиты без воды. Они называются концентрат. Расскажем о них немного позже.

Что касается недостатков, их гораздо больше. Если произвести сравнение красный и зеленый антифриз, срок службы последних составляет в 2 раза меньше. Так что деньги-это просто суета. Заменить их тратить больше, но менять такие жидкости имеют гораздо чаще. Еще один минус – потеря свойств при эксплуатации. Если составить срок службы антифриза до конца, внутри хлопья. Не затруднять нормальный теплообмен и засоряют внутреннюю охлаждения двигателя и радиатор (причем основной и салонный фильтр находится в хорошем состоянии). Пожалуйста, обратите внимание

К 11-й группе также антифризы включают в синий цвет. Такой же оттенок имеет и российский антифриз. Свойства этих продуктов и эффективности полностью идентична. Антифриз красный

Итак, мы мороза увидеть средства защиты красный, зеленый и синий. В чем разница между ними? Первый продукт относится к категории G12, в то время как два других относятся к 11-й группе. О чем это говорит? Основной состав этого продукта является то же самое. Здесь также этиленгликоль и вода. Существуют также концентраты, состоящие из которых нет воды. Но в чем разница? Антифриз красный, зеленый и синий имеет несколько иной состав. Мы говорим о первых, при его изготовлении пакета органических присадок. А у синего и зеленого – только химическую, или, как их еще называют, традиционно.

В связи с этим, при эксплуатации жидкость G12 не так сильно стенки трубы и радиаторы обволакивает. Это действует также обмена положительно влияет на скорость нагрева. Жидкость быстрее отдает тепло. Поэтому такие антифризы используются на всех современных технологий двигателей. Свойства Красного и зеленого антифриза в плане теплоотвода значительно отличается. Но это не значит, что зеленый продукт вообще противопоказан для использования.

Отметим, что в красном антифриза меньше углерода содержит кислоты. Последний предназначен для защиты металла от коррозии. Поэтому этот продукт не является радиаторы лучше использовать алюминиевые. А вот с медных и латунных радиаторов эта жидкость взаимодействует хорошо. Сравнивая эксплуатационные характеристики Красного и зеленого антифриза, можно с уверенностью сказать, что первый тип охлаждающей жидкости более надежным и длительным сроком службы. Регламент замены составляет 5 лет или 150 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Недостатки G12

Среди недостатков этой жидкости стоит отметить высокую стоимость. Но если учесть, что регламент замены можно сказать почти вдвое больше, чем у зеленого антифриза, что цена оправдана. Но стоит помнить, что защита от коррозии для алюминия-радиатор минимальны. С этим лучше справляются аналоги зеленый. Красный Антифриз G12+

В последнее время на прилавках автосалонов жидкость началась с приставкой +. Примечательно, что такая только на продукты 12-й и 13-й группы. Если говорить о последних антифриз, это части маркировка другая причина.

Так вот, если вместо этиленгликоля экологически безопасного пропиленгликоля. Что касается присадок, они подходят для группы 12+ и 13+. Таким образом, в данных Enterprise гибридные компоненты используются. Для этого несколько групп добавок и предназначена для защиты одновременно от коррозии и вспенивания. О концентрат

Ранее мы уже упоминали о такого рода жидкости в виде концентрата. Что это такое? Этот продукт является своего рода полуфабрикаты. В составе есть все необходимое (присадки, этиленгликоль), кроме воды. Вы должны добавить сами. Почему не делать сразу? Применение концентратов позволит снизить стоимость транспортировки и хранения пищевых продуктов. Потому что такой объем банки уменьшается почти втрое. И дистиллированной воды можно получить, где вы хотите. Но сэкономить не получилось так. Цена концентрата с условием покупки воды такая же, как и в случае с готовым антифризом (высоко – экономия на 2-3 процента). Можно ли смешивать?

Многих автомобилистов интересует вопрос, совместимы ли зеленый и красный антифриз между собой? Это очень спорный вопрос, и вокруг него много мифов и споров идет. Что говорят эксперты по этому поводу? Эксперты утверждают, что смешивание Красного и зеленого замерзания необходимо. Эти продукты, несмотря на общих основаниях, имеют различные пакеты присадок. Определите другие свойства жидкости. Если в 11. Группа использует химию, потом в 12. преимущественно органично. И особенно зеленый не путать с продукта антифриз серии G12+.

Что произойдет, если вы красный и зеленый антифриз? При разбавлении не только цвет, но и химические свойства присадок меняется. При таких охлаждающей жидкости охлаждения тела ухудшается. И некоторые жидкости вообще может упасть в осадок. Как правильно разбавить

Сейчас мы опишем способ, который позволит максимально безопасно смешивать антифриз в случае, когда уровень упал до минимума. Итак, наша расширительный бачок почти пуст. Ехать с таким уровнем антифриза опасно – машина охлаждения не будет хватать и она готовит. Что делать в таком случае? Поскольку пакеты присадок отличаются Enterprise различных марок, освежите охлаждающей жидкости, стенд можно с помощью дистиллированной воды.

Они существуют в рамках всех антифризов (независимо от того, какие группы G11, 12 или 12+). Практика показывает, что свойств жидкости от смешивания с водой меняет. По такому же принципу производители рекомендуют разводить и концентрат.

Какие опасности могут вас ждать? Единственный подводный камень-это точка замерзания жидкости. Не используйте много воды. В этом случае может замерзнуть при наступлении холодов охлаждающей жидкости. Плотность Мороз потерял защитного средства. Если вы верно о конкретных цифрах, то для большинства регионов России критическим считается показатель в 1,04 грамма на кубический сантиметр. В этом случае жидкость будет холодно при -12 градусах Цельсия. Для того, чтобы охлаждающая жидкость не замерзали при -30, концентрации дистиллированной воды не должна превышать 65 процентов от общей жидкости. Если использует много воды в антифриз

В таком случае не обязательно слить жидкость и полностью менять на новый. Возобновить плотность антифриза можно залить концентрата. Настолько жидкий, что замерзали при -10, начинают кристаллизоваться только при -40 градусов. Кстати, плотность антифриза измеряется с помощью ареометра.

Тем же прибором измерять и плотность электролита в аккумуляторных батареях. Устройство очень полезно в хозяйстве, и стоит недорого (около 150 евро). После покупки ареометр один раз, вы всегда будете знать, при какой температуре ее охлаждения замерзает средства в двигателе.



Категория: Авто