Механическую защиту на рулевой вал "Гарант", установка, отзывы


Опубликованно 27.02.2018 03:03

Механическую защиту на рулевой вал

Надежные и сравнительно дешевые противоугонные устройства представлены на рынках автомобильных механических сумку и установленных с целью предотвращения несанкционированного доступа к органам управления автомобиля. Блокировку можно установить на коробку передач, рулевое колесо и рулевой вал, багажник, капот, двери, тормоза и педали.

Среди российских автолюбителей скорее всего, это механическая защита на рулевой вал "Гарант", производством которой занимается компания FIM".Ассортимент противоугонных устройств

Компания "FIM" производит широкий спектр защитных устройств, которые предотвращают проникновение и угон автомобиля:Блокировка замка зажигания "Гарант-Panzer".- Задача замки для коробки переключения передач "Гарант-Консул".Блокаторы сети питания "Гарант IP-IGN".Замки на рулевой вал электромеханического типа — "Гарант-Бастион".

Продукция компании разнообразна и включает в себя, в частности, и блокировки устройства для мототехники, приняла замки для гаража и других устройств защиты.

Противоугонные замки на рулевой вал

Компания "FIM" на сегодняшний день производит два основных типа этих устройств блокировки:Моделей замков "Гарант Блок Люкс", разрабатывающиеся с модели отечественных и зарубежных марок автомобилей.Ограниченный ряд "Гарант CL", разработанный специально для отечественных автомобилей бюджетной категории.

Оба типа блокировки можно считать классическим замков на рулевой вал с якоря сцепления и автоматически записываются на телефон, для фиксации которой, достаточно вставить ключ и сделать один полный оборот. Считывание кода ключа производится при повороте на первые 90 градусов, поворот на 90 градусов, открыл замок. Уровень благотворительность

По уровню благотворительность замки "Гарант Блок Люкс" далеко впереди своих коллег по продукции mul-T-Lock. Сопротивление излому определяется специальный коэффициент F, что для блокировки "Блок Люкс составляет 60 единиц.

Рассчитывается прочность на разрыв И через принадлежат разные значения:T - время экспозиции.K - необходимые для блокировки средств.C - уровень навыка вора.

Коэффициент E блокираторы Dragon-10, Mul-T-Lock - 7,5. Опытный вор может открыть замок "Гарант Блок Люкс" 3 мин., одинаковый Mul-T-Lock — на минуту. Производитель указывает, что прочность замка на разрыв составляет 1800 секунд: преодоление такой защиты может составлять от 3 минут до получаса, в зависимости от квалификации угонщика.

Особенности блокираторов "Гарант"

Высокий уровень милосердие вызывают на рулевой вал "Гарант" объясняется особый секретный механизм, производитель финская компания Abloy. Личинки этой марки рассчитаны на 360 млн. комбинаций, а также лучшие модели Abloy Protec — в 2 миллиарда. Стоит отметить, диск, механизм личинки: каждый из дисков строительство обусловлен небольшой подшипник, что делает невозможным сделать это за личинки. Открыть этот замок можно с помощью отвертки — к тебе или возврата. Достоинства блокировка "Гарант"

Для замка на рулевой вал "Гарант" характерны следующие преимущества:Невозможность определить на первый взгляд причины блокировки рулевого вала. Угонщик, в случае проникновения в автомобиль, будет думать, что работало в правильную блокировку системы зажигания.Добраться до оси, на которой установлен блокиратор, почти невозможно. Снять эту блокировку можно только с помощью специальных инструментов.Блокаторы обладают высокой надежностью. Чтобы разорвать требует не только специальных электрических инструментов, но и определенных навыков взлома.

Блокировка "Гарант Блок"

Блокировка на рулевой вал "Гарант Блок имеет следующие преимущества:Очень сложно добраться до замка. Удалите устройство с помощью электрического или обходится дорого инструмента из-за ограниченного пространства.Расположение упора и конструкция замка не позволяют добраться до болтов корпуса, соответственно, чтобы снять блокиратор не может.Защитные стакан, шайба и муфта высокая прочность, не подвергаются разрушению и деформации, соответственно, высверлить механизм не представляется возможным.Механизм секретов сверлить тоже нельзя: диск-ловушка из нержавеющей стали, устойчив к коррозии.В зимнее время управлять механизмом удобно и комфортно с помощью, выполненной из эластичного ПВХ, ручка из пробки.Диск-ловушка крепится стопорным кольцом, которое располагается в труднодоступном месте.Высокий уровень благотворительность — более 360 миллионов комбинаций ключа.

Белка замок "Гарант Блок Люкс"

Обновленная версия блокировки на рулевой вал "Гарант" имеет меньше вес и все характеристики от предыдущих моделей замков. Устройство является более эргономичным и криптостойким благодаря следующие изменения конструкции:Для изготовления диска ловушку, используется высокопрочная нержавеющая сталь, устойчивая к деформации и к коррозии.Ручка блокировки рулевого вала "Гарант", "Солярис", изготовлены из эластичного ПВХ, что делает его удобным для эксплуатации в холодное время года.Устройство связи будет фиксированной, расположенный в удаленном месте, стопорное кольцо.Блокировка секрет, оснащен механизмом Abloy Exec. Толщина вращения защита шайбы секретки, увеличился, что позволило изменить всю структуру механизма. Между хвостовиком личинки и механизм секрета расположен диск из закаленной стали. Несмотря на изменения, внесенные в конструкцию секретки, количество комбинаций осталось неизменным-360 миллионов.Нажать на защелку не может быть за счет диска.В Check сцепления и поверхности защелки расположены кольцевые канавки.Муфта рулевого вала, имеют более высокую прочность и твердость.Профиль ловушки позволяет легко установить в Картер сцепления.В верхней части крышки сцепления из закаленной стали, диск, не дает отжать защелку.

Блокировки "Перехват"

Замки на рулевой вал этой модели отличаются практичным дизайном и высокой надежностью по сравнению с аналогичными устройствами. Корпус блокировки выполнен в соответствии с диаметром рулевого вала, благодаря чему плотно охватывает, создавая прочное и затрудняет взлом. Эффективность этого решения позволило практически полностью исключить возможность пиратства в сравнении с аналогичными механизмами защиты, которые охватывают только часть рулевого вала, и делают похитители возможность удалять. Блокиратор "Перехват", защищает автомобиль от взлома и кражи.

Конструкция замка не предполагает наличие детали подключения. Это решение является очень эффективным, так как замки очень легко вскрываются отверткой обычной.

Преимущества блокировка "Перехват"

Характеристика защитного механизма и несомненное преимущество-это ваша полная неприхотливость в плане ухода: устройство защищено от попадания влаги и пыли, что позволяет избежать коррозии и деформации. Владельцы автомобилей ценят эту возможность, ведь часто можно столкнуться со случаями жестокого снятие блокировки через возврата, из-за неисправности устройств, из-за накопившейся на нем грязи и пыли.

Преимущество блокаторы "Захвата" является их устойчивость к температурным перепадам: механизм не теряет своей эффективности и поддержания температур от -40 градусов и ниже, что подтверждает его надежность. Эта функция является дополнительной защитой от угонщиков, поскольку сломать замок в надежде, что при низких температурах, ниже прочность металла, невозможно.

Легкость и простота установки устройства защиты, являются еще одним преимуществом блокировки. Специальный способ установки позволяет разместить устройство закрытия в несколько движений, не тратя на процесс много времени.

Установка блокировки

Под конкретной модели автомобиля подбирается белка механизма, кроме того, необходимо иметь в виду наличие или отсутствие Электрик или руля. В официальных магазинах защитных механизмов "Гарант" около 7-8 тысяч руб. можно Установить в сервисных центрах завода-изготовителя или любой другой самообслуживания.

Однако, осуществить установку одолжу тебе один замок "Гарант" на рулевой вал, можно своими силами — в комплект входит Инструкция по установке.

Монтаж замка осуществляется следующим образом:Разобрали панель приборов.Муфта крепится на руль ось между упругим шарниром и карданным соединением. Предпочтительно между педалями сцепления и тормоза.Продольно вставляется стопор.

Бампер после установки на втулка должна упираться в кузов или технологические отверстия, что не позволяет повернуть рулевое колесо в 15-25 градусов.

Тем не менее, существуют следующие механизмы защиты и свои недостатки:Водитель должен иметь под рукой болт, Сталин в Картер сцепления, что не всегда удобно.Производитель указывает, что достаточно усилий, действительно, поверните муфту, что позволит увеличить угол поворота руля.

При монтаже привода необходимо правильно расположить сцепления колеса автомобиля должны быть строго прямо.



Категория: Авто