Сообщение инопланетянами может быть опасным астрономов

Опубликованно 02.03.2018 04:20

Сообщение инопланетянами может быть опасным астрономов

Астрономы из Германии и США заявили, что сообщения, в случае, если они будут получены, необходимо уничтожить без расшифровки. Ученые считают, что человечество не в состоянии выявить опасные вирусы, которые могут быть скрыты в данных и представлять угрозу для человечества. Научно-исследовательский институт опубликовал в репозитории arxiv.org.

Считается, что послание внеземных цивилизаций (ETI) может быть получен в виде сигналов, которые будут пойманы радиации, или артефакты инопланетян. Ученые считают, что послание «братьев по духу», с достаточно большой вероятностью будет вредно. Человечество должно отказаться от чтения послания, потому что никто не может быть уверен, что отправитель не сердитый, воинственно цивилизации.

Исследователи считают, что там может быть несколько типов сбойных сообщений. Эти сведения, как "завтра мы превратим ваше Солнце в сверхновую", вызывает панику, независимо от того, истина это или нет. В другом случае, это может быть текст большой емкости, который будет иметь деморализующее влияние на культуру. В пример эксперты приводят предположение о том, что падение Римской империи способствовало Библии.

В статье рассматривается наиболее вероятный тип гипотетической связи, который является аналогом послания "Cosmic Call" сделано радиации РТ-70 в Евпатории. Он представляет собой число двоичных символов, которая дается в виде рисунка. Если сообщение распечатать его на бумаге для дальнейшего анализа, зло не представляет, что и сам смысл сообщения. Однако, при использовании компьютера, сообщение, которое слишком трудно для расшифровки рукой, может быть опасным кодом, который требует изоляции цифровое устройство.Ученые считают, что, чтобы расшифровать сообщение невозможно соблюдать все условия безопасности. Они предлагают сценарий, по которому человечество получило дружественное сообщение, содержащее "галактической библиотеки в виде искусственного интеллекта". Даже если опыт будет проводиться на Луне с помощью изолированного компьютера, и в случае угрозы активируются ядерные заряды, робот, вероятно, начнет манипулировать людьми, обещая им вознаграждение за их побега. Кроме того, "библиотека" может научить людей создавать сложные технологии, не предупреждая о побочных эффектах.