Подготовительное занятие группы: животные холодных стран


Опубликованно 06.03.2018 06:07

Подготовительное занятие группы: животные холодных стран

Во время их пребывания в детском дошкольном образовательном учреждении ребенок приобретает основные знания о мире, который его окружает, как растительная, так и животная. В возрасте 5-7 лет ребенок с интересом осваивает новые названия растений и животных, среды их обитания, с легкостью запоминает характеристики разных типов, расширяет свой словарный запас. Очень важно проводить такие мероприятия максимально занимательного для детей. Считает, как полезно и интересно можно провести урок по теме "Животные холодных стран", а также параметры данного курса в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения. Цели и задачи урока

Для начала необходимо определить цели урока. Занятие в подготовительной группе по теме "Животные холодных стран" может преследовать следующие цели:

расширить словарный запас детей с рассказами о животных, их привычки и их детенышей, среде обитания; познакомить детей с птицами и животными холодных стран, а также географических названий, и ситуация в этих регионах; развивать внимание слуховое и визуальное восприятие информации; формирование и развитие познавательного процесса, поиска причинно-следственных связей; создание навыков общения и сотрудничества в коллективе; формирование уважения и любви к животному миру и природе в целом. Необходимый материал

Для проведения тематической недели "Животные холодных стран", требуется учебный материал с изображением животных жарких и холодных стран, Глобус или карта мира, подробная карта Севера, цветные фишки, пластилин, бумага и карандаши для рисования, карточки, пазлы, фигурки животных. Можно использовать все, что наглядно познакомить детей с темой урока. Профессор также потребуется резюме "Животные холодных стран" в ходе подготовки группы. Если техническим оборудованием, возможно использование слайдов и проектора.

Подготовка к уроку

Для занятия на тему "Животные холодных стран", лучше выбрать несколько дней (тематические недели, в течение 5 рабочих дней), обычная продолжительность занятия 25-30 минут. И в первой, и во второй день рекомендуется проводить оценку своей работы: показать детям изображения животных, краткое описание, просмотр учебных видеофильмов или мультфильмов "Дерево", чтение рассказов о жителей крайнего Севера.

Вашего ребенка для подготовки к сессии, лучшим pre-работать с ним дома. Попросите родителей составить рассказ о животных холодных стран для детей, в котором появляются такие слова, как тундра, Арктика, Антарктида, белый медведь, Полярная сова, морж, пингвины, тюлени, лед, Полярная ночь, песец, Северный олень и другие. После рассказа родителей, рекомендуется задавать вопросы, проверяющие, насколько хорошо ребенок усвоил новые названия, места обитания животных и птиц, их формы существования.

Урок. В начальной стадии

Активность Животных холодных стран", в группу лучше проводить на третий день тематической недели. Для того, чтобы привлечь внимание детей и их организации, желательно рассадить мальчиков в полукруг, и приводит к встать в центре. В руках у воспитателя Глобус, посредством которой объясняется, где находятся страны Северной Европы, а также тот факт, что Северный и Южный полюса Земли - самые холодные места на нашей планете. Здесь всегда лежит снег, дуют ветры и море покрыто толстым слоем льда. Но, несмотря на это, в этих местах есть человек. Предлагается также назначать детям, какие животные холодных стран они известны. Как называют детенышей пингвинов, тюленя, моржа, белого медведя и других животных?

Затем воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на Северный Полюс, пояснив, что из-за дальних расстояний и холодная, можно добраться на самолет или корабль-ледокол. Воспитательница спрашивает детей, что нужно сделать перед поездкой (одеваться теплее). Почему? Отличные моменты

После "прибытия" на Северном полюсе, профессор говорит детям, как и все, холод, вечная мерзлота, снег, лед, и до сих пор выглядит Северное сияние. Затем предлагается проверь отправиться на поиски животных: "Вот огромный сугроб, чтобы увидеть, кто в ней находится? Это полярный медведь-это дикое животное холодных стран, самый большой зверь на Северном полюсе. Не замерзнуть помогут длинная шерсть и толстый слой подкожного жира. И белый цвет кожи, помогает в охоте быть незамеченным среди снегов. Но нос у него черный. Медведь отлично плавает, охотится на тюленей и рыб. Он подготовил вас, вопросы интересные о себе: то, что вы едите? Почему не замерзает? И других".

Выйти за рамки руководство по Северу на льдине "Примечание" моржа. Воспитатель: "Моржи это крупные животные с усами и мощными клыками и туловища, с ластами вместо лап. Они также имеют подкожного жира, что не позволяет им замерзнуть, а туловище покрыто редкими журнал волосы. Моржи любят плавать и нырять с аквалангом, ласты им очень помогают, с помощью этих животных также передвигаются по земле. Корма для них, различные моллюски и рачки, которые получают от фонда. Скажите, ребята, что у моржей, вместо ног? Как морж поисках пищи?".

Выслушав ответы детей, можно сделать динамическую паузу, а также с темой и северных животных. Прокурор-пауза

Попросите детей встать со своих мест. Педагог: "представьте себе, что мы-стадо пингвинов и пройдемся скользкий, как и они. Можно остаться но я. Смотрим вправо, смотрим влево, встал на ручки и похлопали! Затем источник, раз, два, три. Какие замечательные пингвины, молодцы!"

Сходный с мобильного гарантии. Воспитатель делит детей на медведей и рыб. Дети медведи крепко схватившись за руки, образуют "ворота". Детей-рыб, плевок-пытаются протиснуться через них. Воспитатель говорит стишок: "Много рыбы в океане, плавают в воде, ну, и мишки эта рыба Кэрол в Польше". Как только стих заканчивается, можно рассчитать, ловить медведей, т. е., дети, которые не смогли протиснуться через дверь. Продолжение занятий

А затем "на его одежде" воспитатель "Примечание" песца. Он объясняет, что песец-это PSA скале, что он похож на лиса, но немного меньше. Очень красивая, густая шерсть белого цвета, синий, яркость, и они питаются мелкими грызунами. После чего целесообразно задать детям вопросы, чтобы вспомнить историю рыбалку.

Мы увидим, Рено. Воспитатель: "олень-благородное животное, красивое, имеет который выпускает рога. Шерсть у оленя густая и жесткая, защищает его от мороза. Питаются олени мхом Елена, травы и грибы. Это животное приручил народов Севера, и теперь олень служит им транспорта, дает молоко и теплую одежду".

В уроке о животных холодных стран в подготовительной группе, если позволяет время, можно сказать о медовый. Это виды животных, которые обитают на земле, и в ледяных водах. Его туловище покрыто фоновый слой жесткий, и питаются рыбой и рачками. Имеют очень выразительные глаза. Детеныша тюленя называют Белек, потому что рождаются Mercy белый цвет. После, преподаватель задает вопросы по медовый. Логические игры

В завершение занятия можно проводить с детьми различные игры на логику. В игре "Назови правильно", учитель вызывает пару примеров, чтобы дети поняли игру. "Белый медведь, лапы толстые. Тогда-то он и толстой. А как называют песца с острыми зубами? Другими и. У моржа толстая кожа (толстой), быстрые ноги у оленя (охотник), печать с короткими волосами (короткие волосы).

В игре "Посчитай животных" ребенок соотносит цифры и животных. "Олень, два оленя, много олень, песец, два песца, много песцов и т. д...".

Игра "Собери животное". Воспитатель берет несколько pre-убийца пополам (по диагонали, вертикали, горизонтали) карточки с изображениями животных и их смешивания. Задача детей найти правильный кусок животного.

Для того чтобы завершить путешествие, дети "садятся в самолет или ледокол на обратном пути", воспитатель благодарит их за интересное путешествие.

Закрепляющий урок

На четвертый день тематической недели полезно провести занятие, предназначенное для закрепления изученного материала. Для этого профессор в карту или Глобус, необходимо отметить, фигурок животных из их среды обитания. Затем попросите нескольких ребят сделать то же самое.

В игре "Сравни животных" воспитатель отмечает их отличительные особенности. Например, большой морж, и тюлень-уменьшить. Печать шерсть короткая, белого медведя, длинные волосы. Лиса polar лапы, а у моржа ласты.

Также можно раздать детям карточки с изображением животных жарких и холодных стран, и попросить выбрать только Северной животных, и излишки удалить. Можно создать соревновательный процесс удаленного рабочего стола. В игре вы можете предлагать детям загадки о животных жарких и холодных стран.

В конце закрепляющего занятия для детей, вы можете прочитать рассказ о животных Севера (например, "за Доблестный труд отравил", г. Снегирев) и задать несколько вопросов об услышанном. Практические занятия

В пятый, последний день тематической недели, после доставки детей необходимые материалы, вы можете попросить его нарисовать любимых животных Севера. Или слепить из пластилина, предварительно показав, как это можно сделать, например, пингвина.

После того, как дети нарисуют или слепят животных, важно пообщаться с ними, почему привлекло то или иное животное, что ребенок знает о нем.

Домашняя работа путем создания вместе с родителями самодельной книжки-малышки с сказки и рисунки о Северной животных поможет закрепить знания, полученные на ребенка, создаст дополнительный повод для общения с родителями и будет способствовать развитию воображения.

Урок, на котором дети дошкольного возраста узнают о животных из отдаленных стран, будет не только очень интересно и весело для детей, но и полезно, ведь такие уроки развивают внимательность, расширяют словарный запас, формируют навыки общения и так далее.



Категория: Культура