Против рака, метастазов создали эффективное лекарство

Опубликованно 08.03.2018 14:07

Против рака, метастазов создали эффективное лекарство

Ученые из университета Калифорнии разработали новый способ доставки в опухоли препарата паклитаксел. Они совместили это соединение с молекулой 123B9, которая направлена на онкоген EphA2, способствует образованию метастазов. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Раковые метастазы являются основной причиной смерти пациентов от злокачественных новообразований. В настоящее время не существует эффективной терапии против образования вторичных очагов рака. Тем не менее, распространение дефектных клеток через кровь и лимфу в другие органы и ткани зависит от ряда соединений, включая онкоген EphA2.

По мнению исследователей, EphA2, связанный с лекарством, действует как троянский конь, который несет лекарство в быстро делящихся злокачественных клеток и предотвращение их распространения. Если это агонист 123B9, всегда внутри очага, приводит к тому, что онкоген, который находится на внешней стороне клетки, втягивается внутрь и разрушается. Это, в свою очередь, уменьшает количество дефектных клеток, циркулирующих в кровеносной системе человека. Эксперименты на мышах с раком молочной железы показали, что у грызунов, получающих комбинированный препарат, не образуют метастазов в легких в отличие от тех животных, которые дали только паклитаксел.

15 февраля 2018 года в журнале Cancer Research, опубликовал статью ученых из университета Калифорнии в Сан-Франциско, в котором говорится о создании генетически модифицированного вируса, который убивает раковые клетки, но также стимулирует иммунную реакцию против тумора.