Астрономы обнаружили супер яркую вспышку звезды

Опубликованно 08.03.2018 14:07

Астрономы обнаружили супер яркую вспышку звезды

Астрономы с помощью обсерватории НАСА Чандра обнаружила Сверхяркие вспышки нейтронной звезды. Его мощность, как сияние миллионов солнц. Невероятно сильный экспертов свечение связано с так называемого предела Эддингтона.

В прошлом сотрудники NASA увидели ultradeshevye рентгеновских источников (ULX), однако, они превосходили солнечной энергии только в десять раз. Сначала астрономы думали, что черные дыры и квазары, но в 2014 году после ряда исследований оказалось, что свет исходит от нейтронной звезды. За всю историю аэрокосмической Ассоциации, эксперты столкнулись с такой радиации только четыре раза.

Нейтрон света имеют более высокую плотность, так, что активное вещество привлечь других звезд. Материал нагревается и начинает светиться с рентгеновскими лучами. В какой-то момент слияние прекращается, и звезды отталкивают частицы, выпуская еще больше энергии, и эти сияющие, вращающихся в магнитном поле. Эта точка называется пределом Эддингтона. Обнаружен объект находится в галактике М51 на расстоянии 28 миллионов световых лет, что такое "аура" протонов/электронов. Поскольку черные дыры существуют магнитные поля, астрономы считают, что тяжелые ULX в М51 есть ничто иное, как нейтронная звезда.