Значок "Volkswagen": удивительная история


Опубликованно 12.03.2018 12:28

Значок

Автомобиль "Фольксваген" сегодня являются одними из самых популярных и надежных, но в то же время и относительно доступны. Еще - название переводится с немецкого "народный автомобиль", "народ авто". Значок "Volkswagen" известен многим людям, даже далеким от автора. Мы приглашаем вас, чтобы узнать об истории его дизайна, но также развитие этой важной немецкой avtokorporatsii. Начало истории

История группы началась в 1933 году с разговора в микрорайоне "Kaiserhof". Участники беседы были трое: печально известный Адольф Гитлер, Фердинанд Порше (основатель одноименной компании) и Джейкоб Berlin (пресс-секретарь Daimler-Benz). Фюрер поставил перед собеседниками задача - создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимость которого не будет превышать тысячи военных. Кроме того, для новой машины это было нужно, и построить современный завод.

Гитлер же набросал на бумаге основные пункты программы развития. Из собеседников попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за правильное выполнение государственного заказа. После короткого обсуждения, назначил кандидатуру F. Porsche. И что касается будущего автомобиля, так и называется - Volkswagen ("народный автомобиль").

В 1934 году Фердинанд Порше отправил на немецком на проект будущего автомобиля. Основой для него дизайнер выбрала Porsche Typ 60.

В июне того же года, уже был подписан контракт между консорциумом "Порше" и "Императорский автобусной станции" для развития трех автомобилей со значком "Фольксваген". Требования к машине были следующие: Самая большая мощность - 26 л. с. 5 мест. Максимальная скорость 100 км/h. Расход топлива - 8 литров на 100 км. Цена - 1550 марок.

Проектные работы длились два года. В результате были изготовлены три прототипа: V1 с двумя дверями. Кабриолет V2 (приказ фюрера). V3 c четырьмя портами.

Еще 30 прототипов изготовлен на заводе Daimler-Benz. Пробовал автомобилей "германский трудовой фронт" (нацистского профсоюза). Тесты для контроля и принятия окончательного решения о запуске модели в массовое производство он взял SS.

В 1937 году основал "Общество с ограниченной ответственностью, за обучение Немецкий народный автомобиль". В 1938 году его переименовали в Volkswagenwerk GmbH. В том же году был заложен камень на будущем заводе недалеко от стоит ли. И тогда же Гитлер объявит имя будущего "автомобиль для народа" - KdF-Wagen. Как выглядит значок "Volkswagen"?

И теперь пришло время перейти к истории создания логотипа - в конце концов, стало известно, свет в 1939 году. Что интересно, в тот момент была стилизованной свастикой, против которых были изображены буквы VW (Volkswagenwerk).

Автором логотипа стал инженер компании "Porsche" F. K. Наполнил. Его проект признан победителем в открытом конкурсе. Для этого Франц Ксавье Reimspiess получил денежный приз в размере 100 военных (около 400 долларов, или стандартный, заработная плата рабочих).

Тем не менее, с победой Стоял связывают и скандал. Австрийский художник-Н. Борг доказал, что такой проект значок "Volkswagen" сделал именно он по просьбе министра боеприпасов и вооружений F. Пирог в июне 1939 года. Однако, суд не был выигран - инженер "Porsche" в состоянии доказать, что эскизы чертежа отцовства существовала задолго до 1939 года.

История логотипа

Современные иконы "Фольксваген" на приборной панели и радиатора они прошли через серию мутаций, чтобы получить привычный вид. Коснемся основных этапов истории: В 1939 году, с изображением сняли свастику. Буквы VW стал сколько вы в стойку. В 1945 году эмблема стала более узнаваемым для современного человека: поезд изменил круг, и символы ближе друг к другу. В 1960-х значок "Volkswagen" было изменено на немного смешно логотип круг с буквами был вписан в квадрат. Тем не менее, он жил в течение семи лет. В 1967 году было принято решение вновь обратиться в круглом столе, в вариант. Только его черный цвет превращается в синий. В 1978 году - новые изменения. Синий час картина уже фон, и монограмма описание белый. По мнению многих дизайнеров, это сделал логотип более серьезным и значимым. Следующие изменения произошли в 1995 - фон логотипа был заменен с синего на голубой. В 1999 году оставил на синий-светло-голубой издание маркер.

Эмблема сегодня

Логотип, современный дизайн с 2000 года. Украсьте абсолютно все автомобили corporation (вкл. и значок "Volkswagen Polo").

Это один и тот же вензель из буквы V и W в белый круг на синем-сине-белый. Тем не менее, дизайнеры работали, чтобы она выглядела более выпуклой и пространство, как если бы это было в 3D. Современный "Фольксваген"

Мы говорили еще на заре истории microsoft, значки "Фольксваген" на панели. И, что с сегодняшнее общество?

Среди последних новостей - открытие производства с бензиновыми моторами россии по Калужской области (2015). И в этом году машина третье поколение Volkswagen Touareg представят в знаменитом пекинском автосалоне. Известно, что новинка "похвастаться" бензиновых и дизельных двигателей в 2 и 3 литра, соответственно, и будет сопровождаться гибридная версия.

Вот, мы встретились с немецкого "автомобиль для народа". Как выяснилось, его простой и лаконичный значок прошел целый ряд эдисон.



Категория: Авто