В млечном Пути нашли останки 11 галактик

Опубликованно 13.03.2018 20:07

В млечном Пути нашли останки 11 галактик

Международный проект в сотрудничестве с более чем 400 ученых, работающих амбициозного проекта Dark Energy Survey, сообщила предварительные результаты первых лет работы. На состоявшемся в Вашингтоне заседании Американского астрономического общества Брайан Янни (Brian Yanny) и его коллеги представили собственные данные обзора, который охватил около 1/8 части неба. Среди самых впечатляющих открытий, был вызван обнаружения 11 неизвестных потоков звезд на окраине Млечного Пути, все, что осталось от мелких галактик, разрушает его тяжести.

Целью Dark Energy Survey-это исследование природы темной энергии, которая рассматривается как пришлось ускоряющееся расширение Вселенной. Для этого используется камера DECam, установленной на быть мой телескоп обсерватории БРА в чилийских Андах. Участники проекта сообщили, что в течение нескольких лет, инструмент сделал порядка 40 тысяч фотографий, охватывающих 5 тысяч квадратных метров и градусов небесный свод – примерно восьмую часть. Эти данные могут быть использованы не только для исследования темной энергии – и первые находки этого шоу.

Нашу Галактику окружает гало сферической формы, состоящий из темной материи, а также газа и мелких звезд. Некоторые из них образуют связанные потоки, остатки карликовых галактик, Млечный Путь, был заключен в процессе роста и развития. Это как в палеонтологии: редкий человек звезды трудно связать друг с другом, как обветшали кости наступил ящерицы, но если иметь достаточно данных, вы можете собрать полный скелет.

Ранее в галактических гало Млечного Пути было обнаружено около двух десятков этих звездных потоков – львиная доля из них, благодаря обзору Sloan Digital Sky Survey. Непосредственное наблюдение за последователя Dark Energy Survey позволило выявить 11 – и астрономы уверены, что по мере того, как замечания будут найдены новые.

"Эти каналы будут интересны для нас, как показывают истории образования и структуру Млечного Пути и его гало, – сказал один из участников проекта Nora Шипп (Нора Shipp). – Звездный поток, чтобы дать моментальный снимок того, как самая большая галактика вырос, складываясь в некоторых мелких галактик".