Индикатор износа протектора: расположение и расшифровка


Опубликованно 14.03.2018 10:35

Индикатор износа протектора: расположение и расшифровка

Все автомобилисты знают, что для того, чтобы спасти жизнь двигателя необходимо вовремя менять расходные материалы. Те, которые относятся масла и фильтров. Но также не стоит забывать, что, помимо масел, в список «расходных материалов» включает в себя колеса и шины. Однако, если первые меняются четко по регламенту, шины идут каждый по-разному. На износ влияет множество факторов. Но как определить, что шина требует замены? Для этого умные производители предусмотрели индикатор износа протектора шины (Nokian не исключение). Что это такое и где находится этот показатель? Обо всем этом и не только расскажем в нашей сегодняшней статье. Почему это так важно?

Основные характеристики любой шины, определены форма и высота протектора. И именно эта последняя влияет на сцепление колес (и, соответственно, и вся машина) с дороги. Также высота протектора влияет на качество отвода грязи и воды. Таким образом, благодаря форме и толщине обеспечивает наилучший контакт с поверхностью дороги.

Но шины подвергаются постоянному износу. Через некоторое время (пробег более 80 тыс. км) толщина протектора уменьшается в несколько раз. Потому что очень важно посмотреть на индикатор износа протектора? Если высота модели снижается, это влечет за собой эффект аквапланирования. В присутствии влажного покрытия пропадает контакт шины с дорогой, и водитель теряет управление. Что касается зимних шин, то здесь проблема в другом. Лысый резины трудно выйти из дрейфа снега. Кроме того, значительно увеличивается тормозной путь. Это может привести к аварии. Что является нормой?

Есть регламент, который указан в Правилах дорожного движения. Таким образом, для движения минимальная толщина протектора составляет 0,8 мм. Грузовик этот показатель немного больше и составляет ровно один миллиметр. Что касается легковых автомобилей и фургонов, не использовать ТС с высотой протектора меньше 1,6 миллиметра. Эти правила применяются во всех странах СНГ. В случае, если их нарушение предусматривается штраф в размере от пяти тысяч рублей.

Для того, чтобы водителю было легче ориентироваться, производитель делает специальный индикатор износа протектора. Где он находится?

Он является частью протектора и находится в углублении между шашками. Это касается всех шин, что речь идет о продукции производства КАМА, Michelin или Bridgestone. Индикатор износа протектора, может изменяться только его форма. Некоторые производители, чтобы назначить для него пешкой, которая разделена на несколько частей. В каждом из них разная толщина.

Например, высота индикатора износа протектора шин L-5 зима может быть восемь, шесть и четыре миллиметра. Летом часто в качестве индикатора используется выпуклая полоса. Его толщина, как правило, около двух миллиметров. Типы

На данный момент существует несколько разновидностей индикаторов износа протектора: Объемные. Я выпукло риск, который находится в канавке рисунка. Цифровые. Это вытянутые в протекторе цифры разной толщины. Часто применяются для зимних моделей шин. Нажатий. Имеют разную глубину. Элемент также находятся в канавках протектора.

Самый простой индикатор износа протектора – объемный. Как это работает? По мере истирания протектора, этот показатель сливается с моделью. Это означает, что шина имеет критический износ. Его нужно заменить. На некоторые модели, помимо основных, есть и промежуточные показатели. Они предупреждают водителя высота модели уменьшилась и вскоре покрышка требует замены. Но, как правило, этот тип шин может быть использован еще 20-25 тысяч километров.

Что касается цифровых, имеют две степени глубины. Самая большая цифра, которая здесь используется – 8. Он информирует водителя, что остальная часть протектора составляет не менее восьми миллиметров. Это обозначение может быть как зимние и летние шины. Но индикатор критического износа имеет различные значения в зависимости от сезона. Так, наименьший показатель летних шин составляет два миллиметра. И зимой – четыре. Но эксперты говорят, что зимние шины стоит менять уже тогда, когда толщина протектора в 5-6 миллиметров. Да, идти в резиновых так что никто не будет отрицать. Но качество контакта с дорогой (особенно, если речь идет о целине) сомнительно.

Полезный совет: если износ зимних шин в стадии критической, стоит взять с собой цепи противоскольжения. Таким образом, вы можете легко выбраться из снежного плена.

Цифровой индикатор износа протектора «Комод» может иметь и другие символы. Вместо цифр здесь применяются двух цифр. Говорят процент остаточная глубина протектора, что также очень удобно. Количество, форма

Как правило, на шине используется шесть индикаторов износа. Находятся на таком же расстоянии друг от друга, равномерно по всей окружности колеса. Положение индикатора может сообщить специальной маркировки. Он применяется маркер в плечевой зоне шины. Кроме того, обратите внимание, что форма показателей может быть несколько: Снежинка. Это индикатор износа протектора «Nokia», который используется в зимний период. Шины летние такое обозначение не используется. Треугольник. Выходит, на летней резине разных марок. Может пойти с аббревиатурой TWI. Этот треугольник обращен верхний конец в сторону протектора. Может иметь различные степени толщины в зависимости от марки и модели шины. Логотип компании. Ярким примером может служить рисунок Пьете французские шины «Мишлен».

Такое количество показателей-это сделано для удобства определения износа шин. Понять, как «вытер» шины, можно в любом положении колеса. Заключение

Итак, мы выяснили, что такое индикатор износа шин и как разнообразие. Не игнорируйте показания данных этикеток. Они позволяют вовремя предупредить водителя о предстоящем замены шин. Конечно, покупая новый комплект резины существенно ударит по карману любого автовладельца. Но мы должны помнить, что шины-это прежде всего безопасность. Не стоит экономить, приобретая бывший в использовании, наполовину лысая резина.



Категория: Авто