АКБ "САС": отзывы, характеристики


Опубликованно 01.04.2018 02:15

АКБ

Каждый владелец автомобиля иногда сталкивается с необходимостью замены аккумулятора. Какой купить аккумулятор, импортные или отечественного производства? Сегодня мы будем говорить о батареи "АКОМ". Отзывы владельцев и описание аккумулятор поможет вам решить, стоит ли приобретать этот продукт.Кто производитель?

Важную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. Батареи под названием "САС" производятся в России. Более конкретно, это-Родина аккумулятор в городе Тольятти, который находится в Самарской области.

Завод "САС" предлагает аккумуляторные батареи для всех типов автомобилей: отечественных, импортных, а также нагрузки.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные батареи и сдержанный, которые часто ищут на прилавках Automation, например, владельцы "Ford".

Отзывы об аккумуляторах "АКОМ" в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качества товара, хотя и отечественного производства. Вы можете выбрать как обычный аккумулятор, стандартный пусковой ток, и больше.

Важный фактор для многих водителей является то, что батареи марки "АКОМ", общепринятые, то есть, вы можете открыть каждую банку, для измерения плотности электролита, а также для проверки состояния жидкости не будет, если осыпание пластин.

Далее мы поговорим о спектр АКБ "АКОМ". Отзывы присутствуют на каждой модели.

Мы говорили в этом разделе о машинах, мы будем рассматривать стандартный аккумулятор 60 A/h.Стандартный аккумулятор "АКОМ": 60 А/ч

Это аккумулятор кальция, который является более новой технологией производства, по сравнению со свинцово-Алиса батареи.

Пусковой ток этого аккумулятора составляет 520 А, что вполне достаточно для установки в пассажирских транспортных средств группы. Предназначен для иномарок и отечественных "коней" со средним пакетом опций. Есть стандартные и низкие модели, с полярность прямого и обратного просмотра.

Как узнать аккумулятор? Блестящий желтый и синий тегом "уху".Отзывы об аккумуляторах "АКОМ 60"

Важным фактором являются отзывы. Давайте посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцев. Давайте посмотрим, как положительные отзывы об аккумуляторах "АКОМ", так и отрицательные.

Положительные

Пишут, что батарея надежно, хорошо водит машину, даже в морозы. Конечно, если заряжен, поэтому они гарантируют, что не все любители автомобилей. Цена аккумулятор, долго держит заряд, радость идентификатор заряда - прозрачный "глазок" на крышке: цвет: зеленый с хорошей зарядки, черный - с низкой.

Отрицательные

Немного дорого для продукта отечественного производства. "Глазок" для контроля нагрузки., табл.РЕАКТОР

АКБ "АКОМ РЕАКТОР", отзывы, что компания-производитель самых популярных, заслуживает внимания.

Правило, не имеется батареи емкостью 60 А/ч, так как пусковой ток в модели более высокого значения. Например, 55 будет 550, 65 - уже 650. Таким образом, любители мощных батарей, см. в этой точке.

Не может быть в комфорте иномарок и автомобилей (легковых) отечественного производства поставить 65-й АКБ "Реактор", поскольку, как правило, исчерпаны, поскольку транспортное средство не будет в состоянии выдержать нагрузки. Для "Жигули", классика, очень хорошо, идеально подходит для 55-й. Даже если вы привыкли к установке " 60-летию посмотрите на значение тока холодного запуска. В нормальном случае, аккумулятор 520, В то время как в Реакторе 55" имеет 550.

Аккумуляторы идеально подходят как в отечественных так и в импортных легковых автомобилей, с максимальным пакетом опций. Есть, в прямой, так и обратной полярности.

Как узнать? Серого (в) цвета.АКБ "АКОМ Реактор": отзывы

Все, кто впервые установил этот "зверь" на свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства. Аккумулятор очень мощный, с легкостью водит автомобиль, даже в сильные морозы, когда владельцы других батареи его батареи в доме - власти и заряжаться.

Отрицательным моментом цене на свидание, поставить автомобиль не для всех."САС + EFB"

Увидев на прилавке этой батареи, многие спросят о том, что означает EFB. Это новая технология создания кальция батарей. Многие владельцы более мощных, или, наоборот, знают, что авто жалуются на то, что свинцово-Алиса лучше держат нагрузки, что только Алиса. Например, машины отечественного производства часто страдают от утечки на землю (здесь проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качается заряда аккумулятора, даже в Рождественская состояния). Так что, если вы обувь от аккумулятора автомобиля он стал жертвой глубокого разряда, восстановить его будет сложно, стремительно начнется процесс коррозии металлов. Технология EFB позволяет сделать обувь батареи более долговечны, к глубоким разрядам и исследований коррозии.

Подходит для всех автомобилей импортных и отечественных.Бюджета аккумулятор "bravo"

"САС" предлагает более экономичный, что аккумулятор является правило "Браво". Созданный для практики людей, живущих в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не нравится вождения в зимний период.

Пусковой ток "Браво" на 60 А/ч составляет всего 480 на.

Идеально подходит для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Есть и прямой полярности.

Отзывы об аккумуляторах "АКОМ " bravo" в хорошем. Все понимают, что идеально подходит, не может требовать много. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это очень хороший вариант.Как продлить жизнь аккумулятора?

Многие жалуются, что, якобы, первый год батареи очень хорошо, и с началом второй веревки. Стоит помнить, что аккумулятор-это аккумулятор, который требует зарядки.Проверьте плотность. Если меньше 1,27, то пора заряжать. Зимой плотность должна быть около 1,30. Не заряжайте, если резкое увеличение плотности, тем быстрее начнется осыпание дисков - устойчивость к коррозии.Проверьте уровень жидкости. Если серого мотоцикл цвета", была коррозия. "Уху", дает гарантию того, что ваша батарея от 2 до 3 лет, берите с гарантией в магазине. Если гарантийный срок истек, то вам нужно купить новый автомобиль.Никогда не заливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, добавьте дистиллированной воды и поместите аккумулятор в нагрузки. Тот факт, что выкипает вода, а кислота остается. Даже если, когда уровень низкой плотностью, нельзя заливать электролит. Все, кислота впиталась в плиту и выйдет в состояние жидкости после нагрузки. Если заполнить электролита, уровень электролита будет выше, чем обычно, и это угрожает коррозия.



Категория: Авто