Пневматическая подвеска на "УАЗ Хантер": описание, установка, характеристики и отзывы


Опубликованно 04.04.2018 07:24

Пневматическая подвеска на

Большинство водителей выбирает «УАЗ Hunter» в связи с тем, что имеет очень хорошие характеристики проницаемости. Ни один внедорожник не может пройти там, где пройдет УАЗ (также «Нива» иногда теряет). Часто владельцы минуту внедорожников – устанавливают грязи, резины, осветительное оборудование и лебедка. Но не менее популярны переработки была установка подвески «УАЗ Патриот» и «Хантер». Судя по отзывам, это очень полезно, тюнинг. Для чего нужна такая подвеска, и каковы его особенности? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Эта система является одной из разновидностей подвески автомобиля. Изначально она появилась на коммерческом транспорте. Также такие системы завершена некоторых легковых автомобилей премиум-класса. Особенностью этой системы является возможность регулировки высоты от земли.

Вы можете сделать упругие полы. Как правило, они установлены на мостах и крепятся к мощности кузова (в случае Наружного – к раме). Такая подвеска обеспечивает более высокую гладкость – подчеркивают отзывы. Работа пневмоподвески на «Уаз Хантер» с дизельным двигателем существенно отличается от могут. Машина гораздо мягче преодолевает неровности. Конструкция

Классическая пневматическая подвеска состоит из следующих элементов: Цилиндров (установлены попарно для каждой оси). Устройство для подачи сжатого воздуха (другими словами, компрессор). Воздушных магистралей. Приемник. Датчики, клапаны и блок управления системы.

Цилиндры, привод, подвеска. Их цель заключается в поддержании и регулировании уровня. Регулировка клиренса осуществляется в ручном режиме, благодаря панели управления (которая находится в салоне, возле водительского места).

В случае, если я Использую, подушка безопасности не заменяет полностью весной. Это только вспомогательная подвеска. Устанавливается между листами рессоры и рама, благодаря металлическим кронштейнам. Компрессор служит для подачи воздуха под давлением из атмосферы в ресивер. Последний пустой контейнер, который, как правило, установлены вблизи компрессора. Также элемент с клапанов и датчиков. В данный момент осуществляется подача воздуха в контур. Как только давление в приемники упал ниже нормы (учитывая, что часть воздуха, наполненные подушки), в работу включается компрессор. Автоматически качает воздух в случае его окончания.

Как только давление достигает восьми атмосфер, работает датчик выключения устройства. Некоторые комплекты подвески для «УАЗ Hunter оснащены манометром. Для чего нужен? Для него водитель может получать актуальную информацию о пневмоподвеске на «Уаз Патриот» и, если необходимо, изменить давление через пульт дистанционного управления. Подвески без компрессора

Некоторые говорят, что компрессор является неотъемлемым элементом в системе. Но подвеска может работать и без него. Наборы есть в продаже на «УАЗ Хантер». Установка подвески в сопровождении печатных соски подкачки. Через них водитель может сдуть или, наоборот, поднимается подушка. Но это делается с помощью стороннего насоса. Также в этой схеме отсутствует приемник. Давлением воздуха идет прямо на подушку. Эти комплекты подвески являются наиболее экономичными. Но имеют много недостатков: Невозможность быстро накачать воздух в подушку. Вы должны ждать, пока слабый китайский компрессор заряда в системе. Отсутствие контроля давления. Зная эту информацию можно только благодаря третьему родственник, который в комплекте не поставляется.

Таким образом, для такой системы еще нужен компрессор. Но вступает в действие только тогда, когда есть необходимость нагнетания воздуха. Как отмечают отзывы, эта схема очень неудобна в использовании. Лучше переплатить для компрессора, но уже полной, истинной воздушной подвески. Стоимость

Сколько будет стоить пневмоподвеска на «УАЗ Хантер»? Окончательная цена зависит от типа системы. Так, самый простой, стоит около 23 тысяч рублей. Это подвеска, без компрессора, с племянница подкачки. Для комплекта, чтобы увеличить рабочий объем системы (этот ресивер с компрессором) придется заплатить девять тысяч рублей. Предлагают также установке имплантата. Комплект подвески для передней оси с подушками и все виды клапанов составляет 18,5 тысячи рублей. Таким образом, общая стоимость системы составит около 50 лет и полторы тысячи рублей.

Среди дополнительных опций, стоит отметить: Установка системы автоматического контроля клиренса. Установка пневматического сигнала. Подключается к приемнику через комплект надувных колес. Монтаж панели управления. Может быть размещены на приборной панели или между сиденьями. Регулировка клиренса в движении.

Кроме того, обратите внимание, что этот комплект подвеска подходит для различных марок УАЗ: «Патриот». «Патриот-Пикап». «Хантер». Особенности

Пневматическая подвеска на «УАЗ Хантер» имеет следующие особенности: Стоимость подушки – семь сантиметров. Рабочее давление запоминания – от трех до восьми атмосфер. Поднимаясь особенность группы – 1300 кг на максимальное давление. Температурный диапазон от -30 до +50 градусов по Цельсию. Продолжительность пневморессор – 10 лет. Преимущества

Какие получает отзывы эта подвеска? Владельцы говорят, что при такой системе были исключены разряды ходовой части даже при полной загрузке автомобиля. Это также снижает нагрузку на рессоры.

При пересечении неровностей может увеличить клиренс на 7 сантиметров. Что касается установки пневматической подвески на «УАЗ Хантер» pick-up (469 4х4), такая система позволяет значительно улучшить характеристики грузоподъемность. Машина не проседает и хорошо управляется (особенно, если перед также соответствующие баллоны). Еще подвеска уменьшает эффект накопления в скорости. Пневматическая подвеска на «УАЗ Patriot»: описание установки

Монтируется эта система является очень простой. Необходимо поднять машину на подъемник и право места для установки кронштейнов. Они связаны с большими болтами. Сами цилиндры имеют две стороны круглой металлической пластины. На нее и крепится хранить на кронштейне. Во время установки необходимо проверить, не плохо ли элементы подвески и персонала пластина бампера заднего моста на воздушном шаре. Далее необходимо проложить воздуха главного. Их крепят с внутренней стороны рамы. Закрепите трубы с помощью пластиковых хомутов. Дальше выводы проходят в салон. В зависимости от конфигурации, трубы, подключенные к компрессору или назад на клапан подкачки. В первом случае, кроме того, необходимо взять питание +12В. После монтажа необходимо проверить систему на предмет утечек воздуха. Это может быть осуществлено с помощью мыльной воды. Если система герметична, вы можете начать использовать.

Обратите внимание: производитель не рекомендует понижать давление подушки под атмосферу. Это значительно снижает ресурс хранения. В заключение

Таким образом, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и как он установлен на «УАЗ Хантер». Как вы видите, это очень полезная система, которая позволяет моментально регулировать высоту от земли и уменьшить накопление тела в движении. Но для системы, которая длится очень долго, нужно периодически раковиной на тот момент от абразива (грязь, мелкие камни и песок).



Категория: Авто