"Mitsubishi 3000 GT": технические характеристики и отзывы


Опубликованно 04.04.2018 07:24

Многие в России ассоциируют бренд «Mitsubishi» и «Lancer». Эти машины часто встречаются на улицах наших городов. Японский производитель производит не только бюджетные седаны, но без преувеличения настоящий спорткар. Вместе с «Eclipse», легенда 90-х, можно назвать это «Mitsubishi 3000 GT».

Впервые этот «пистолет» появился в 90-м году. Серийное производство машины продолжалось десять лет. Но даже сейчас вы можете найти объявления о продаже таких автомобилей. Что такое «Mitsubishi 3000 GT»? Фото, технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Примечательно, что этот автомобиль продается под разными именами. Так, в Северной Америке эта машина Dodge Stealth назывался«». И на внутреннем рынке в Японии машина получила название ГТО. Дизайн

Появление этого спорткупе по-прежнему приковывает взгляды прохожих. Машина имеет стильные формы – длинные крылья, короткий спойлер и обвесы производят впечатление быстрых и спортивных автомобилей.

Характерной чертой «Mitsubishi 3000 GT» первых годов выпуска «слепые» фары. Эту фишку перехватили многие мировые производители 90-х, в том числе и «Mazda». С 94-года-машина была уже с другой оптикой. Внешне машина напоминала «Toyota SUPER».

Стоит отметить, что переднее крыло меняет свою геометрию в зависимости от скорости движения автомобиля. Сделано это было с целью увеличить прижимную силу автомобиля.

Есть проблемы по кузову у этой машины? Отзывы владельцев отмечают, что качество покраски у «Мицубиси» на высоком уровне, и если машина уже не попасть в аварию, впасть раньше времени начинается.

Но в случае аварии, новые обвесы или же дверь будет крайне проблематично. Машина очень редко: купить запчасти на заказ. И это касается не только кузова. Салон

Интерьер очень скромный. Исключение только «будильник сформировать» на Центральной консоли, предоставляемые спортивная в сторону водителя. Впрочем, обычная машина Caterpillar руль и шалость панель приборов.

Примечательно, что на японских версиях спидометр до 180 километров в час выстроились (хотя характеристики этой машины были намного тяжелее). Еще одна особенность – угловые сиденья с выраженной поддержкой в области поясницы и плеч.

Кресла очень удобные – отзывы отмечают. Но задние сиденья не откровенно мало. Какой рост был бы не пассажир, он положил коленями о спинку переднего сиденья.

Владельцы «Mitsubishi 3000 GT» VR4 редко открывает багажник, так как его объем всего 160 литров. Но эта машина не была создана изначально, чтобы таскать картошку или продукты из магазина. Хотя некоторые даже умудряются мощный сабвуфер установить мощность.

Первые минуты в этой машине хочется нажать на газ и ехать вперед под динамичную музыку. Но как хорошо едет на купе и какие имеет «Mitsubishi 3000 GT» технические характеристики? Это мы будем ниже. «Митсубиси» первого поколения

Автомобили, которые были до 94-летнего возраста, совместимый с несколькими силовыми агрегатами: База двенадцатиклапанный бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель развивал крутящий момент 119 л. с. мощности и 250 нм. Промежуточный продукт в линейке 24-клапанный агрегат с системой DOHC. Этот двигатель развивал уже мощность 223 л. с. и 272 нм крутящего момента. Топ был турбированный бензиновый двигатель на 280 лошадиных сил. Этот агрегат был построен на основе предыдущего. Вместе с мощностью увеличивается и крутящий момент до 427 нм.

Но это еще не все. Появилась отдельная версия VR4. Она имеет шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Таким образом, общая мощность автомобиля составила целых 300 лошадиных сил. Для того времени это была феноменальная фигура. Второе поколение

Это было в период с 94 по 96 год. Это поколение прядей всегда следующие привода: Шести цилиндровый двигатель на 162 лошадиных сил. Этот двигатель является базовым для «Mitsubishi 3000 GT II». Он развивает 250 нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. Шестицилиндровый 24-клапанный двигатель на 225 лошадиных сил. По сути, это тот же агрегат DOHC, правда, слегка измененный. Крутящий момент вырос до 277 нм. Турбо двигатель на 280 лошадиных сил. Этот двигатель претерпел изменения и дает технические характеристики.

В качестве трансмиссии только для АКПП. «Mitsubishi 3000 GT» версия VR4 полный спортивный ручным шесть скоростей «Георг». Третье Поколение

«Мицубиси 3000» третьего поколения был в период с 97 по 2001 год. Автомобиль практически не изменился, как внешне, так и технически. Все три двигателя «движется» без каких-либо изменений. Исключение спортивная версия VR4. Она была еще с более мощным двигателем на 324 лошадиных сил. Крутящий момент этого агрегата составлял 427 нм. Динамика и расход

Даже с базовым двигателем для «Mitsubishi 3000 GT» характеристики динамики были в порядке – отзывы говорят. Разгон до сотни у 162-сильной версией длилась всего 8,8 секунд. Версии на 286 сил регионалов в 5,6 секунд. Максимальная скорость данного автомобиля составляет 250 километров в час.

Наиболее динамично. последняя версия VR4 Она путешествовала на пять секунд, что тоже сейчас является хорошим показателем. А максимальная скорость составляла все те же 250 километров в час.

Теперь о расходе топлива. «Mitsubishi 3000 GT» не является экономическим машину даже с «овощным» двигателем. Так, на 100 километров в смешанном цикле машина 12,2 литров бензина потребляет. Модификация VR4 тратит еще больше – 15 литров на сотню. Проблемы

На всех без исключения моделях купе «3000 GT» владельцы моторном отсеке заметить слишком мал. В связи с этим трудно слишком близко к свечи и другие механизмы. Кстати, свечи на двигатели «Митсубиси» меняются каждые 40 тысяч километров. И чтобы получить их, нужно) снять впускной коллектор (двигатели в купе расположены поперечно относительно кузова. Цена

Несмотря на возраст, стоимость таких машин очень высока. Так самые дешевые модификации можно найти по цене не менее 390 тысяч рублей. И спорт VR4 стоит 800 долларов.

Но то, что мне нравится, это хорошее техническое состояние автомобилей. В основном машины за Уралом и на Дальнем Востоке. В Западной части России подобный экземпляр очень трудно. Вывод

Итак, мы выяснили, что японское купе «Mitsubishi 3000 GT». Как можно охарактеризовать этот автомобиль? «Mitsubishi 3000 GT» - быстро, красочно и прожорливый автомобиль, то эмоции при вождении автомобиля, но вместе с этим приносит проблем при эксплуатации.

Вы найдете любые запчасти на эту модель очень сложно. Заказывать из США и ждать как минимум неделю. И стоимости расходных материалов иногда космически. Рассмотреть эти машины в повседневной жизни не стоит. Но в качестве «игрушки» для куража больше, чем он дает. Несмотря на свой возраст, этот ребенок еще фору современным «BMW» и «Toyota».



Категория: Авто