Прицеп ММЗ-81021: характеристика и Инструкция по эксплуатации


Опубликованно 07.04.2018 14:18

Прицеп ММЗ-81021: характеристика и Инструкция по эксплуатации

С введением в эксплуатацию завода ВАЗ началось интенсивное насыщение частного автомобильного парка в СССР. Многие владельцы автомобилей пытались сделать Автопутешествия на большие расстояния. Для них были разработаны и запущены в производство специальные прицепы. На одном из них и пойдет речь ниже.Общие данные

Одним из первых серийных изделий, разработанных специально для продукции завода ВАЗ, стал прицеп ММЗ-81021. Выпуск начат в 1972 году и остается в производственные мощности оборудования завода в Мытищах. Главной особенностью прицепа стала широкой унификации деталей автомобилей "лада", из которой они были взяты диски, шины, подшипники, элементы подвески. Благодаря этому, ремонт автомобиля и прицепа на дороге можно выполнить, используя один и тот же инструмент. Не возникал вопрос с поиском и подбором запасных частей и компонентов.

Важной особенностью ММЗ-81021 было системы обмена сообщениями прицепное устройство, которое позволяло эксплуатировать прицеп с любым транспортным средством. Большим преимуществом стали большие Габариты платформы, которые оцениваются почти в 1,85 метра в длину и 1,6 метра в ширину. С помощью бортами высотой 45 см можно разместить значительное количество груза, вес которого не должен превышать 135...285 кг (в зависимости от марки автомобиля). Холст, на ММЗ-81021 с закрепленным на арках, которые входили в ряд прицепа. С помощью тента полезный объем внутри прицепа было 1200 литров, что является очень хорошим показателем. Различия моделей

Прицеп можно использовать небольшие автомобили (ВАЗ, ИЖ и АЗЛК) и вторичный ("Волга") классов. Согласно руководству по эксплуатации ММЗ-81021 максимальная нагрузка для машин первой категории не должен был превышать отметку в 135 кг, для второй-285 кг.

Прицеп был идентичен и имел вес строительства в 165 кг благодаря грамотной доставки предельная нагрузка прицепа не превышает 50 кг. Применение прицепа ничего из того ограничения, максимальная скорость буксировки не должна превышать 80 км/час.Прицепное устройство

Сходившие с конвейера автомобили ВАЗ и АЗЛК, никогда не имели штатного цирке аксессуары (прицепа). Этот сайт создали сами владельцы, с покупкой продуктов по отдельности. Для прицепа ММЗ-81021 еще есть завод выпускал два типа устройств, отличается способом крепления на прочность элементов кузова.

Устройство было номер 11.2707003 и предназначался исключительно для производства завода в Тольятти. Второй, под номером 12.2707003, был для "Москвичей". Мяч части и гнезда устройств-это одни и те же. Различия были в жгуте проводов от электросети, с которой она интегрировалась в сторону сети автомобилей.Ходовая часть

Для установки колес прицепа присутствовал цельнометаллическая ось, на которой были серьги крепления элементов подвески и место для установки подшипников колеса. В конструкции ступицы, были применены конические роликовые подшипники в ванну "копейки". Зазор на сайт регулируется гайкой, которая фиксировалась от самопроизвольного откручивания через застрявшую часть ремня в канавке вала.

Для выполнения спецификации ММЗ-81021 были применены шины тип камеры полностью идентичны ВАЗ-2101. При эксплуатации прицепа должен держать давление в пределах 1,7 атмосферы, что гарантирует долгий срок службы резины и легкость раскачивания прицепа.Подвеска

Между осью и рамой установлены элементы подвески, которые снижают вибрации, возникающие при движении прицепа за неровности поверхности дороги. В составе подвески включает в себя пружину и демпфер, установленные с каждой стороны оси. Для крепления корпуса амортизатора есть два усилителя элемента, установленных между верхней точкой крепления корпуса и рамой прицепа. Амортизатор установлен внутри пружины.

Для защиты от резких ударов при пробое подвески (полный курс элементы) существуют конические, цилиндрические резиновые, установленным на шасси. Они упираются в ответную часть на оси и за счет деформации резины гасят энергию удара. Для соединения вала с рамой, есть две продольные полосы. Есть еще одна поперечная балка, которая служит в качестве стабилизатора устойчивости. Все элементы собраны на болтах, многие из которых имеют шпонки. Со временем, эти соединения окисляются, и разобрать эти сайты весьма проблематично.Рамки

В основе конструкции сварная рама, весом в 27 кг, Этот элемент является наиболее ответственного узла прицепа ММЗ-81021 и служит для установки подвески и грузовые платформы. В рамках есть ответ на буксирное приспособление, которое надевается на шар фаркопа. Все электрические подключения проведены вдоль элементов структуры.

Конструктивная часть была глухая, а при деформации и повреждения, его необходимо заменить. Недопустима эксплуатация прицепа с рамой имеет трещины или надрывы. В передней части рамы и задней части Креста, три поддельные упора, применяемых при хранении прицепа в отеле не государство. Более крепление выполняется вызывают упоры, вне серии-сцепное устройство для прицепа.

В передней части рамы установлено сцепное устройство, выполнен предохранитель цепи строительства и может ложку устройства.Электрик

В состав схемы входят розетки и разведенные для нее провода к бы огни, стоп-сигналы и указания направления поворота. Задние фонари позаимствованы у ЗАЗ-966 и устанавливается в задней части платформы. Там же установлена площадка для крепления регистрационного знака прицепа. Для освещения в ночи с фонариком света. В первом борту винты прикручены две говорится в элемента, которые улучшают видимость препятствий на пути движения автопоезда на ночь. Немного выше один из отражателей, участвующих табличка с указанием года изготовления, модель и серийный номер от прицепа ММЗ-81021.

Благодаря параллельному подключению электрической системы прицепа к бортовой сети автомобиля, застрахованного синхронная работа всех жизнь без приборов. В процессе эксплуатации необходимо проверять состояние проводки, очистка окисленных или окисления элементов.Знание платформы

В основе платформы лежат четыре панели мы завтра увидимся строительства. Платформа имеет врач схему и крепится с помощью стержней структуры. Монтаж элементов выступают болты и шайбы. Эти точки крепления часто превращаются в очаги коррозии. Задний борт продукции до 1986 г., я наполовину строительства. Позже, в ней появился небольшой откидной участок.

Для установки тента применяются четыре члена лук и льняной 9 - прядный Канат диаметр 5 мм) С помощью каната и получите и крепления тента по бокам прицепа. На пол платформы пол три съемный резиновый коврик. Во время эксплуатации прицепа необходимо очистить для просушки пола платформы.

Большой недостаток платформы прицепа ММЗ-81021 являются колесные ниши, которые уменьшают полезная ширина прицепа в Центральной части. Еще одним недостатком является сплошной задний борт, что накладывает ограничение на максимальную длину груза. Хотя в настоящее время эта проблема не актуальна, потому что это просто, чтобы найти и взять в аренду грузовой автомобиль с любой длины платформы. С растворения металла пола платформы достигается разделение рам, что может привести к опрокидывания прицепа. В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием креплений и периодически производить подтяжку соединений.Заключение

Прицепы выпускались до начала 90-х и сейчас довольно часто работают фермерами и мелкими ремонтными бригадами для доставки инструмента и строительных материалов. При соблюдении правил эксплуатации и надлежащем уходе прицеп ММЗ-81021-это надежная конструкция, способна длиться в течение многих лет.



Категория: Авто