Гидравлическое масло для мотоцикла


Опубликованно 08.04.2018 14:39

Гидравлическое масло для мотоцикла

Для многих владельцев мотоцикла менять гидравлическое масло является одним из тех вещей, которые они никогда не сталкиваются. Пренебрегая этой службы может привести к снижению качества езды, преждевременного износа и истирания вилка вилка уплотнений, которые позволяют масла на передние тормоза. Функции смазочного материала. Что такое?

Гидравлическое масло используется в системе амортизаторов, обеспечивает забастовки и habitati путешествовали наземным транспортом. Вязкая смазка уменьшает износ механизмов, снижает силу трения между деталями во время использования.

Текстура и состав современных масел покрывает трущиеся структуры частиц тонкой пленки. Он защищает от преждевременного разрушения металлов, появление ржавой патиной. Маркировку и характеристики. Информация с упаковки

Вязкость — сопротивление жидкости. Поток измеряется определенное количество жидкости через капиллярную трубку (вискозиметр). Скорость потока, выраженную в квадратных сантиметрах в секунду или centistoke (кнт).

На резервуары с нефтью следующих комбинаций цифр и букв: 0 ватт, 2,5 Вт, 5 Вт, 7,5 Вт, 10Вт. Эти символы не достаточно для совершения покупки. Перед походом в магазин желательно ознакомиться с характеристиками продукции на сайте производителя.

Обратить внимание на следующие параметры: Индекс вязкости индекс вязкости (VI); точка кипения точка кипения, °с; температура застывания температура застывания, °С.

Часто производитель указывает кинематическую вязкость при разных температурах. Такие сведения помогут опытные инженеры для того чтобы понять преимущества и недостатки той или иной фирмы.

Как часто менять масло вилки для мотоцикла? Советы от опытных байкеров

Смазка теряет смазывающие свойства, пачкается и желательно менять его каждые 10 тысяч километров или раз в год. Быстро заменить гидравлическое масло в следующих способов: Снять переднее колесо. Снимите крышку и трубу вилки. Измерить высоту перьев вилки. Снять перья вилки. Отвинтите болт амортизации штанги в чистоте. Установка демпфирующих стержней. Залить новое масло. Переустановить вилки и перья. Аккуратно вставьте пружины, проставки и шайбы, затем крышки вилки.

Прежде чем начать, проверьте руководство производителя, чтобы определить, какой тип и вязкость масла рекомендуется. Смазка имеет уникальный набор требований, и машина аналогов смазочных материалов не должны заменить гидравлическое масло.



Категория: Авто