Кулон "Renault Logan": устройство, характеристики и отзывы


Опубликованно 11.04.2018 06:18

Кулон

«Renault Logan» - это французский автомобиль В-класса, в серии думал, с 2004 года. Машина пользуется популярностью не только на родине, но и в России. Во-первых, этот автомобиль любят за его надежность и простоту обслуживания. Машина обладает простой ресурсов, мотор и крепкая подвеска. «Renault Logan», кроме того, является одним из самых доступных машин в своем классе. Часто его выбирают в качестве альтернативы Сосудов, и не зря. Машина не подведет ваши ожидания. Но с какими трудностями может столкнуться владелец в ходе эксплуатации? В наших условиях, часто страдает от шасси. Поэтому сегодня мы увидим, как это организовано для «Renault Logan» подвеска и сколько нужно его компонент. Передняя рама

Здесь французский производитель использовал независимой схеме. Такая конструкция позволяет максимально поглощать вибрации и удары при прохождении неровностей автомобиль. Главный элемент здесь-это стойки.

Они изготавливаются в одном стиле, относится к типу "Макферсон", т. е. пружина и амортизатор объединены вместе. И для того, чтобы стойки могли выполнять работы в присутствии яму, используется рычаг подвески. «Renault Logan» оборудованная кухня, простые И в виде рычагов, которые крепятся к власти части тела посредством втулки. В нашем случае этот элемент соединяется с подрамником. Для того, чтобы ведущие колеса имели возможность изменить траекторию, является шаровой шарнир и поворотный кулак. Последний закреплен на стойке две гайки.

Также поддержку (или, более конкретно, опорный подшипник) и амортизирующие. Находится в верхней части, в очках. Именно через этот подшипник прошел часть удара на кузов на наличие неровностей. Амортизатор не в состоянии полностью нейтрализовать ударные нагрузки. Таким образом, подшипник должен быть прочным и надежным. Как говорят владельцы, его ресурс составляет около 120 тысяч километров. Далее начинает рушиться. В поворотах вы слышите щелчки и ведут. Это предполагает, что амортизирующие подушки «Логан» пришел в негодность. Стабилизатор, ступица колеса, рулевое управление

Для того, чтобы исключить боковые банка, в конструкции подвески «Рено Логан» имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Относится к torino тип стабилизаторы и с резиной. Связать элемент с подрамником с помощью двух скоб. Стабилизатор соединяется с рычагом подвески (но уже посредством болтов). Стоит отметить, что на рычаг подвески «Рено Логан» цена небольшая. Турецкий вариант стоит 1900€.

Для вращения колес предназначены ступицы. Они установлены на радиально-упорные подшипники. Первые версии служили долго – в общей сложности 40 тысяч километров. Дело в том, что автомобилей без ABS кулак кулак был в сквозное отверстие (как ожидается, для датчика). Именно через него грязь не залетала в полость подшипника и, следовательно, разрушается изнутри. Модель после 2006 года были изменены. На автомобилей создан специальный пластиковый колпачок, который предотвращает попадание воды и грязи в подшипник. Это значительно увеличило его ресурс эксплуатации. Теперь подшипники ступицы колеса для «Renault Logan», а затем до 130 тысяч километров.

Рулевые наконечники – также является неотъемлемой частью передней подвески «Логана». Эти элементы имеют ресурс в 70 тысяч километров. При их неисправности заметен характерный стук в передней подвески «Рено Логан». Шаровые опоры начинают стучать через 100 тысяч километров. По словам продавца, которые меняются в сборке с рычагами.

Стяжки имеют хороший ресурс – 150 тысяч километров. После этой гонки может возникнуть, игры в помещении удержания. Рейка – шестерни конические тип, способен обслуживать около 400 тысяч. Некоторые владельцы не производят замену рейки (это самый дорогой элемент, стоимость которых начинается от 50 тысяч рублей), но просто на это уйдет. Так исчезают игры, но усилия, которые нужно сделать, чтобы вращение руля, значительно увеличивается. Особенно это заметно для автомобилей без гидравлического усилителя. Тормоза

Передняя подвеска использует дисковые тормозные механизмы. Ресурс тормоз-это 30-40 тысяч, в зависимости от стиля вождения. Но диски изнашиваются после 90 тысяч. Шрусы

Особое внимание должно быть уделено левый шарнир равных угловых скоростей. Пыльник интегрирован уплотняющее кольцо оси.

Так что если случайно упал, из коробки вытечет все масло. Это полный дорогой ремонт трансмиссии. Же Швы идут достаточно долго, от 120 и более тысяч километров. Все зависит от того, что время, он был заменен пыльник. Задняя подвеска

Он состоит из нескольких элементов: Мост, торсионная балка. Телескопическими амортизаторами. Для винта пружины с верхней и нижней полосы. Ось заднего колеса с барабанным тормозом механизма и такую дуру, как подшипник. Втулки рычага.

За «Логан» с пружиной. В основе бревно ищем типа. Кроме того, задняя часть имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Но, видимо, это трудно определить. Этот стабилизатор находится внутри балки и плотно припаяны к усилитель нижних рычагов. Здесь опереться и цилиндрической винтовой пружины. В отличие от передней подвески (где используется Макферсон), они отдельно от амортизаторов.Задняя ходовая часть не дает особенных проблем во время работы. Более надежный элемент-это балка. И практически вечной. Бревно не гниет и не изнашивается, за исключением втулки. последние служат около 200 тысяч километров. Если есть шум в районе задней части, весьма вероятно, вы носили втулки амортизаторов или их резиновые подушки. Это происходит за 70 тысяч километров. В этом случае, амортизаторы меняются полностью и в парах. Отдельно их не должно быть изменено.

Колодки

Что касается тормоза, барабанные механизмы являются около 120 тысяч километров. Но изменить их не из-за износа вкладыша, и из-за намокания от близнецов цилиндра тормоза. Как правило, в этом случае меняется и цилиндр, и колодки. Для остальных, задняя подвеска не требует внимания к себе. Это достаточно надежная и практичная конструкция, которая используется еще со времен 80-х годов. В заключение

Итак, мы выяснили, как работает передняя и задняя ходовая часть на «Логан». Как отмечают отзывы о этой модели используется более надежная и проверенная годами схема подвески. Что касается ремонта и цены, передняя подвеска в «Рено Логан» требует незначительных инвестиций. За 100 тысяч километров на его услуги займет не более 40 тысяч рублей. Задняя ходовая часть еще более менее экстравагантный и ломается редко. Но если появляется какой-то стук в подвеске «Renault Logan», не стоит тянуть с ремонтом. В противном случае ударные нагрузки будут распределены и на другие элементы качения, что снижает их ресурс.



Категория: Авто