Как проверить стартер на работоспособность?


Опубликованно 12.04.2018 10:45

Как проверить стартер на работоспособность?

Стартер – это один из важнейших узлов любого автомобиля. Без него машина работать достаточно сложно. В целом, это надежные устройства, однако, много ситуаций, когда после поворота ключа в замке зажигания стартер не реагирует. И потому что вчера двигатель системы всего за несколько секунд. Если эта ситуация вам встретился в пути, вы можете быстро выяснить, как проверить стартер. Виды нарушений

Чтобы лучше понять, что происходит со стартером, вы должны понимать, что может случиться разлад с ним. Они могут быть механическими или с электроприводом. Среди тех механических повреждений, которые происходят вследствие износа или деформации какого-либо узла. Среди причин – ошибки в использовании, отсутствие обслуживания, проблемы в электрической части.

Электрические помехи связаны с проблемами в подаче напряжения к агрегату. В этом случае снижается замками на верификацию диагноза отсутствия Марике, осмотр контактных групп и рабочих поверхностей на поиск возможных Подгорица. Признаки неисправности

Стартер редко ломается внезапно. О том, что есть проблемы с механической частью, сообщают различные другие звуки, несвоевременное срабатывание агрегата, запахи. Есть некоторые важные особенности, которые наиболее часто встречаются. Знание этой особенности, а также узнать, как проверить стартер на работоспособность, можно решить быстро проблемы с ним. Стартер не крутит постоянно

Но при этом узлы электродвигатель вращается постоянно. При запуске слышен характерный треск и скрежет металла о металл. Среди возможных нарушений износ вилки, частичная dampfer пружины, шестерни износа могут различаться.

Что касается точной диагностики, то собрание необходимо. Зная этот симптом и другие, а также знать, как проверить стартер ваза можно восстановить быстро и просто устройство. Стартер вращается, но двигатель не вращается

При этом вы не услышите никаких посторонних звуков. Чаще всего эти повреждения связаны с причудливыми вилкой. Точно можно узнать только после демонтажа и разборки стартера. Вилка имеет низкую цену, а заменить их сможет даже начинающий автомобилист. Двигатель запускается с металлическим хрустом

В этом случае необходимо немедленно двигатель.

Вероятно, эти шумы Salem втягивающее реле, клинические вилка или шестерня срабатывают. Более точно определить, что произошло, может дней после демо и дефекты. Периодически срабатывает, но он не может работать

В этом случае удар на механизм помогает небольшой металлический предмет – нужно ударить в заднюю часть корпуса. Если двигатель заведется, то нужно замена щеток в стартере. Стартер не щелкает, но крутит

В большинстве случаев причина аккумулятор разряжен. Напряжение аккумулятора хватает привлек только реле, но договор заключает плиту не патч, напряжение на мотор стартера не может быть доставлен. Если с батареей все в порядке, возможно, копейки или нет напряжение на мощность является частью провода. Стартер вращается медленно при зарядке батареи

Это расстройство связано с износом втулки, с загрязнением внутри электродвигателя стартера. Определить, что именно произошло, может дней только после демонстрации и дефекты. Метод проверки реле

Если машина не заводиться, какие могут быть причины и отказ стартера. Если устройство работает нормально, затем с помощью отвертки замкните контакты втягивающего реле и стартер. Если на исправной стартер в момент короткого замыкания ничего не происходит, то нужно проверить реле. Давайте посмотрим, как проверить втягивающее реле стартера.

Первое, что вам нужно, это демонтировать стартер. Кроме того, для замыкания реле соединить с плюсом аккумулятора. Корпус подключить к минусу. При исправном реле шестерня выдвигается и слышимый глухой звук. Если щелчка нет, то реле неисправно.

К выпадению причин выхода реле отметки контактов, клинические из-за коррозии или грязи якорь, обгоревшие обмотки.

Но как проверить втягивающее реле без снятия стартера? С любимым автомобилистам метод с помощью отвертки. Закройте контакты на корпусе стартера – это явный щелчок. Если вы услышите щелчок и увидеть, как она выходит шестерня, стартер неисправен. Якорь стартера

Этот элемент вала, сердечника. В его пазах коллектора, а также обертывания. Анкер периодически выходит из строя из-за короткого замыкания в обмотке. Эта ситуация возникает, когда Перуджа, если узел будет от новой батареи. В течение десяти секунд ток уменьшается толщина стартер и в этот момент перегрет, поэтому обмотка расплавится. Определить, что в проблемах виноват якорь, точно можно только при осмотре. Диагностика

Здесь, как стартер проверить, если есть подозрения на якорь мешает. Подозревать тогда, когда батарея заряжена, и при запуске двигателя не вращается или вращается только мало. Якорь проверить только в снятом виде.

Испытание выглядит как мультиметр измеряет сопротивление между корпусом и обмотками якоря. Сопротивление должно быть в диапазоне от нескольких МОМ. Если сопротивление от 0 до нескольких ом, то неисправен якорь.

Но как проверить стартер на дому с помощью обычной лампочки. Лампа входит в разрыв через обмотку якоря и к массе. Лампа не должна гореть. Если индикатор горит, это говорит о делении щетки.

Вот еще один способ проверки. Нужно ток от аккумулятора на стартер, но в обход втягивающего реле. Если Электрический двигатель работает, то нет проблем. Если нет, то проблема либо с якорем или со щетками. Якоря DMM

Чаще всего владельцы автомобилей не доступны тестер и контрольная лампа. Многие знают, как проверить стартер с помощью батарейки и мультиметр. Но и этого достаточно. Щетки, обмотки и проверяются, как показано выше. Но обмотки втягивающего реле проверяют в режиме измерения сопротивления – индикаторы должны быть небольшие.

Итак стартера пластины-сердечника и коллектора якоря разобрали и измеряет сопротивление между щеткой и пластиной, корпус и обмотки стартера, между корпусом и обмоткой на статоре. Также измерьте сопротивление между контактом с выключения зажигания и постоянный +12 V – он катушки на болт Соединительный шунт поле. Если все правильно, то сопротивление не более 1-1,5 ом.

Вот как проверить стартер DMM – проверьте сопротивление между вывода зажигания и корпусом реле. Проверьте обмотку втягивающего реле. Сопротивление 2-2,5 ом должно составить. Бендикс

Бендикс легко проверить, но удалить устройство. В тисках аккуратно корпус превышение муфты удушье и попытаться повернуть его в ту или иную сторону. Бендикс не должен вращаться. Когда он еще вращается, то неисправна муфта свободного хода.

Даже Бендикс не может быть закреплено вместе с маховиком и стартер просто крутить. Часто Бендикс может быть, зубы или стиля. Оценивают состояние зубов можно визуально, и если механизм будет хорошо, то надо разбирать все и чистить. Порядок проверок

Чтобы проверить, если устройство не подает признаков жизни, здесь, как стартер на работоспособность.

Сначала с помощью мультиметра напряжение аккумуляторной батареи измеряют. Не менее 12 B необходимо, чтобы двигатель нормально запускается. Далее, качество "массовой проверки". проверьте массу на кузове автомобиля и на корпусе двигателя, а также на стартер.

Если двигатель не запускается, может дети и компьютерная диагностика – часто иммобилайзера стартер блокирует. Неисправности автоматической коробки передач может привести к тому, что стартер будет молчать.

Далее контакты замка зажигания проверить. Если есть неисправность в контактной группе, не подается напряжение поступает на втягивающее реле. В качестве реле стартера проверить, иметь мы уже рассмотрели, так что вы должны также проверить и замок.

Затем проверить втягивающее реле. Затем проверьте состояние обмотки реле. Если все эти проверки не дали результата, стартер принять и начать проверку уже в снятом виде. Разборка и диагностика

Первым делом, отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее плюс отдельные батареи. Затем выкрутить крепления стартера лосс и удалить его с помощью скоб. Вот как проверить стартер снятый.

Минус аккумулятора соединить с корпусом, а плюс с болта на втягивающем реле. Электрический двигатель должен быть запущен. Если не вращается, неисправен щетки или коллектор. Затем проверьте реле, патч и вилкой. Минус аккумулятора соединить с болта реле и плюс – выход с управляющим. Необходимо нажать. Вилка должна в движение Бендикс. Электромотор должен повернуть.

Далее мотор проверить вал на биение. Чтобы сделать это, передвигаются. Даже малейший зазор между валом и втулкой может привести к механическому контакту якоря и статора. Чтобы увидеть износ угольных щеток, необходимо полностью разобрать механизм. Для большинства моделей не так уж и сложно. Если стартер разобрать, проверить износ вилки, износ Bendix, обмотка втягивающего реле. Вывод

Итак, мы рассмотрели основные методы диагностики элемента. Чтобы узнать, как проверить стартер на вазе, вы можете устранить любой дефект и неисправность. Качественно выполненный ремонт вело продлевает срок службы этого механизма на долгие годы. Сколько длится узел в конце, зависит от качества запасных частей, а также от эксплуатации. Часто стартер выходит из строя из-за нарушения правил использования. Каждый Пуск двигателя должен секунд не более десяти. Когда на работе появляется непонятный звук, но были и иррациональное сбои, то лучше, чтобы определить и найти корень проблемы. Постоянно контролируйте контакты на втягивающем реле стартера.



Категория: Авто