Замена масла в акпп "Kia Sportage 3" с руками - особенности и рекомендации


Опубликованно 16.04.2018 12:45

Замена масла в акпп

«Kia Sportage» 3 – одна из самых популярных в России кроссоверов. Машина славится своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но для того, чтобы агрегаты служили долго (в смысле двигателя и коробки передач), необходимо периодически проводить профилактику, а именно замена масла. Про двигатель, знает каждый владелец автомобиля – эта операция должна производиться каждые 10 тысяч километров. И, что на КПП, особенно автоматической, знаете, не все. Но она тоже нуждается в замене масла. Что лить и как менять? Об этом мы обсуждали в нашей статье сегодня. Способов

Сегодня существует два метода замены масла в акпп:

· Частично. В этом случае операция подразумевает только обновление жидкости. Такой вариант является наиболее простым для владельцев автомобилей с пробегом (особенно тех, у кого машина не на гарантии). Операция выполняется самостоятельно, без помощи специализированных инструментов. Но, к сожалению, есть и недостатки частичную замену ATF-масла в акпп. Замена не дает гарантии, что жидкость будет снова на 100 процентов. Новая АТФ-жидкость только частично смешивается со старым. Таким образом, такая операция проводится два раза для регулировки замена.

· Полный. Как здесь выполняется замена масла в акпп «Kia Sportage» 3? Этот метод включает в себя использование конкретной стиральной машины. Подключается к коробке через специальные трубы и под давлением нагнетает жидкость. Старое масло выходит наружу. Одновременно, система насос новый жидкости. Среди преимуществ этого метода стоит отметить более качественное обслуживание акпп. Замена масла в акпп требуется не так часто, как в случае и частичным образом. На самом деле, в системе залита 100 процентов новой жидкости. Но на этом все преимущества заканчиваются. Основным недостатком метода является то, что вы не можете повторить дома. Также для полной замены масла акпп на «Kia Sportage» 3 вам необходимо гораздо больше, чем АТФ-жидкость. И стоит много. Ну, плюс ко всему нужно платить за работу мастеров на СТО.

Какой метод лучше выбрать? Если это сделано на автомобиле «Kia Sportage» 3 замена масла в акпп своими руками, частичный метод является единственным вариантом. Залить и сколько?

Какое масло использовать для автоматической коробки «Kia Sportage» третьего поколения? Специалисты рекомендуют применять масло оригинал «Hyundai SP-4» или «четыре года, но И». В качестве аналогов можно рассмотреть «Оболочку Parks S4» и «Зик АТФ S4». Хорошие отзывы получает продукция от «Allison». Для «Kia Sportage» масло подходит «Allison C4». Еще хорошее масло «Правый 3». Что касается объема, для частичной замены масла в акпп Киа Спортейдж 3 занять до шести литров ATF-жидкость. В случае, если продукт аппаратной (полной) замены, необходимо подготовить около двенадцати литров. Но этот метод не принимает во внимание.

Совет: автомобилистам рекомендуют заменить масло в акпп «Kia Sportage» 3 в преддверии зимы. В этот период времени будет лучше, если коробка будет работать на масле. И немного продлить ресурс механизмов, агрегатов и акпп. Инструменты

Для правильной замены нам понадобится:

· Стандартный набор ключей и головок (в частности, «10» и «на 14»).

· Плоскогубцы (или ослабить хомуты на шланге).

· Вакуумный контейнер для отработанного масла. Его объем должен быть не менее пяти литров.

· Пластиковая воронка и шланг.

· Жидкость для очистки карбюратора (это знание обработать поддон коробки).

Кроме того, нам нужно будет новую прокладку, чтобы масло и фильтр. Работа по замене жидкости необходимо производить на яме. В отсутствии таковой можно воспользоваться домкратом, но это было бы неудобно. Приступить к работе

Итак, сначала устанавливаем машину на яму или эстакаду и программа на коробки. Достаточно дать машине поработать минут 5-7 на холостом ходу. В частности, это будет полезно для жидкости в холодное время года. Нагревают масло менее вязкое и быстрее сольется с коробки. И для того, чтобы организовать процесс, можно вынуть щуп из коробки, так, чтобы обеспечить подачу воздуха внутрь.

Далее находим пластиковую крышку, которая находится на нижней части картера акпп. Мы откручиваем и сразу заменить пустую емкость для слива. Спустя пару минут, жидкость перестает течь из коробки. Но стоит отметить, что половина громкости еще в гидротрансформаторе и гидроблоке.

Пожалуйста, обратите внимание: сливную пробку акпп в «Kia спортом и» не находится в наиболее удобном положении. Таким образом, многие автолюбители производят слив жидкости через пробку радиатора, предварительно ослабив хомут с помощью плоскогубцев.

Далее снимаем сам поддон. Он крепится на болты в количестве 21 шт. Снимать поддон нужно очень осторожно, так как часть жидкости (около двухсот миллилитров) может оставаться в нем. Наверху останется масляный фильтр. Его нужно удалить и установить новый (о нем мы поговорим в конце статьи). Кроме того, не забывайте, фильтр для паллет. Это маленькие магниты, которые держат в себе продукты производства. Перед установкой поддона, следует обязательно удалить из этой стружки. Не лишним будет операция и промывания полости поддона. Как это сделать? Нужно распылить средство для чистки карбюратора и протереть все сухой тряпкой. Хорошо, хорошо, и бензин нормальный. Таким образом, мы удалим большую часть эмульсии и грязи, что была на дне акпп. После чего вы можете спокойно установить поддон. Но поставить нужно новую прокладку. Старая не годится для повторного использования.

Затем закручиваем сливную пробку и с помощью воронки и трубки, заполнять новую жидкость через щуп. Лить нужно именно, чем вытекло из коробки при замене. В идеале, уровень масла должен быть в середине. Что дальше?

Теперь дело осталось за малым. Необходимо запустить двигатель и прогнать масло в коробке. Для того, чтобы сделать как можно быстрее несколько раз менять режимы акпп с задержкой в пять секунд. Затем глушим двигатель и еще раз проверьте уровень жидкости на щупе. Если его стало меньше, мы возобновляем нормальный уровень индикатора. На фильтр

Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической коробкой передач, достаточно просто сменить масло в нем. Но это вводит в заблуждение. Меняется и АТФ-жидкости и фильтра. На такие коробки, установлен двойной слой войлока элемент. Он не подлежит чистке и меняет все обратно. Почему это так важно? Дело в том, что он забитый фильтр может быть причиной падения давления масла в коробке.

Из-за этого существуют различные пинки и толчки, а также задержки при переключении передач. Не забудьте осадок на дне лотка. С течением времени, начинает забивать каналы гидроблока и соленоидов. Из-за этого, также возможны удары при переключении передач. Как часто менять?

Производитель регламентирует следующий срок замены масла в акпп – 60 тысяч километров. Но это применимо только тогда, когда проводится полная замена жидкости на стенде. Если вы используете частичное образом, в этот период необходимо уменьшить вдвое. Таким образом, повторная замена (а точнее обновление) масло будет 30 тысяч километров. Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить масло в акпп «Kia Sportage». Придерживаясь данного правила и который производит замену фильтров, можно значительно продлить срок службы автоматической трансмиссии, без каких-либо добавок. Но не стоит экономить на расходных материалах. Дешево масло и фильтр не является гарантией длительного ресурса передачи, даже если работы выполнены в срок.



Категория: Авто