Педагогический контроль является... виды и формы педагогического контроля в высшей школе


Опубликованно 21.04.2018 19:51

Педагогический контроль является... виды и формы педагогического контроля в высшей школе

Контроль является необходимым условием для успешного осуществления любой деятельности. Он предназначен для выявления нарушений и недостатков, которые могут повлиять на ожидаемый результат. Это контроль обеспечивает обратную связь между руководством школы и учителя, учителя и дети. Это может быть время, чтобы внести необходимые коррективы в учебный процесс. Считаю, что педагогический контроль в школе и как она организована.

Функция

Педагогическое наблюдение-это деятельность, в ходе которой анализируется состояние воспитательной работы в учреждении, соответствие государственным стандартам, а также уровень знаний, образование и развитие учащихся. Работа, проделанная в этом направлении, следующие функции: Обучение. Зная о проверках, дети отвечают за обучение.Диагностики. Учитель видит сильные и слабые стороны учащихся и их типичные ошибки.Ориентации. Учитель выявляет недостатки в их работе, увидеть индивидуальные особенности учащихся и вносит соответствующие коррективы.Превентивные. Предстоящий контроль побуждает ребенка повторить пройденный материал, профилактика забывчивости.Оценка тест. Контроль за деятельностью каждого педагога позволяет определить уровень подготовки, достоинства и недостатки. Также оценить эффективность программ обучения.Требования

Любая проверка не должна стать самоцелью. Быть определены выдает сигнал на изменения в образовательном процессе. Существует ряд требований к организации педагогического контроля: Ориентация на требования утвержденной программы.Объективности контролирующей организации и достоверности результатов.Оценка не только теоретические знания учащихся, но и умение применять их на практике, степень независимости.Систематический и своевременный контроль, прозрачность результатов.Использование как коллективных, так и индивидуальных форм.

Виды педагогического контроля

Систематический обзор результатов обучения включает в себя:Предварительный контроль. Он проводится в начале следующего учебного года и определяет готовность преподавателей и студентов к предстоящим урокам. Уровень развития учащихся на данный момент, пробелы в знаниях за прошлый год.Текущий контроль. Предполагает постоянное отслеживание эффективности работы отдельных этапах обучения и выявления недостатков.Тематический контроль. Проводится с целью закрепления и обобщения объемные темы.Итоговый контроль. Представляет оценки результатов работы учителей и учащихся в течение четверти или всего учебного года.Итоговый контроль. Аттестация студентов, по результатам которой выдается документ об окончании школы.Формы контроля за деятельностью учителя

Администрация школы должна получить точную и своевременную информацию о том, как обстоят дела в учебном заведении. Педагогический контроль является эффективным способом мониторинга деятельности педагогов, оценить эффективность их воздействия на классе, отдельного студента или целой параллели.

При этом используются следующие формы контроля:Личные. Мониторинг отдельных учителей или учеников.Класс обобщающие. Контроль за деятельностью всех педагогов, работающих с конкретным классом.Предметно-обобщающий. Предполагает изучение работы преподавателей по выбранной дисциплине.Обзор. Детальное изучение отдельного вопроса (как в школьной документации, технического оборудования и др.).Комплекс-синтез. Контроль за качеством образования и обучения в параллельных классах.

Как использовать методы наблюдения, детальный анализ сессий, Продолжительность, разговор, обмен мнениями, изучение документации, анкетирование, проверка знаний, как устные, так и письменные.Формы контроля усвоения учебного материала детьми

Для реализации задач, поставленных государственными стандартами, необходимо проверить не только организации процесса обучения, а также полученные результаты. Знания и навыки студенты регулярно отслеживаются. При этом используются следующие формы педагогического контроля:Фронт. В письменной или устной форме проверку знаний всего класса.Группы. Мастер-опросы или дает коллективное присвоение определенной части класса.Индивидуальный. Предполагает изучение знаний одного студента, часто реализуется в форме опроса на доске.Комбо. Сочетание нескольких видов контроля, когда класс выполняет общее задание, а некоторые дети получают индивидуальные карточки. Параллельно учитель вызывает учеников к устный опрос или решение задачи у доски.Взаимный контроль. Детей, проверить письменные работы своих одноклассников.Самоконтроль. Ребенок научится видеть свои ошибки, сравнивая работу с образцом, анализировать их причины, разрабатывать меры по устранению пробелов.

Методы педагогического контроля

Есть несколько способов, чтобы проверить уровень знаний и умений учащихся. Традиционно в школе используются следующие методы:Устный опрос, привлечение студентов ответить на вопросы учителя и комментирование.Письменный тест, который в виде контрольных, рефератов, отчетов, диктанты, рисунки, письменные тесты, конспекты и т. п.Лабораторный контроль, в ходе которого дети продемонстрировали умение использовать измерительные приборы, эксперименты.Руки-на контроль. Он предполагает проверку формирования учебных умений. Включает в себя научно-исследовательские проекты, подготовка карт, демонстрация двигательных способностей на уроках физической культуры, труда, рисования.Тестирование для детей короткие, стандартные задачи на изученный материал.Управления двигателемсвязанных с использованием компьютерных программ и имеющих высокую степень объективности.Контроль и физическое воспитание

Целью школы является не только интеллектуальное развитие ребенка, но и совершенствование их физических качеств, укрепление здоровья. Следует, что методы, используемые, нагрузка на занятиях и соревнованиях соответствует функциональному состоянию организма ребенка.

С этой целью проводятся следующие виды педагогического контроля:До, в ходе которых делаются выводы о физической подготовленности студентов, их здоровья.Оперативное, с участием отслеживания благополучия, дыхания, пульса и других показателей по классам.Ток, определяющий реакция организма на полученную нагрузку по окончании урока.Этап, измеряющих показатели развития физических качеств школьников в течение одного квартала. Оценивается суммарный эффект от тренировок.Окончательный, определяющий исполнение или неисполнение годового плана. Является основой для составления программы на следующий учебный год.

Методов широко используется наблюдение за учащимися, опрос о состоянии здоровья, контроль конкуренции и нормы выработки, Продолжительность тренировок с целью чередования нагрузок и отдыха, мониторинг вещественных доказательств (жизненная емкость легких, пульс, вес).Контроль за учебно-воспитательным процессом

Школа, в соответствии с образовательными стандартами, отвечает за всестороннее развитие ребенка. Педагогический контроль является возможность отследить эффективность не только учебного, но и воспитательного процесса.

В то же время оценивали:воспитанность учащихся;работы классных руководителей;вовлечение родителей в процесс образования;качество организации школьных мероприятий;проведение спортивных соревнований и конкурсов;работа групп дополнительного образования;профилактическая работа с "сложными" педагогически запущенных учащихся.

В школе регулярно посещает классные часы, праздничные мероприятия с целью мониторинга процесса воспитания. Проведены собеседования с учащимися и их родителями. Для педагогических советов для учителей отчет о проделанной работе. Все это позволяет своевременно менять методы воздействия на учащихся, обучения педагогов необходимые приемы, методы образования, в некоторых случаях для привлечения талантов извне.Контроль за уровнем образования учащихся

Основная работа по обучению студентов ложится на плечи классного руководителя. Для оценки ее эффективности невозможно без обратной связи.

Педагогический надзору в сфере образования предусматривает использование следующих методов:Наблюдение за детьми во время различных видов деятельности.Разговор, в ходе которого преподаватель выявляет степень морального уровня информированности учеников, их отношение к различным нормам и правилам.Психологическое анкетирование.Анализ активов и степень участия студентов в социально-полезную деятельность.Включение студентов в специально созданной ситуации, позволяющие выявить уровень развития нравственных качеств.

Педагогический контроль-это мера, позволяющая оценить ход учебно-воспитательного процесса и его эффективности. Без него невозможно достичь государственных целей воспитания гармоничной личности.



Категория: Культура