Прошивки ВАЗ. Чип-тюнинг: серийные прошивки для автомобилей ВАЗ


Опубликованно 22.04.2018 16:12

Прошивки ВАЗ. Чип-тюнинг: серийные прошивки для автомобилей ВАЗ

Тюнинг популярен среди водителей. Особенно это касается автомобилей марки ВАЗ. Владельцы постоянного развития и улучшения конструкции своих машин. Часто занимаются стилей, то есть, завершение внешний вид. Но какой смысл в машине, что в спортивном как не собирается никуда? Таким образом, следующим шагом после укладки – улучшение двигателя.

Некоторые ставят "злые" распредвалы, другие меняют двигатель, устанавливают 16-клапанную головку, легкая оперативной памяти. Но есть еще один тип пособий, что позволяет повысить эффективность работы двигателя, не касаясь технической стороны. Это чип-тюнинг. ВАЗ оснащенный электронным блоком управления, который может отличаться от российских. Давайте посмотрим, выгодно ли вообще смысл такого улучшения. Что такое прошивка

Это специальная программа, которая содержит набор настроек и калибровок, что позволяет управлять двигателем в автоматическом режиме. Также используется набор показаний различных датчиков: массового расхода воздуха; положения коленчатого вала; детонации; положения дроссельной заслонки.

На основе этих датчиков, прошивки может выдать сотни вариантов калибровок. Все это необходимо для слаженной и гибкой работы двигателя на различных оборотах. Прошивки "купались" в электронный блок управления двигателем. Это ЭБУ определяет количество смеси топлива и сколько должно подаваться в тот или другой цилиндр, в этот период времени.

Чип-тюнинг-изменение прошивки Ваза, заменив некоторые более продвинутые настройки. Стоит отметить, что эти прошивки могут быть построены под разные задачи. Так, в программе "селена" под экономию топлива, другой под высокую мощность и крутящий момент. Преимущества тюнинга

Преимуществом этого тюнинга является возможность повышения производительности автомобиля, без вмешательства в сам двигатель. Нет необходимости менять головку, поставить другие поршни, или паук. Достаточно установить другие прошивки на ВАЗ, то машина будет более чувствительной педаль газа. Плюс – скорость установки. Модернизация прошивки ВАЗ-2114 займет не более двадцати минут времени. Всегда можно сбросить настройки ECU.

Еще одно преимущество встроенного блока управления – удаление ошибок двигателя. Могут возникать при удалении катализатора или неисправность датчика кислорода. Учитывая, что многие владельцы ВАЗ-2114 ставят вместо катализатора пламегаситель, на панели приборов загорается "Чек". С новой прошивкой "Чек" не будет беспокоить владельца. И при компьютерной диагностики не возникнет ошибка выпускной системы.

Есть много программ для прошивки Ваза. Для получения максимальной экономии топлива. Другой улучшит динамические характеристики. Третий и вовсе позволит 16-он бросил двигатель ездить на 92 бензине без Тони и чрезмерным. Это эффективно?

Сколько вы можете изменить характеристики автомобиля, если сделать чип-тюнинг и заполнить его с другой прошивки на ВАЗ? Как показывает практика, максимальную скорость, которая может повысить ставку не более чем на 5%. Грубо говоря, 98-сильный движок "Лады" (это 16-клапанный двигатель 1,6 литра), мы можем получить максимальную отдачу от 95 лошадиных сил. И если мы говорим о две мили двигателей 72 силы, здесь вообще рост составит 3,6 лошадиных сил. Что касается экономии топлива, то этот показатель можно уменьшить на те же пять процентов.

Некоторые владельцы автомобилей думают, что чип-тюнинг ВАЗ – это одновременно экономия и увеличение мощности. Нет, это не так. Под различные функции, используются разные прошивки. После увеличения мощности не стоит ожидать, что экономия в расходе топлива. В лучшем случае, этот показатель остается на том же уровне. И наоборот – шлифовальные ECU по экономии бензина не стоит ждать хорошей разгонной динамикой. О недостатках

Первый минус-это стоимость прошивки ЭБУ на ВАЗ. Производить чип-тюнинг в 15-20 тысяч рублей. Дешевле за эту работу, никто не будет. Некоторые строчки электроники самостоятельно. Но, и здесь не обходится без затрат. Во-первых, необходимо качество прошивки. Во-вторых, необходим специальный адаптер, который устанавливается в диагностический разъем. И, наконец, никто не может дать гарантии, что эта прошивка не теряет двигатель и не держи электронный блок управления. В Сети вы можете скачать слишком агрессивные прошивки на ВАЗ. В этом случае увеличится износ кривошипно-шатунного механизма и других деталей двигателей внутреннего сгорания.

Также расход топлива увеличивается. Таким образом, для оценки качества поставить прошивки надо только в специализированных мастерских. Они дают гарантию (обычно год) на производимые работы. В случае любой проблемы вы всегда можете обратиться за помощью, что сделают бесплатно. Серийные номера, версии прошивки

Считается, что чем позднее версия, тем меньше ошибок. Но четкого ответа на вопрос: "Какое - прошивка лучше?" никто дать не может. Программа заточена под динамику разгона, другой под экономный расход. Таким образом, выборы в прошивки на ВАЗ – дело чисто индивидуальное.

Ниже мы представляем список самых популярных серии прошивок для автомобилей Волжского производства: Январь 4.1. Это одна из первых версий. Здесь нет датчиков фаз и детонации. Январь 5.1. Эта прошивка имеет много модификаций и заточена под разумом и динамику. В числе изменений стоит выделить 5.1.1. Идеально подходит эта прошивка на ВАЗ-2107. Кроме того, существует версия автомобиля с адсорбером и катализатором. Январь 7.2. Большинство этого типа, установленных на "Лада Самара-2", "Хуже" и "Гранта". Январь 7.2+. Представляет собой доработанную версию предыдущей прошивки. Подходит для всех 16-клапанов двигателей Ваза с объемом 1600 кубических сантиметров. Также обратите внимание, что в этой программе Исправлена ошибка, которая приводит к но хорошая смесь при сбросе педали акселератора.

"Bosch"

Также есть прошивки "bosch". Серийные номера программ имеют параметры mp-7, m7, m1. Устанавливаются как в восемь, и в статистически двигательных систем с директором систему питания. Часто можно встретить в ВАЗ "десятого" семейства. В заключение,

Итак, мы выяснили, что это чип-тюнинг Ваза и какие прошивки можно установить на автомобиль. Стоит ли производить такой тюнинг? Не возможно дать четкий ответ. Стоимость работ сопоставима со стоимостью 16-клапанной головки. Если у вас двигатель 8-клапанный, имеет смысл вложиться сначала в технической части. С этой швейной машины будет гораздо быстрее, чем после чип-тюнинга. А для самых отчаянных есть вариант установки новой "головы" с последующей но я. Это будет немного дороже, но эффект того стоит.



Категория: Авто