Раскрыт секрет таинственного излучения в центре Млечного пути

Опубликованно 28.04.2018 04:45

Раскрыт секрет таинственного излучения в центре Млечного пути

Астрономы обнаружили, что источник гамма-лучей, в избытке выдаваемых от центра Млечного пути, не темная материя, как считалось ранее, и скопления нейтронных звезд. Об этом сообщает издание Science Alert.

Гамма-излучение состоит мощные фотоны, испускаемые такие космические объекты, как сверхновые, нейтронные звезды и черные дыры. Астрономы с помощью космического телескопа Fermi, предназначенный для мониторинга различных областей космоса в гамма-диапазоне, с учетом всех возможных источников интенсивного излучения в центре Млечного пути. Однако, если это был избыток гамма-лучей, происхождение которых, как и ожидалось, была темной материи.

Считается, что темная материя состоит из массивных гипотетических частиц — выиграл. Они вовлечены в слабое ядерное и гравитационное взаимодействие, но не вступают в электромагнитные взаимодействия. В случае столкновения друг с другом детей должны аннигилировать, выделяя большое количество энергии, как видимые лучи спектра.

Ученые провели гидродинамики распределения газа, чтобы понять, действительно ли наблюдаемое гамма-излучение, связанное с "темной материи", которая должна сформировать сферическое гало вокруг центра галактики. Вместо этого, исследователи получили форму X, соответствующее положение звезд в млечном пути. На основании этих результатов, ученые назвали наиболее вероятным источником избыточного лучи миллисекунд пульсары — нейтронные звезды, период вращения вокруг своей оси составляет 1-10 миллисекунд.

Таким образом, большое количество пульсара в центре Млечного пути создают видимость равномерно распределенного излучения, что делает его похожим на тот образ, который, как ожидается, от темной материи.