Телескоп "Хаббл" обнаружил, подвиг с водой

Опубликованно 28.04.2018 04:45

Телескоп

Международная группа астрономов, впервые подробно описал атмосферу экзопланеты, используя данные телескопа "Хаббл". Химический состав WASP-39b, ссылаясь на размер Сатурна, очень отличается от других планет Солнечной системы. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

WASP-39b удалена от Земли на расстоянии 700 световых лет. Она вращается вокруг звезды солнцеподобного типа и относится к классу горячих сатурн — газовых гигантов, низкой плотности и близости его авторитетом. В ее атмосфере не хватает облаков, что позволило космической обсерватории определить спектры поглощения в воздухе раковины экзопланет.

Исследователи обнаружили следы присутствия водяного пара, который был в три раза больше, чем на Сатурн. Кроме того, в атмосфере появились признаки наличия тяжелых элементов, которая показывает, что бомбардировки планеты множество комет. Это возможно только в том случае, если изначально WASP-39b был дальше от звезды, чем сейчас. В настоящее время экзопланета в восемь раз ближе к светилу, Ртуть на Солнце.