Автомобиль "Лада-Веста-Кросс": отзывы владельцев, характеристики и особенности


Опубликованно 01.05.2018 13:51

Автомобиль

"Лада-Веста" - новый автомобиль всего модельного ряда ВАЗ. Дебютировала эта машина еще в 2014 году. Первые версии не имеют недостатков. Машина постоянно "болит" и улучшения на заводе. Текущая версия "Веста" гораздо более безопасным и технической пионеры. Но это еще не все. После более чем двух лет, в 2016 году на рынок новую версию "Весты". Она получила название "Крестовый поход". Эта машина вызвала настоящий ажиотаж среди публики. Официальные продажи начались год назад. Что такое " важно "Лада-Веста-Кросс"? Отзывы владельцев помогут разобраться в этом вопросе. Внешность

За основу разработчики взяли кузов от обычного седана "Лада-Веста". Тем не менее, разницу можно заметить сразу. Во-первых, это ясно. Этот "Веста", как и другие авто из серии "Cross" ("Калина" и "Длинные"), принадлежит к категории авто повышенной проходимости. Конечно, до джипа, она все еще далеко. Но вот фон может идти с большей уверенностью.

Также изменения коснулись колесных арок. Сейчас есть пластик ничего моей. То же присутствует и на пороги. Стоит отметить, что матовый пластик и не красится в цвет кузова. Это не намек на то (и стоит эта машина не так и дешево). Такой пластик используется в пользу практичности. В конце концов, арки и пороги постоянно летят камни. Это наиболее изнашиваемых зонах кузова. Кстати, они черные накладки на фоне общего дизайна довольно хорошо.

Как отмечают отзывы владельцев, "Лада-Веста-Кросс" выглядит лучше обычного седана. Особенно это относится к версии "САНТА" в кузове пикап. Благодаря высокому ясно, она, кажется, не кроссовер. Эта машина не нуждается в тюнинге имеет достойный вид уже с гостиной. Даже дизайн этих дисков собрал максимальной гармонии. С завода здесь будут установлены Литые 17-дюймовые колеса. Размеры, дорожный просвет

Автомобиль, судя по размерам, как правило, С-класс. Так, длина кузова составляет 4,43 м в длину, 1,79 метра, а высота-1,53. Что касается зазора, его величина составляет 20 сантиметров. Таким дорожным просветом может похвастаться каждом перекрестке.

А вот обычный седан и универсал слегка модернизированной подвески. Проходимость автомобиля на высоте. Машина не боится высоких горок и склонов. Угол заезда и высота бампера позволяют без проблем взбираться на крутые Price. Отзывы о "Информ-Весте-Кросс" говорят, что эта машина не опускается, только езды по городу, но и для семейных вылазок на природу. Салон

Итак, давайте перейдем в гостиную. Сразу поражает удобство посадки и тихий звук закрытия дверей. Для этого, инженеры высокой любви на замки. Не нужно стучаться в его дверь, как на старых ВАЗ. Это большой плюс, как говорят отзывы. "Лада-Веста-Кросс" в интерьере выглядит не хуже, чем корейский "Хинди" или "kia". Передняя панель отличается мягкой, с форм и в Центральной консоли уже есть большой экран мультимедиа. Панель приборов состоит из трех колодцев, в каждом из которых "утоплены" шкалы спидометра, тахометра, температуры охлаждающей жидкости и указатель топлива (последние две помещен в колодец). Среди характерных отличий внутри Лада-Веста-САН-Cross" отзывы отмечают присутствие вставок, цвет оранжевый. И не так ярко, как в "Длинных-Кросс". Эти вставки не режут глаз и гармонии, выглядят на общем фоне.

Для многих стало сюрпризом, но в "Информ-Весте-Кросс" нет посторонних звуков в движении на скорости. Производитель уделил большое внимание вопросу об отеле, который не был решен на все остальные модели Вазов, начиная с "девятки". Педали размещены удобно. И вот замок ремня безопасности "утонул" слишком далеко. Для ремня безопасности, необходимо производить чрезмерные движения тела.

Среди инноваций в "Информ-Весте-Кросс" отзывы отмечают, полностью светодиодное освещение салона. Но мощность его, откровенно говоря, не достаточно. Зеркало от комода, с большим углом обзора. Освещения, хотя галогенные лампы, также довольно хорошо. Еще одним преимуществом, которое отмечают отзывы о "Информ-Весте-Кросс", надежный, кабины отопитель. Проблемы с печкой в течение всего периода эксплуатации владельцы не. Греет хорошо, даже зимой.

И, наконец, в Бразилии отошел от "принять", что восходит к почти все модели (в том числе и "Хуже"). Теперь машина включает музыку уже с завода. Радио ловит хорошо, музыка способна читать диски и флешки. Качество звука хорошее. Но терпеть не могу придется менять динамики на более мощные. Минусы

Среди недостатков салона автомобиля "Лада-Веста-Кросс" отзывы отмечают, руль. Да, оснащен кнопками дистанционного управления и возможность регулирования. Но руль слишком тонкий, и пользоваться неудобно. Другой минус – расположение кнопок обогрева сидений. Установлены в мертвой зоне. Неопытный человек и не заметит, что они там. На багажнике

О нем отзываются владельцы положительно. Багажник очень просторный. Если вы считаете, автомобиля "Лада-Веста-Кросс" (семейный), отзывы говорят, что в багажник помещается до 480 литров Plage. Но это еще не все. Под землей есть и другой, более ниши 95 литров.

И для тех, и этого количества недостаточно, производитель предусмотрел возможность трансформации спинок задних сидений. Складываются в пропорции 60: 40 и расширяют возможности до 825 литров. Но, как говорят отзывы, в "Весте-Кросс" (семейный) - это не в состоянии сделать и ровной поверхности. Хотя объем грузовых мест в более крупные. Кстати, заднюю крышку можно закрыть изнутри с помощью специальной ручки. Когда машина грязная, руки не пачкаются, в случае контакта с крышкой багажника. Это является большим преимуществом. Характеристики

Для "vesta" серии "Крестовый поход" есть два силовых агрегата. Среди них базовым является 1,6-литровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Это 16-клапанный мотор, который развивает мощность 106 лошадиных сил. Пара хорошая – 148 Нм. Через этот "Веста" разгоняется до сотни за 12,6 секунд. В качестве КПП для данного двигателя обеспечивает достаточно механика пяти ступенчатая.

Знак "Веста-Кросс" - это двигатель 1,8 литра, который развивает 122 лошадиные силы. Его крутящий момент составляет 170 Нм. Это позволяет разогнать машину до сотни за 11,2 секунды. Как cat обеспечивает механику или робот пяти-ступенчатая коробка передач. Расход

Как отмечают отзывы, "Лада-Веста-Кросс" - экономичный автомобиль. Расход топлива составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от двигателя и трансмиссии). Также обратите внимание, что в новом году появилась в продаже "Веста" CNG с бензин компьютеров. Это позволяет сэкономить на топливе еще больше денег. Цена, комплектация

Сколько стоит новая "Лада-Веста-Кросс"? Отзывы говорят, что эта машина является самым дорогим в линию Ваза. Минимальная стоимость составляет 756 тысяч рублей. И версия с 1,8-литровым двигателем на механике придется доплатить еще 24 тысячи. Что примечательно, минимум оборудования с именем как "Люкс". В список оборудования входит: Четыре подушки безопасности. Круиз-контроль. Литье 17 дюймов. Системы ГЛОНАСС. Электрические стеклоподъемники. Датчики дождя и света. Акустика мультимедиа экраном и четырьмя динамиками. Электрический Подогрев сидений. Кондиционер.

За топ-комплектацию придется заплатить 823 тыс. рублей. Как вы можете видеть, даже в базовой версии машина имеет высокий уровень оснащения. Но что расстраивает, это наличие барабанных тормозов сзади на всех версиях.



Категория: Авто