Fiat Palio-технические характеристики, фотографии и отзывы


Опубликованно 03.05.2018 12:06

Fiat Palio-технические характеристики, фотографии и отзывы

В последнее время очень популярными стали компактные малолитражные автомобили. Особенно это касается больших городов. Это и не удивительно. Зачем тратить деньги на огромный внедорожник, если в одном месте вы можете добраться в экономном уже, кроме того, что не доставляет проблем с парковкой. Поставить такую "красный" практически на тротуаре. Да и в обслуживании будет намного дешевле. В сегодняшней статье мы уделим внимание такой автомобиль. Нет, это не "Мини-Купер", а не "Пежо 206". Итальянский автомобиль Fiat Palio. Отзывы, обзор и технические характеристики далее в нашей статье.

Интересный факт: автомобиль "fiat palio" был специально создан не только для Европейского рынка. Также эта малолитражка популярен в странах Латинской Америки и Восточной Азии. Не менее часто на Fiat Palio в Бразилии. Сборка этого автомобиля осуществляется по всему миру – в Турции, Китае, Индии, Польше и даже в Марокко. Дизайн

Безусловно, этот автомобиль можно спутать с Родины "Калина". И правда, профиль кузова "итальянский" очень похож. Спереди автомобиль отличается скромными галогенные фары и небольшая решетка радиатора с логотипом компании. В бампер интегрированы большие противотуманные фары, а по бокам от двери есть небольшие пластиковые молдинги. В целом конструкция "Фиат" очень невзрачный. Это не "Купер", в котором без проблем можно выделить из потока. Fiat Palio – автомобиля в целом, что не привлекает избыток точек зрения. Характеристики

Стоит отметить, что машина произвела не только в кузове хэтчбек. Также в линии есть модификация Fiat Palio Weekend. Это тот же "Фиат", но в версии универсал. Эта машина отличается лишь более удлиненной крышей и другой закругленной задней стойки. В остальном дизайн идентичен хетчбеку. Еще одна особенность модели "Палио" - колесные диски. Имеют одинаковую размерность, как "одинаковые" - 175/70 R13. Эта функция позволяет серьезно сэкономить на резине.

Следующая функция итальянский много-это оцинковка кузова. Машина серьезно подготовлена в плане защиты от коррозии – указывают отзывы. Fiat Palio надежно выдерживает воздействие солей и других дорожных реагентов. Размеры, высота кузова

"Фиат Палио" - это достаточно компактный автомобиль. Общая длина кузова составляет 3,83 м, ширина-1,63. Высота едва достигает пятисот метров. Но, из-за короткой базы и компактные вылетом машина легко преодолевает высокие подъемы, ямы и другие неровности. Размер сделанный на "Фиат palio-это 15 сантиметров. Тем не менее, версия для России, отличаются увеличенным на 15 миллиметров клиренсом. Также, по словам производителя, русский "Фиат" полный идиот более прочной подвески устойчивы к износу амортизаторы и молчание как. Салон

На первый взгляд, места в этой "малышки" очень мало. Но сидеть внутри "Fiat" - это очень удобно. Водитель и передний пассажир не будут чувствовать недостатка пространства. Как отмечают отзывы, стул на "Палио" очень удобные. Являются ткани и имеют хорошую поддержку поясницы. Регулировка только механическая, но диапазон настроек очень широк. Руль "Fiat" относительно большая и не имеет каких-либо кнопок. Очень просто, у него и панель приборов с белыми шкалами. На Центральной консоли имеет странные дефлекторы прямоугольной формы и скромный блок управления печкой. Сверху имеется ниша для установки радиоприемника. И в нижней части есть 12 вольт, от прикуривателя автомобиля. Бардачок очень маленький, но есть еще ниши, в карт.

То, что они говорят о внутренней итальянский Fiat Palio 1.2 отзывы владельцев? Дизайн простоват, но не глуп. Машина не вызывает отвращения, но и изюм, ее тоже нет. Теперь минусы. Учитывая небольшой размер, инженерам пришлось сдвинуть задние сиденья ближе к передней части строки. И если пред не чувствуете нехватки свободного места, за вас, иссякает не только спинку переднего, но и потолок. Единственным исключением является то, что версия для Fiat Palio Weekend 1.2. Здесь потолок находится выше, чем создают, и места немного больше. Но что объединяет эти два кузова, это место. В салоне слышен шум колес, рев двигателя (особенно на первых трех передачах) и вибрация пластика. Хотя на скорости более 70 километров в час, и саундтрек сокращается.

Среди особенностей можно отметить высокий уровень оснащения "итальянский". Таким образом, "Фиаты" могут быть сложные: Адрес адрес. Обогрев боковых зеркал. Регулируемый рулевой колонки. Стеклоподъемниками на передних дверях. Руль. Обогрев лобового стекла (в районе щеток). Центральный замок и даже Кондиционер. Багажник

Удивительно, но в этом уже очень хорошо реализовано грузовой отсек. Его объем составляет 280 литров, что в этих размеры кузова считается хорошим достижением. Но даже здесь есть один трюк, в это итальянцы. Были созданы запаску не под землей (как это делает большинство марок), и под днище. Доставать оттуда очень неудобно. Что касается версии station wagon ("fiat Выходные"), при этом объем багажника составляет 460 литров.

Также есть функция складывания спинки сидений. Это позволяет перевозить не только личные, но и некоторые строительные материалы и даже небольшие предметы мебели. Характеристики

Fiat Palio полные различных двигателей. Между ними было десять бензиновых и четыре дизельных агрегата. На автомобилях турецкой сборки был использован двигатель с четырьмя цилиндрами с объемом 1,2 литра. В этот двигатель был использован классический 8-клапан системы распределения. Мощность этого двигателя составляет 60 лошадиных сил. Версия для Бразилии и России ходили с литра двигателя. Мощность этого двигателя – 66 лошадей.

Что касается двигателей, в России "Фиат" находится " с двигателем "Multi, 1,3 литра. Двигатель 16-клапанный механизм распределения, оснащенный турбиной. Мощность данного устройства – 70 лошадиных сил. Для рынка Азии, использовались двигатели на 81 и 115 лошадиных сил. Объем работы установок составляет 1,4 и 1,8 литра, соответственно. Есть дизельными двигателями в 72 и 63 лошадиных сил. Динамика, расход

Вне зависимости от двигателя, Fiat Palio полные одной коробке передач. Это было пять механики. Если принять во внимание, как наиболее распространенный в России двигатель (бензин привод в 1,2 литров), машина разумных сотни 13 секунд.

И с 16 клапанов двигателем – 10,3. С такой динамикой? Все очень просто. Снаряженная масса автомобиля составляет всего 900 килограмм. Этой машине не нужно тратить много энергии, чтобы переместить себя. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 километров в час. Что касается потребления, в городском цикле, эта "кроха" расходует не более пяти с половиной литров топлива. Примерно такой же расход и "чтобы ты убивал" машину. Ходовая часть

Автомобиль построен на классической платформе со стойками "Макферсон". За применение балка с Торонто и винтовые пружины. Кстати, в мировой дополнительно был использован подрамник П-образного типа. Вся конструкция крепилась в тело через ноги подушки.

Данное решение позволяет повысить энергоемкость подвески и повышения плавности хода. Но, какие бы усовершенствования ни делали инженеры, короткая база дает о себе знать. Машина, прыгая на кочках, если стул. И решить проблему может только установка шин с более высоким профилем. Тормоза дисковые и барабанные на передней и задней оси соответственно. Поскольку машина легкая, этих тормозов достаточно, даже если они в агрессивной манере езды. Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое "fiat palio" и технические характеристики. Автомобиль 2000-х годов можно купить буквально за копейки – от 50 до 100 тысяч рублей. Машина не будет требовать дорогостоящего обслуживания. Двигатель и коробка имеют хороший ресурс. Замена расходников, автомобиль живой, по крайней мере, 350 тысяч километров.

Стоит ли покупать этот тип "fiat" в личное пользование? Если нужен простой и экономичный автомобиль для ежедневных поездок из дома на работу, безусловно, стоит рассматривать к покупке. А тем, кому важен объем багажника, идеально подходит для "Фиат-Палио уикэнд".



Категория: Авто