Тормозной Стенд: Виды, Характеристики, Принцип Работы. Стенд для проверки тормозной системы автомобилей


Опубликованно 04.05.2018 01:48

Тормозной Стенд: Виды, Характеристики, Принцип Работы. Стенд для проверки тормозной системы автомобилей

Тормозная система автомобиля представляет собой комплекс узлов и агрегатов, одним из наиболее важных функций – своевременно остановить движение. Поэтому диагностика тормозов имеет большое значение во время эксплуатации автомобиля. Подручными средствами в гаражных условиях выполнить качественную проверку этой системы не работают из-за технических ограничений. Но правильное использование тормоза стенда не только очевидные неисправности устройства, а также ремонт с заменой отдельных деталей. Общий Дизайн Стенда

Большинство моделей данного устройства в виде платформы с функциональной основе компонентов, основой электротехнических и цифровых решений для рабочего процесса. Конструкция металла образуют плиты, место для стоянки автомобиля. Движение в основных ударных моделей rolikowaja предлагает установить. Функциональные компоненты стойки управления, светофора, установка датчиков, контролирующих положение штативы и программного обеспечения. В качестве дополнения некоторые производители механизм реализации стенде аппаратами для создания отчетов (печатных устройств), основа каркаса, ограждающих конструкций, информационных предлагаем табло и другими приспособлениями. В связи с этим специалисты рекомендуют основное внимание уделять средства для лучшей эргономики и управляемости. Основные характеристики стенда

При выборе основное внимание на параметрах конструкции. В частности, средние размеры составляют 3000 х 700 мм – соответственно размеры в длину и ширину. Стойки управления 600 х 400 мм в тех же параметрах, а также более 1000 мм по высоте. Затем соответствующую грузоподъемность. Автоматический стенд для проверки тормозной системы автомобилей весит около 1 тонны, но в зависимости от модели стойки нагрузку до 10 т. может держать То есть несколько конструкций, необходимых для технического обслуживания и легковых автомобилей и небольших грузовиков. Скорость движения, как правило, варьируется в пределах 2-4 км/ч – это можно оплатить как начальная скорость торможения, имитировать на платформе.

Не менее важен и спектр размеров усилия на каждом колесе при обслуживании тормозной стенд. Свойство по этому показателю, так что можно себе представить: 0-25 кН с погрешностью 3-5 %. Так как современные испытательные стенды работают с электротехническими аппаратами диагностики, вы должны продумать и оптимальное напряжение. Крупногабаритные платформы для автозаправки в трехфазной сети на 380 В, но если специализированная стойка для автомобиля, скорее будет избран на линию на 220 В. Принцип работы

После установки автомобиля на место, оператор запускает оборудование. Далее в процесс тензорезисторные датчики включаются, которые регистрируют значения реактивных моментов торможения. Регистрация происходит на фоне усилий поступления электрического сигнала, коробку передач от двигателя. Пример действия системы можно продемонстрировать на богатство агрегат. Как работает тормоз стенд такого типа? Во время пробуксовки шин отключение привода платформы осуществляется на барабанных установках, если момент противодействию колеса обеспечивают необходимую силу. Если диски ранее указанные значения показывают проскальзывания оба ролика отключаются на оси.

Важно отметить, что колеса могут быть проверены в различных условиях. Как в практике работы машины контактной поверхности сухим, мокрым или скользким. Для каждого состояния роликовой поверхности определенных показателей стандартов, в которых ломтики оптимальное тормозное усилие должно быть доступно. Конкретные значения для гидравлических и пневматических систем датчиков. Кроме того, тормозной стенд для измерения силы при прокрутке усилий колес. Этот показатель позволяет оценить состояние подшипников, колодок сопротивления в трансмиссии и размер зазоров между дисками и тормоза. Роликовые Стенды Модель

Эта версия колесо вращается без включения двигателя. Барабанные установки сами приводятся в движение электрическим приводом, моделирование взаимодействия колеса и дороги. На данный момент датчики тормоза регистрировать остановку тормозные колодки со своими с цветами, потом проверить биение диска путем подклинивания и Прочие недостатки. Информацию о проведенных исследованиях отражается на дисплее устройства Наблюдательного Совета. Весь процесс диагностики можно в автоматическом режиме. От оператора только один автомобиль требует скутер стоял на тормоз, а затем установите требуемый режим испытания. К преимуществам этих устройств возможность комплексной проверки тормозной системы с детальным анализом отдельных узлов, точность и бережливость-ноу-хау.

Платформа стоит

В плане технического устройства самая простая модель bremsbel?geff-диагностического оборудования. Типовые версии являются две плоские платформы с зазором, равным колее расположения колес на целевой машине. В сложном исполнения может быть предусмотрено и большее количество контрольно-сегментов, позволяет нескольким машинам быть проверены одновременно. Например, в двухплатформенной модификация диагностика передней и задней оси осуществляется поочередно. В будущем система формирует отчет, на основе которого может быть выполнена, замена тормозных дисков или коррекции определенных параметров. В целом, полученные данные позволяют определить область проведения текущего ремонта. Например, на основании отчета механика обновить смазку подшипников может заменить манжеты, предохранители или уплотнения. Особенности окт-ингибиторные модели

После ремонта система мероприятий двигатель и тормоз собраний время проведения экспертизы будет проведено. Это своего рода обкатка с реальной нагрузкой в естественных условиях. Поскольку это не всегда удается, такие испытания на дороге, для вас Okt использовать тормозной стенд, оптимального пират деталей и узлов. Оснащение включает в себя привод, мин и устройство асинхронного двигателя. Во время обкатки, кроме тормоза, расчетное значения расхода топлива, стабильность поставок технических агрегатов жидкости, давление в системе смазки и т. д. После завершения рабочей сессии формируется протокол с зафиксированными мощности. Современная Функциональность

Последние модели из картона становятся далеко чувствительными электронными устройствами для различных целей. Уже в серийной комплектации передач датчики, детекторы тормозов и общий контроллер опорных роликов могут сами датчики. Стойки управления, в свою очередь, позволяет организовать автоматизированный режим работы, при котором оборудование сможет обслуживать технику в текущем режиме. Важно подчеркнуть, что системы реализовать пускателей только диагностические задачи, но и выполняют защитные функции. Без участия оператора автоматизированной тормозной стенд для легковых автомобилей предлагает самоблокируется, отключает панель управления-кнопка, реле безопасности и т. д. А менеджер при необходимости может зреть в процесс подачи путем команды с помощью дистанционного пульта. Эта конфигурация взаимодействия с оборудованием будет доступна в профессиональном исполнении. Техобслуживание оборудования

При нормальном режиме работы в сервисных центрах и мастерских ежедневно требует пересмотра стенд. Она включает в себя профилактическую, технических и диагностических мероприятий по обнаружению неисправностей, замена расходных материалов и мелкого ремонта-операции. Например, частой смены тормозных дисков занимает высокие нагрузки на платформу и барабанные устройства. Поэтому некоторые производители рекомендуют проверять несущие конструкции и после каждой тестовой сессии. В зависимости от эксплуатационных нагрузок и характеристик стенда, капитальный ремонт может раз в месяц, полгода или год. Комплексные сервисные услуги, для очистки поверхностей, удаления ржавчины, а также проверка полноты, надежности фиксирующих узлов и технического состояния конструкций. В заключение

При выборе подходящего стенда различные факторы. Кроме характеристик целевой трафик, вы должны также условий эксплуатации оборудования. По крайней мере, площадка рассчитана для установки тормозной стенд и средства его энергоснабжения. Не исключается и возможность последующего необязательного дополнения к конструкции. Расположение Rack контроллер ограничивает редкий случай. Управляющие блоки многофункциональной среди других очевидных расширить спектр диагностических операций, но и дополнительную емкость и требуют свободного пространства.



Категория: Авто