Панель "инструменты", "Газель": принцип работы и отзывы


Опубликованно 06.05.2018 03:31

Панель

«Газель» - это очень популярный в России грузовик. На основе ГАЗ-3302 производят и много машин другого назначения. Это как муниципальный транспорт и пассажирский микроавтобус. То, что объединяет все эти модели? Их объединяет не только дизайн корпуса, но одной панели инструментов. «Газель» разных лет выпуска имеют разные приборные панели. Ну, давайте посмотрим, что это такое и каковы особенности каждого слоя. Свидание

Функция каждого «заказа» - информация. Что касается приборов «Газель-Бизнес». В небольшой области в торпедо, есть все индикаторы, лампочки и индикаторы. Как правило, водоносный слой находится на руле, перед глазами водителя. Но есть и исключения. Например, в Уаз, «Hunter» панель находится в центре. Но исправить это автомобили, которые мы видели, пока что не будем. Давайте вернемся к нашему «Гель». Внешне их панели представляют собой три-пять круглый циферблат с более датчики-сигнализации. В каждый щиток основе циферблаты являются: Спидометр. Тахометр.

Они имеют большие размеры и располагаются в центре. Кроме того, на щитке приборов («Газели» старого образца и нового) есть много элементов поддержки. Лестнице, чтобы сообщить водителю: Текущая температура двигателя (т. е. охлаждающей жидкости в рубашку ICE). Давление масла в системе. Уровень топлива в баке. Напряжение в бортовой сети.

Если рассматривать самый современный в порядке, здесь появится другая, и сведения о текущем местоположении. Где установлен?

Обратите внимание, что панель инструментов «Газель» вы можете найти и на другие автомобили. Это «Соболь» и «Волга». Заказал имеет то же схема подключения. Внешне эти щитки, кажется, идентичны. Типы

Существует несколько видов данных панелей: Старая модель «Евро-1». Они были установлены на а / м с 1994 по 2002 год включительно. Старая модель «Евро-2». Эти ограждения можно встретить на «Газель» с новой «мордой» (с фарами в форме капли). Нового образца. Установил сегодня на «об этом», начиная от «Газели Бизнес».

Ниже мы рассмотрим особенности каждого приборов «Газель». Панель «Евро-1»

Этот порядок установлен как «Круто» и «Газели» всех модификаций. Какова его конструкция, читатель может увидеть на фото ниже.

На расстоянии эта маска напоминает панель "Жигули"-семерка. Но все это оригинальная разработка. Здесь нет электронные указатели. Только один: Спидометр. Тахометр. Датчик давления (не на уровне) масла. Индикатор напряжения в сети. Датчик уровня топлива и температуры антифриза.

Таким образом, маска продукт около восьми лет. Любые изменения в этот период не был произведен. Панель «Евро 2»

Еще эти номера называют «Рига». Он также установлен на «Волге», в частности серии «31105». Эта маска имеет несколько другой дизайн и внешний вид. Он был специально разработан для новой торпеды, с козырьком округлой. Новые датчики здесь не появляется, однако, изменилось расположение некоторых циферблатов.

Шкала спидометра, теперь он стал больше в диаметре, и датчики температуры антифриза и давления масла объединены в «колодец». Изменения коснулись и одометр. Если ранее основной одометр был рассчитан на пробег до ста тысяч (после чего ее не знает), теперь ограничивающей его особенность – один миллион километров. Конечно, мало людей, которых я встретил «Газели» с подобным пробегом, но с добавлением цифры значительно облегчили некоторые работы, а ЗАТЕМ (не нужно гадать и думать, когда замена цепи, а также капитальный ремонт двигателя). Как говорят отзывы владельцев, новая панель инструментов «Газель» - это очень простой в использовании. Здесь тоже не «гуляет» стрелка тахометра и спидометра. Начиная с 2003 года, весы работают от электрики, а не от кабеля. Показания стали более точными. «Евро-3»

Первый раз заказ появился на автомобилях «Газель-Бизнес». Панель инструментов «Газели» старого образца вышел из моды, и все «поднялся» начали устанавливать обновленную панель себе в авто. Такие же изменения обязательства, и владельцы «Того». И в самом деле, новая маска стала гораздо более информативный, удобный и практичный. Сказать по правде, дизайн имеет гораздо более современный. Как говорят отзывы, с интерьер выглядит более свежо и не так грустно. Как происходит обновление заказов в самом деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Но стоит отметить, что эта маска имеет небольшие различия в конструкции. Так, на некоторых моделях лестнице инструментов имел более темный оттенок. Но информационное содержание этого суждения, – говорит отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может слышать характерный сигнал, если: Уменьшил уровень топлива до минимальной отметки. Увеличивается температура двигателя до 105 и более градусов по Цельсию. Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина находится в движении со скоростью 2 и более километра в час.

Новый заказ получил большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра имеют противоположные позиции (по сравнению с «Рижского»), и их диаметр стал таким же. Слева находится индикатор уровня топлива, а справа-датчик температуры охлаждающей жидкости. Но куда пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – эти данные есть в бортовом компьютере. Находится в «колодце» тахометра. По умолчанию здесь отображается только время. Но если нажать на кнопку справа, вы можете изменить режим. Таким образом, водитель может узнать данные с вольтметром и давлением масла в режиме реального времени.

Что примечательно, в случае падения масла ниже 0,2 бар, включается мигающее окошко с датчиком.

В левой, как ожидается, цифровой одометр. Сверху показывает общий, и снизу – ежедневный пробег. Сбрасывает он, нажимая кнопку слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (включая ABS и EBD), которые загораются в случае неисправности той или иной системы. Принцип работы

Алгоритм действия всех панелей, то же самое. Каждый шарик со стрелками и взаимодействовать с определенным элементом. Таким образом, свидетельство и скорость, и пробег, поступающие от датчиков, что крест на коробке. Сведения о двигателя поступает от датчика коленчатого вала. И данные на напряжения от клеммы генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет иметь заряда, даже с функционального генератора. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АККУМУЛЯТОРА на панели. Если он выключен, это означает, что произошел обрыв, и кабель не подходит для разъема аккуратно. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, эта информация доступна для терминалов от соответствующих датчиков. Проблема

Если есть проблемы с клапанами? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности заказанного. Менее часто это происходит в первую панель, старого образца. Работает «как часы». Строка панели не может дать информацию об уровне давления масла. Также здесь часто барахлит спидометр. Вместе с этим отказывается работать одометр. Но большинство жалоб, на удивление, вызывает новую панель инструментов «Газели Next» и «Бизнес».

Так, наиболее часто дисфункция – обнуление километров пути (и в целом), на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого, невозможно точно контролировать прохождение и ряд других ремонтных работ. Но это еще не все. Сбрасывается и пробег – говорят отзывы. Это происходит, если напряжение в сети ниже 11,5 Вольт. Даже удаленные данные в случае снятия клеммы с АККУМУЛЯТОРА. Что еще?

Не работает панель инструментов «Газели» нового образца, а при установке старой «Газели». Монтировать его нужно правильно – просто выбросить площадку с контактами, не работает. Для правильной установки нужно распиновка приборов «Газель-Бизнес».

Среди других проблем стоит отметить зависание стрелки спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но для этого не нужно. Проблема заключается в отсутствии контакта разъемов. Монтаж

Для установки панели необходимо удалить старую маску. Для этого необходимо снять рулевое колесо с помощью съемника и открутить пару винтов, декоративную накладку щитка. Кроме того, необходимо открутить болты крепления более аккуратный.

Для этого понадобится головка «на 8». После чего вы можете удалить старую панель и поставить на ее место новую. Но, как мы уже сказали ранее, просто выбросить эти разъемы не работает. Нужна распиновка приборов «Газель-Бизнес». Вот и все четыре колодки – HR, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключить каждый: CR. Первый, пятый, шестой, седьмой, контакты закрыты «массы». Что касается остальных, они связаны с сигналами датчика. Первый контакт реле прикрытия воздушной заслонки, третий – CTS, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке, соответственно. Другие контакты-это «Заповедник». Их не трогает ничего на них не ссылаются. CR. На «вес» вставки контакта номер два, четыре, девять. «Плюс» идут выхлопные всем, начиная от пятого и заканчивая тринадцатой. HRS. В положительной части +12В подключается клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая зажим. Шестой разъем датчика скорости спидометра, не – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем. CR. Здесь почти все контакты необходимо подключить к «массе». Это касается соединителей, с первого по седьмой включительно. «Плюс» только датчик наличия воды в топливный фильтр (если имеется) и переключатель свечи подогрева. Этот разъем является число восемь и девять соответственно.

Кстати, если в автомобиле нет системы ABS и EBD, выходы этих датчиков нужно душить. Каким образом? Достаточно подключить его к «массе».

Таким образом, мы обнаружили, что это панель приборов "Газель", который вроде и как подключается.



Категория: Авто