Кто может подписывать первичные документы? Обязательные реквизиты первичных документов


Опубликованно 14.05.2018 02:06

Кто может подписывать первичные документы? Обязательные реквизиты первичных документов

В рамках своей деятельности организация готовит различные документы, каждый из которых несет свою смысловую нагрузку. Правильное заполнение, аксессуары, полноты, укажите сведения, регулируются законом. Малых предприятий бухгалтерского учета и отчетности, материальных фактах, уступки со стороны налоговых служб. Более крупные компании несут все налоговое бремя. Кто может подписывать первичные документы и другие типы, как подписать и отчетности и другую информацию, будут рассмотрены в этой статье.

Типы документов в организации

Компании каждый день делают операции, которые должны быть немедленно отражены в бухгалтерский учет, управление и налогового учета. Что такое первичные документы? Это просто отражение этих операций, что также выступает в качестве доказательства того, что они имели место. Затем, в целях анализа, организации, управления, прогнозирования и реализации процедуры все операции записываются в специальные направляющие и журналы - регистры бухгалтерского учета. И в конце отчетного периода, согласно информации, полученной от всех операций, подготовка отчетной документации, которая является конечным, отражение деятельности компании на определенный срок.

Что такое первичный документ

Сущность первичного документа - фиксация факта проведения сделки. Документ выдается в момент совершения или сразу после него. Она отражает ряд аксессуаров, необходимых для подтверждения реальности операции, установления лиц, а также от его состава. Организация должна соблюдать все требования, выданные законодательства и регулирующих органов в отношении первичной документации. К требованиям торговли, и вопрос о том, кто может подписывать первичные документы. Законодательство выпущено достаточно нормативных актов, приказов и законов. Основным правовым инструментом, регулирующим оформление первичных организаций, рассматривается как ст. 9 402-ФЗ "о бухгалтерском учете".

Примеры первичной документации

Каждый день, компания совершает некоторые поступки: покупает товар, счет-фактура, отгружает продукцию в нагрузку закупки и налоги, производит и тратит денег в кассе. Все эти операции составляются первичные документы. Для лучшего отражения в учете этих операций используются формы документов: ТОРГ-12 или накладной; счет-фактура; приходные и расходные кассовые ордера; актов работ и услуг; акты передачи имущества; товарно-транспортная накладная; платежные поручения и выписки банка; требование о выдаче имущества.

В этот список можно добавить много примеров, используемый в компании, первичной документации. Главное отличие от счетов, реестров и отчетов - оформление документа в процессе операции или с небольшой задержкой.

Правила

Образцы первичных документов утверждаются Установила, Министерства финансов и закон о бухгалтерском учете. Выйдут также региональные требования и положения. Основным законодательным актом, регулирующим работу бухгалтера, 402-ФЗ. Искусства. 9 подробно дышал правила ведения документации.

Законодательные органы практически ежеквартально публикуются следующие поправки в существующие положения, новые нормативно-правовые акты, публикуются изменения в ведении бухгалтерского учета. Поэтому бухгалтер все время поднимают квалификации, подписки на тематические издания и стараются быть в курсе всех новых налогового и бухгалтерского учета. Несоблюдение может привести к крупным штрафам, масса полагаем, что существующие отчеты и другие санкции.

Реквизиты документов,

Законодательство предусматривает обязательные реквизиты первичных документов, которые должны быть привлечены организацией. Их присутствие определяет, все ли документы проведены, когда купил сумм из налогооблагаемой базы, если кто-то принимает факт совершения хозяйственной операции, не было бы претензий IRS в отношении законности таких операций.

Обязательный реквизит первичных документов, вы можете носить следующие сведения: наименования поставщика, покупателя, получателя и плательщика для транспортировки; банковские реквизиты, инн, физического и адреса компании; номер и дата документа; спецификации, который был перемещен, куплены или проданы во время осуществления операции; единицы измерения, количественное определение и значение номенклатуры; общая сумма всех позиций в документе; подпись, должность, расшифровки подписей ответственных лиц; марка, номер машины, данные водителя при осуществлении перевозки; количество мест, масса и категории груза; основании представления документа, номер и дата договора, информация о спецификации, сертификаты, экзамены, если такие проводились.

Кто может подписывать первичные документы

Много внимания уделяется подписания документов. Это очень важно для людей, которые обеспечивают первичный, было разрешено совершить это действие. Еще одно обязательное условия оформления, в отношении подписей, - все люди, так или иначе участвующих в процессе сделки и несут ответственность, должны поставить свою подпись в документе. Итак, кто может подписывать первичные документы: генеральный директор компании или индивидуальный предприниматель; главный бухгалтер; кладовщик, возвращаемый товар; водитель, который принял товар к перевозке; кладовщик, принял товар на склад; специалист, который учел документации; третьих лиц перевозчика, если он участвовал в процессе доставки.

Доверенность для подписания

Право подписи первичных документов, вы можете передать ее доверенным лицом. Это очень часто распространенная практика в компаниях, где происходит большое количество реализаций и поступлений товаров, а директор занят другими делами, путешествия, и других мероприятий, касающихся работы организации. Для загрузки подписания документации другого человека, нужно соблюдать целый ряд правил. Таким образом, работник осуществляет утверждение документации должно быть официально организован в обществе с оформлением трудового договора и записью в трудовой книжке. В компании должны храниться все данные сотрудника. Естественно, он должен иметь специальное образование, чтобы понять смысл и правила регистрации документов. Последнее и самое важное - она должна быть оформлена надлежащим образом доверенность.

Доверенность выдается заинтересованному лицу с указанием его паспортных данных, места жительства, места жительства и должности в организации. Возвращаюсь на определенный срок. Если трудовой договор срочный на период его действия. Если работник работает без сроков контракта, трастовые, административные функции которых выполняет в течение года.

В предыдущем выпуске был рассмотрен пример операций, бухгалтерского учета, или бухгалтер, который отвечает за подпись первичных организаций в течение рабочего дня. Есть ситуации, когда доверенность копируют на других лиц, водитель, экспедитор, инженер-механик. Пример такого случая - водитель самовывоз товара с территории поставщика. Для документов, получении права на изъятие товара и его перевозки, организация выдачи доверенность. Она состоит из двух частей - сам документ и его деформации. Первая часть остается у поставщика, штамм принимает компания. Такая доверенность выписывается сроком на 10 дней с компанией, в которой работник должен получить ТМЦ. Электронная подпись

Price может быть подписано другим способом электронной почты. Условия электронного документооборота, иметь хорошее программное обеспечение и оборудование и сертификат электронной подписи. О человек, чье имя указано в сертификате, необходимо также оформить доверенность. После прохождения всех процедур управления и обработки электронных документов и подписи сотрудника, будет в состоянии поставить себя на основании доверенности, его подпись, вместо подписи главного бухгалтера, директора и других предусмотренных в доверенности человек



Категория: Экономика