Почему ваш почтовый ящик полного обновления конфиденциальности на этой неделе
Опубликованно 24.05.2018 02:09
Европейского Союза общих правил по защите данных, или GDPR, доставит гораздо больше, чем письмо, нападение, однако, как он был описан как “наиболее всеобъемлющим законодательным законодательство о неприкосновенности частной жизни” в мире и разработан, чтобы дать потребителям значительно больше прав, о том, что социальные медиа гиганты и другие собирают о них.
Несмотря на то, что разработанный в течение восьми лет, закон О неприкосновенности личной жизни изменения будут прибыть только через два месяца после крупнейшего скандала данных по Facebook.
Технические эксперты говорят натиск также может представлять собой уникальную возможность для потребителей, чтобы подвести итоги того, что данные технологические гиганты действительно собрать из них “оценить услуги, которые они используют”, и определить, какие компании больше не следует доверять конфиденциальную информацию.
Несмотря на то, что разработанный в течение восьми лет, закон О неприкосновенности личной жизни изменения будут прибыть только через два месяца после крупнейшего скандала данных Facebook на сегодняшний день, в котором Кембридж аналитика купила личной информации 87 миллионов пользователей Facebook, чтобы влиять на выборы.
Социальный медиа-гигант уже выкатили изменения в свою политику конфиденциальности для европейских пользователей, главный исполнительный Марк Цукерберг показал в среду, и пользователи, которые не согласие с новыми правилами будет вынуждена удалить свою учетную запись Facebook.
Протестующий с папье-маше глава основатель Facebook Марк Цукерберг в Лондоне.
Социальные медиа-эксперт-Дель-Боррелло Меган сказала, социальных медиа фирма была только вносить изменения, чтобы “задобрить” европейских регуляторов и “надеюсь, люди будут снова забыть о них”.
Но директор сказал, лоск маркетинговых коммуникаций новые законы о неприкосновенности частной жизни будет поставлять потребителям важную возможность узнать, что все интернет-компании собрались около них, и оценить, стоит ли им продолжать использовать их.
“Многие люди будут очень удивлены объем данных, эти компании знают о них”, - сказала она. “Она включает в себя дни рождения и домашние адреса, и GDPR будет ужесточить правила вокруг того, что они могут собрать и какую информацию не стоит. Если они хранят информацию, которая не нужна, они будут обязаны очистить эти данные и что это только хорошо”.
Новые законы о неприкосновенности частной жизни будет поставлять потребителям важную возможность узнать, что интернет-компании собрались около них.
Офис австралийского комиссара по информации заявил, что европейские законы о конфиденциальности “имеют много общих требований” с Законом о неприкосновенности частной жизни и нарушении закона Об уведомлении о данных, но они также добавить важные гарантии для потребителей.
Правила GDPR включают права требовать ваши личные данные будут удалены, чтобы объект, чтобы ваша информация обрабатывается, и получить доступ к любой информации компании, хранящихся о вас.
Компании должны также добиваться “согласия” собирает конфиденциальную информацию о пользователях, включая их религиозных убеждений, сексуальной ориентации, и медицинской информации, должны стремиться “осознанное” согласие на сбор даже общей информации, и не можете сделать расплывчатые, общие утверждения о том, как потребителей, личная информация используется.
Технические эксперты говорят, теперь потребители имеют возможность оценить какие детали технологических гигантов реально собрать из них.
Австралийским компаниям, которые имеют Европейское присутствие, предлагают товары в Европе, или собирать информацию о европейских клиентов должны также соблюдать законы.
Telsyte управляющий директор Фоад Fadaghi сказал, что потребители не должны просто пролистайте последние сообщения о новой политике конфиденциальности на этой неделе, но вместо того, чтобы воспользоваться этой возможностью, чтобы прочитать их внимательно и “оценить услуги, которые они используют”.
Мистер Fadaghi сказал неприкосновенности частной жизни растет в Австралии, но многие потребители были разочарованы по поводу отсутствия контроля они за свою информацию.
“Наше исследование показывает, растет беспокойство по поводу конфиденциальности в Австралии, но и чувство беспомощности среди широкой общественности”, - сказал он.
“Надеюсь, это будет видеть изменение отношения и мы увидим больше бдительности со стороны потребителей. Если нет, то бизнес может продолжать практику, не может быть в их интересах”.
ПЯТЬ ЕВРОПЕЙСКИХ ЗАКОНОВ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
— Потребители получат “право быть забытым”, в рамках которой они могут заказать с удалить их личные данные
— Физические лица также получат право на доступ к копию личной информации, собранной о них, и, чтобы он перешел к другой организации по их требованию.
— Предприятия должны получать “известность”, “конкретно”, “свободно” от пользователей согласие на сбор информации о них
— Компании должны добиваться “согласия” получить доступ к “особым категориям” личной информации, такие как этническая принадлежность, политические взгляды, религиозные убеждения, или подробности о своем здоровье или сексуальной ориентации
— С лица крупные штрафы за несоблюдение новых европейских законов, со штрафами в размере 31,1 млн. долларов или четыре процента от годового мирового оборота для некоторых нарушений.
Категория: Интернет